Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

ПвП, лечение, друиды, воины, шаманы-танки - синие посты

06.07.2010, 18:31
друид кошка в WoW
Собственно, суть синих постов ясна, прочитав заголовок новости.

ПвП



Танковские специализации на арене


Цитата сотрудников Близзард
Мы хотели бы, чтобы танковские спеки присутствовали на арене, но если быть честными, это не наша основная задача. В нашем понимании игроки выбирают танковские спеки, чтобы танковать. Мы не хотим, чтобы дпс в таких спеках был обычным явлением, но мы также не хотим, чтобы он был сопоставим с уроном магов или разбойников в ПвП. Танковские спеки должны ориентироваться на контроль и выживаемость, а не на урон. Учитывая возросшую роль БГ в Катаклизме, танковские спеки будут великолепны для защиты точек, захвата флага. Механика Отмщения может быть отличным способом сбалансировать урон: она может быть довольно сильна в ПвЕ, а в ПвП слабее и доступной для рассеивания.


Баланс в PvP и контр-способности


Цитата сотрудников Близзард
Мы думаем, что баланс классов в WoW достиг определенной черты. Есть классы с замедлением и классы, которые снимают замедление, так что когда первый класс использует свои способности, второй может нейтрализовать их. Игроки просят усилить их слабые стороны, забывая, что если мы будем поступать так, другой класс потеряет свои сильные стороны. С одной стороны обилие способностей и контр-способностей добавляет схваткам «перчика». Вам необходимо разбираться в своих и чужих способностях, чтобы принимать грамотные решения. С другой стороны, это добавляет в игру громоздкости. Иногда простое решение – самое лучшее.

В нашем понимании, механика способностей в ПвП находится не в лучшем положении. Способности, которые дают вам бонусы и которые могут ослабить противника, перестали быть ситуативными, они скорее обязательный элемент битвы.




Лечение



Переисцеление


Цитата сотрудников Близзард
Я не уверен, что целители будут оставлять танка с половиной ХП. Возможно, вам не придется держать танка на 100% здоровья, как это было раньше, но и стратегия лечения, когда вы оставляете танка израненным, чтобы не делать оверхил, не очень-то хороша.


Координация целителей


Цитата сотрудников Близзард
Если вас смущает, что все ваши целители будут лечить одну цель, тогда как другие игроки умирают, вам стоит задуматься. Если вы хотите проходить сложных боссов, а ваши целители не могут решить проблему лечения, возможно стоит пересмотреть состав рейда.



Друиды



Лечение в Катаклизме


Цитата сотрудников Близзард
Целительное прикосновение довольно редко используется в 5-ппл подземельях. Это дорогое и медленное лечение. Возможно, если танк сильно просел по ХП, вы и примените его. Но в большинстве случаев будет использоваться Омоложение и Жизнецвет вместе с Покровительством природы.

Мы хотим, чтобы Буйный рост были хорошими заклинаниями, но трудно сбалансировать их так, чтобы друиды не спамили их по кулдауну. Высокая стоимость заставит вас спросить себя: я использую Буйный рост потому, что мне лень нажать две кнопки?

Ограничение на Жизнецвет – попытка сделать заклинание полезным в лечении танка. Это слишком просто – держать мгновенное заклинание на нескольких целях сразу. У нас есть механика, которая позволяет Покровительству природы обновлять стаки Жизнецвета. У друидов нет времени, чтобы держать все ХоТы на танке и делать еще что-то, но если вы сможете поддерживать стаки Жизнецвета на множественных целях, друиды станут слишком сильны.

Мы знаем, что это внесет коррективы в ПвП, но мы готовы пойти на это. Мы хотим, чтобы в ПвП опять использовались заклинания с временем применения. Когда ПвП сбалансировано относительно лечений, которые нельзя сбить, чрезвычайно сложно победить своего соперника. Ресто-друиды уже были некогда непобедимы в ПвП, и мы не хотим повторения ситуации. Вы будете использовать ХоТы, но вам придется применять и другие заклинания.



Лечение одними ХоТами


Цитата сотрудников Близзард
Можно сравнить это с чернокнижниками-колдунами, которые говорят: «Я буду использовать только ДоТы! Никаких Стрел тьмы!» Но мы хотим, чтобы чернокнижники использовали Стрелы тьмы, ведь это не значит, что они не будут использовать никаких других способностей. Так же и с друидами: мы хотим, чтобы они использовали Покровительство природы, а не просто развешивали Омоложение.



Жрецы



Спам Слова Силы: Щит


Цитата сотрудников Близзард
То, что вы вешаете щиты заранее, зная, что сейчас будет сильный БУМ, это замечательно. Но если вы будете держать щиты на всем рейде постоянно это:
А) Слишком круто
Б) Слишком скучно
Я думаю, что большинство игроков будет скучать из-за чрезвычайной силы подобной связки, а не из-за того, что им потребуется много действовать в бою. Когда вы спамите щиты на цели без дебафа – вы не участвуете в бою, вы смотрите на клеточки рейда, действуете как робот.


Слово силы: Щит в Катаклизме


Цитата сотрудников Близзард
В ЦЛК 80% лечения жреца приходилось на Слово силы: Щит и Божественный аегис. В Катаклизме будет около 50% или 60%. Это по-прежнему довольно большие числа. К тому же, у вас будет выбор и из других способностей.



Шаманы



Оружие Камнедробителя и эффект таунта


Цитата сотрудников Близзард
Чтобы избежать вайпов всей группы: если вы не знаете, что это за способность, не используйте ее. Вам не обязательно вкладывать очки талантов. Петы охотников и чернокнижников были созданы, как танки. Это не значит, что они – класс танков. Шаманы будут танковать очень редко, примерно, как чернокнижники или охотники. Это не значит, что они смогут выбрать роль танка в поиске подземелий или быть МТ в рейде. По-прежнему остается 4 танковских класса: воины, паладины, рыцари смерти и друиды.



Воины



Хватка Титанов и Ярость Разума


Цитата сотрудников Близзард
Это не однозначный талант, который меняет многое: от скорости удара до характеристик. Если вам кажется, что вы будете играть эффективнее с двумя одноручными оружиями, вы можете выбрать этот тип игры. Хватка титанов слишком сильно влияет на геймплей, ломая все шаблоны.

С другой стороны, я не считаю, что Ярость разума должна быть такой же сильной способностью, как Хватка титанов в любых ситуациях. Способности должны быть сбалансированы на максимальном уровне экипировки или быть полностью проигнорированы. Мы продолжим работать над этим талантом или над обоими сразу, чтобы сбалансировать их.


источник - www.mmohelper.ru
Удача на ПвП, лечение, друиды, воины, шаманы-танки - синие посты

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7633
Онлайн сайта
Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...