Главные изменения Одно из главных изменений — переработка системы комбо-очков. У представителей всех трех специализаций существуют механики, способные генерировать и накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками скрытности, это — умение, которое, зачастую, создает один поинт каждые две секунды. Более того, разбойники получили новый ДПС-кулдаун — , способный превратить весь наносимый разбойником урон в магический теневой на 12 секунд.
Кроме того, способности генерируют по одному дополнительному комбо.
Сумасшествие! :) Чтобы всегда быть при комбо-очках, разработчики ввели весьма полезный талант . Он позволяет иметь целых 10 комбо-очков на цели, что — согласитесь — немаловажно. Когда Вы используете завершающий прием, требуется 5 поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили , у Вас останется три очка.
Второе, не менее важное изменение, — АоЕ-аспект. Раннее, единственным способом нанесения массового урона являлся . В Mists of Pandaria, веер клинков генерирует комбо-очко на Вашей текущей цели, если, конечно, поражает ее. А потратить заработанные очки можно на , если ситуация по-прежнему требует АоЕ-урон.
Новые способности Как уже отметилось выше, — это новый ДПС-кулдаун, а — новая АоЕ-способность. Но помимо всего прочего у Вас также появятся:
— способность, накрывающая участников рейда или группы в тени. И все они
становятся незаметными. АоЕ-стелз, ребята =). Радиус — 20 ярдов,
действие — 15 сек.
значительно повышает эффективность незаметности.
— пассивное умение, которое позволяет целям, пораженным ядами, получать на 5% магического урона.
— пассивная способность, которая предоставляет Вашей группе или рейду +10 к скорости (и ближнего, и дальнего урона).
Удаленные способности больше не доступен для разбойников скрытности. Понимаю, что это умение никогда не использовалось разбойниками скрытности в ротации, но, полагаю, сие изменение достойно упоминания. Кроме того, теперь разбойникам придется выбирать между и , поскольку являются талантами 60 уровня.
Измененные механики
может длиться 36 секунд.
длится 24 секунды.
по-прежнему кровоточит, но не вешает дебаф, который позволяет цели получать увеличенный урон от эффектов кровотечения.
теперь дает дополнительную регенерацию в 8 энергии каждые 2 секунды, когда активна.
повышает урон и позволяет наносить на 25% урона больше целям, пораженным этим эффектом, а также и .
Яды Теперь яды — бафы, накладываемые на самого себя (не на оружие).
Существует два типа ядов: смертельные и несмертельные. Одновременно
может быть активен лишь один из видов. Наконец, яды могут быть применены к цели за счет любой атаки — это означает, что медленное оружие имеет меньше шансов наложить яд на цель, чем более быстрое. Существует два типа ядов: смертельные и несмертельные.
и яды относятся к смертельным.
был удален из игры вообще.
Список несмертельных ядов — ниже. Использование , когда на цели активен несмертельный яд, налаживает концентрированную версию яда.
уменьшает скорость передвижения.
уменьшает скорость чтения заклинаний.
(талант 45 уровня) удары против цели будут излечивать 10% наносимого урона.
(талант 75 уровня) оглушает противника.
Ротация Ваша ротация практически не изменилась со времен Катаклизма. Факт того, что и лишь дают возможность поддерживать их легче. Кроме того, больше не требуется держать или , что упростило ротацию.
Чтобы набрать комбо-очки, используйте:
, когда Вы в скрытности.
, когда находитесь позади цели.
в противном случае.
Чтобы потратить комбо-очки:
Держите и обновляйте с 5 комбо.
Держите и обновляйте с 5 комбо.
Используйте с 5 комбо.
Кулдауны Из Катаклизма разбойники сохранили , и , что позволяет их использовать так же, как и ранее. На 60-ом уровне Вам предстоит сделать выбор между и .
Напомню, что разбойники получили , способные повысить регенерацию комбо-очков. Западные эксперты рекомендуют использовать теневые клинки каждый раз, когда Вы находитесь вне незаметности.
