Итак, в MoP будет 6 уровней талантов. Но что будет с остальными: они будут подвергнуты изучению у тренеров или вообще будут убраны из игры? Уместны оба варианта. Для лучшего объяснения давайте поделим все таланты на 5 категорий: обязательные; хорошие, но необязательные; довольно-таки хорошие; скучные; бесполезные. Мы дадим все обязательные таланты для Вашей специализации — Вы сможете их выучить на необходимом уровне, как сейчас делаете с основными способностями. Игроки, пропускающие такие важные таланты вроде Яростного выпада или Путь огня, сами себя ставят в ограничивающие рамки. Мы не хотим, чтобы подобному было место в игре. Мы желаем, чтобы игроки смогли оценить свой класс во всей красе, делая некоторые таланты более открытыми.
Цитата сотрудников Близзард
Второй вид талантов — хорошие, но необязательные — сердце системы талантов. Именно Вы будете совершать выбор на каждом из 6 уровней. Вам понравится выбранный талант A, но Вам также захочется взять не менее привлекательные B и C, поэтому выбор действительно будет зависеть только от самих игроков.
Третья категория талантов — довольно-таки хорошие — содержит в себе таланты, не способные конкурировать с остальными. Подобные таланты будут в символах. К примеру, первейший вариант дерева талантов у воинов содержал Грубое прерывание. Поскольку введенная способность несколько ситуативна, мы решили создать аналогичный символ.
Скучные таланты — те, которые увеличивают урон или уменьшают время восстановления той или иной способности. В большинстве случаев такие таланты мы постараемся удалить, перемещая их в сами заклинания или способности.
В текущих ветках талантов есть несколько бесполезных талантов. Они редко используются игроками и мы собираемся удалить их из игры. Большая часть и не заметит их пропажи, но если солидная доля игроков посчитает тот или иной талант, введенный в Катаклизме, бесценной потерей, значит — мы допустили ошибку. Конечный вариант системы талантов не должен лишить Вас того, что Вы имеете сейчас. Смысл в том, что Вы получите более широкую возможность выбора.
Мне кажется они правильно делают хоть я и почти первым критиковал новую систему талантов. Держать баланс при большой куче талантов намного сложнее чем может казаться на первый взгляд. Хотя в будущей системе нужно иметь большую ответственность прежде чем резать или бафать классы