Если Вы недоумеваете в свете поминутного появления новостей, я напомню, что в Mists of Pandaria у талантов совсем иная система. У каждого персонажа есть классовые способности, таланты и способности специализации. Кроме того, у талантов нет очков или рангов; для получения нового таланта нужно преодолеть 15 уровней; обязательных талантов нет; а после поднятия очередного +15 уровня Вам на выбор предоставится три таланта. Выбрать можно только один.
Таланты 2.0 Цель: сделать классы и специализации самыми разнообразными. Если Вы, к примеру, маг льда, то другой маг льда может быть совсем разным. Из-за талантов.
Классовые способности доступны всем специализациям класса
Способности специализированного характера будут доступны исключительно определенным спекам. Например, только воин оружия может иметь Могучий удар
Таланты - что-то вроде опциональных бонусов, доступные любым специализациям. Любой, к примеру, воин может выбрать Сбивание с ног.
Когда Вы апнете 15 уровень, Вы можете прокачать свой первый талант
Неограниченные возможности! Игроки так долго мечтали о кое-каких вещах... к примеру, разбойники скрытности всегда хотели заполучить Череду убийств. Таланты будут в одном дереве и у Вас появится возможность создавать... безумие! (кстати, гайд по разбойнику скрытности в Пандарии)
Новые таланты будут введены в игру
Если Вы не найдете свой избранный талант - не беспокойтесь. Возможно, он стал базовым в Вашей специализации (например, исключительно все жрецы света получают Круг исцеления)
вот на такой ноте дамы и господа завершается история warcraft эпичности нет никакой унылые: локаций дополнение класс еще более менее но он не героический таланты гамно пвп нет впрочем как и пве да и вообще это не wow вовсе!