Таланты 15 уровень
: повышает наносимый в незаметности урон на 25%.
: после нанесения или получения урона через незаметность, выйти из нее Вы сможете только через три секунды, а не мгновенно.
: способности не требуют энергии, когда Вы находитесь в Незаметности
Полагаю, Уловка — лучший вариант, поскольку дает возможность применить целых три в режиме незаметности.
30 уровень: таланты ориентированы на выживаемость и контроль противников. На самом деле, имеют малое значение для ПвЕ-рейдинга. Вы должны выбрать между (прерывание + низкая скорость передвижения), (понижение урона) и .
Для ПвП-игроков, полагаю, наилучшим выбором будет
45 уровень
работает так же, как и в Катаклизме, но теперь доступен и для представителей других специализаций.
: Ваши атаки имеют вероятность в 50% отравить цель, после чего все Ваши
последующие удары против цели будут излечивать 10% наносимого урона.
дает 30%-процентное снижение урона, что может быть полезно в ситуациях, где необходимо уменьшение получаемого урона.
60 уровень
— знакомое всем разбойником умение, которое обнуляет время восстановления Плаща теней, Спринта, Ускользания и Долой оружия.
: пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость передвижения повышается на 70%.
повышает
скорость передвижения на 70% в течение 4 секунд. Если Вы получите удар,
затрудняющий передвижение, способность удалит этот эффект и даст
иммунитет к подобным способностям на 4 секунды
75 уровень представляет собой набор талантов, являющихся расширением к ядам. На самом деле, бесполезны для ПвЕ. Вы должны выбирать между , и . Представителям ПвП-аспекта я бы рекомендовал выбрать Парализующий яд.
90 уровень ориентированы на систему комбо-очков. настолько прекрасно, что просто обязано стать талантом по умолчанию и для рейдеров, и для ПвП-шников. удаляет время восстановления со , а позволяет генерировать комбо-очки на удаленной цели, что может быть полезно в довольно-таки приличном количестве ситуаций.
ПвП-спек разбойника скрытности
Символы Единственный символ, который не оказывает особого влияния на ДПС-аспект, это , который увеличивает продолжительность . Остальные символы влияют либо на носимый урон, либо выживаемость, либо мобильность.
увеличивает продолжительность на 5 секунд.
, дающий вероятность в 50% понизить скорость передвижения цели на 50% в течение 6 секунд.
, увеличивающий скорость передвижения во время еще на 30%.
Если говорить о малых символах, можно отметить , поскольку он был несколько изменен. Символ удаляет требование энергии по отношению к умению, но также не увеличивает урон цели.
Другие малые символы, которые, наверняка, будут полезны всем: и .
Я с тобой согласен. Шп сейчас хилятся зверски) лучше бы им дпс подняли а не хил) а гайд этот в целом очень хорош. Для новичков я думаю эта тактика игры и набор билдов будут в самый раз. Жду новых статей)
http://all-infowow.ru/publ: здесь всегда публикуются руководства и тактики. Период вынуждает :). Как только теории будет положен конец — на сайте начнут появляться лор-статьи, статьи-рассуждения и тому подобное.
Я бы оспорил разброс талантов, тут выбор нужно делать опираясь на свои навыки и тактику игры. Да и на практике себя мути в пвп показала лучше шд. Из роги сделали смешной класс. Приходится выбирать между необходимыми нам в бою талантами, а раньше такого не было в определённой ветке определённые навыки. Лучше бы паладинов пофиксили, а вместо этого у них через удар хил прокает который по 30000хр мгновенно пополняет.
Трудно с тобой не согласиться, друг. Жрецы тьмы раннее практически не исцеляли себя, что уместно вписывалось в их концепцию, а сейчас — при схватке с ними — возникает такое чувство, что дерешься с холиком :)). Это в дополнение к твоим словам о паладинах. По поводу талантов: согласен — билд я предоставил субъективный, но мне показалось, что он весьма эффективен при соответствующем стиле ведения боя.