Недавно разработчики оставили несколько синих постов относительно Фолианта света и новых сочетаниях рас-классов. Спешу ознакомить Вас с ними. Фолиант света
Цитата сотрудников Близзард
Мы не улучшаем эффективность Фолианта света. Это заклинание уже было улучшено в 2 раза - мы просто обновили подсказку к последним изменениям. Вы не заметите абсолютно никаких изменений в таланте. Однако Вы можете увидеть изменения способности Слово света: Безмятежность. Насколько Вы знаете, эта способность получала бонус в 25% критического урона, но не всегда. Такой принцип работы был ошибочным. В обновлении 4.3 мы исправим этот недочет.
Цитата сотрудников Близзард
Ошибка была видна еще в ранней версии обновления 4.3 и была исправлена в недавно обновленной версии. Учтите, что над патчем работают уже довольно длительное время. Во всяком случае, это изменение спровоцировало новый баг: Святилище имеет возможность продолжаться больше, нежели его кулдаун из-за сетового бонуса жрецов. Это породило массу технических проблем, поскольку заклинание не было предназначено для многократного использования. Да и Святилище с «аптаймом» в 100% - весьма плохая идея. Поэтому, скорей всего, Фолиант света станет прежним (15/30%), а базовое время восстановление Безмятежности понижено таким образом, чтобы с талантом оно составило 7 секунд.
Мне было любопытно перевести это сообщение, поскольку у разработчиков действительно каша в голове. Господа, слова о обновлении 4.3 в заметке о Фолианте света - не моя опечатка. Это оригинал сообщения. Да-да, Близзард забыли, какие изменения в каком патче происходили. Кажется, всего лишь небольшая ошибка в циферках... но ведь это еще не все. Их система исправления недочетов просто ошеломляет. Они исправляют все таким образом, что создают дополнительные баги. Создается бесконечный круговорот исправлений.
Новые сочетания рас и классов
Цитата сотрудников Близзард
Мы создали сочетания рас и классов, которых не было с начального выпуска игры. Думаю, каждый желает, чтобы каждый класс был присущ любой расе. Мы аналогичного мнения, но существует ряд моментов, останавливающих воплотить эту идею. Ниже я приведу всего лишь одну причину, даже не упоминая о истории Азерота. Для того, чтобы все наборы экипировки идеально отображались на новых моделях, нам придется проделать очень много работы. Это действительно займет много времени.
Лично я думаю, что ограничение классовых и расовых сочетаний придают игре некую глубину, создавая более реалистичный образ.
мне начинает казаться что новые сочетания рас и классов было лишним с начала выхода клизмы а вообще мое мнение: может это абсурд но я считаю что некоторые сочетания нужно убрать а уже созданных персов оставить да и еще пусть новый героический класс слепят, ведь обещали несколько таких классов