Главные изменения Одно из главных изменений — переработка системы комбо-очков. У представителей всех трех специализаций существуют механики, способные генерировать и накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками скрытности, это Воровская честь — умение, которое, зачастую, создает один поинт каждые две секунды. Более того, разбойники получили новый ДПС-кулдаун — Теневые клинк, способный превратить весь наносимый разбойником урон в магический теневой на 12 секунд.
Кроме того, способности генерируют по одному дополнительному комбо.
Сумасшествие! :) Чтобы всегда быть при комбо-очках, разработчики ввели весьма полезный талант Предчувствие. Он позволяет иметь целых 10 комбо-очков на цели, что — согласитесь — немаловажно. Когда Вы используете завершающий прием, требуется 5 поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили Потрошение, у Вас останется три очка.
Второе, не менее важное изменение, — АоЕ-аспект. Раннее, единственным способом нанесения массового урона являлся Веер клинков. В Mists of Pandaria, веер клинков генерирует комбо-очко на Вашей текущей цели, если, конечно, поражает ее. А потратить заработанные очки можно на Пунцовый ураган, если ситуация по-прежнему требует АоЕ-урон.
Новые способности Как уже отметилось выше, Теневые клинки — это новый ДПС-кулдаун, а Пунцовый ураган — новая АоЕ-способность. Но помимо всего прочего у Вас также появятся:
Прячущий покров — способность, накрывающая участников рейда или группы в тени. И все они
становятся незаметными. АоЕ-стелз, ребята =). Радиус — 20 ярдов,
действие — 15 сек.
Мастер ядов — пассивное умение, которое позволяет целям, пораженным ядами, получать на 5% магического урона.
Хитрость молниеносных клинков — пассивная способность, которая предоставляет Вашей группе или рейду +10 к скорости (и ближнего, и дальнего урона).
Удаленные способности Коварный удар больше не доступен для разбойников скрытности. Понимаю, что это умение никогда не использовалось разбойниками скрытности в ротации, но, полагаю, сие изменение достойно упоминания. Кроме того, теперь разбойникам придется выбирать между Подготовкой и Шагом сквозь тень, поскольку являются талантами 60 уровня.
Яды Теперь яды — бафы, накладываемые на самого себя (не на оружие).
Существует два типа ядов: смертельные и несмертельные. Одновременно
может быть активен лишь один из видов. Наконец, яды могут быть применены к цели за счет любой атаки — это означает, что медленное оружие имеет меньше шансов наложить яд на цель, чем более быстрое. Существует два типа ядов: смертельные и несмертельные.
Ротация Ваша ротация практически не изменилась со времен Катаклизма. Факт того, что Мясорубка и Рваная рана лишь дают возможность поддерживать их легче. Кроме того, больше не требуется держать Заживление ран или Кровоизлияние, что упростило ротацию.
Напомню, что разбойники получили Теневые клинки, способные повысить регенерацию комбо-очков. Западные эксперты рекомендуют использовать теневые клинки каждый раз, когда Вы находитесь вне незаметности.
Таланты 15 уровень
Ночной ловец: повышает наносимый в незаметности урон на 25%.
Уловка: после нанесения или получения урона через незаметность, выйти из нее Вы сможете только через три секунды, а не мгновенно.
Средоточие Тьмы: способности не требуют энергии, когда Вы находитесь в Незаметности
Полагаю, Уловка — лучший вариант, поскольку дает возможность применить целых три Внезапных удара в режиме незаметности.
30 уровень: таланты ориентированы на выживаемость и контроль противников. На самом деле, имеют малое значение для ПвЕ-рейдинга. Вы должны выбрать между Смертельный броском (прерывание + низкая скорость передвижения), Импульсивным ударом (понижение урона) и Боевой готовностью.
Для ПвП-игроков, полагаю, наилучшим выбором будет Смертельный броскок.
45 уровень
Обман смерти работает так же, как и в Катаклизме, но теперь доступен и для представителей других специализаций.
Кровососущий яд: Ваши атаки имеют вероятность в 50% отравить цель, после чего все Ваши
последующие удары против цели будут излечивать 10% наносимого урона.
Неуловимость дает Ложному выпаду 30%-процентное снижение урона, что может быть полезно в ситуациях, где необходимо уменьшение получаемого урона.
60 уровень
Подготовка
— знакомое всем разбойником умение, которое обнуляет время восстановления Плаща теней, Спринта, Ускользания и Долой оружия.
Шаг сквозь тень: пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость передвижения повышается на 70%.
Взрыв скорости повышает
скорость передвижения на 70% в течение 4 секунд. Если Вы получите удар,
затрудняющий передвижение, способность удалит этот эффект и даст
иммунитет к подобным способностям на 4 секунды
75 уровень представляет собой набор талантов, являющихся расширением к ядам. На самом деле, бесполезны для ПвЕ. Вы должны выбирать между Смертельным варевом, Парализующим ядом и Грязными штучками. Представителям ПвП-аспекта я бы рекомендовал выбрать Парализующий яд.
90 уровень ориентированы на систему комбо-очков. Предчуствие настолько прекрасно, что просто обязано стать талантом по умолчанию и для рейдеров, и для ПвП-шников. Гибкость удаляет время восстановления со Смены приоритетов, а Бросок сюрикена позволяет генерировать комбо-очки на удаленной цели, что может быть полезно в довольно-таки приличном количестве ситуаций.
ПвП-спек разбойника скрытности
Символы Единственный символ, который не оказывает особого влияния на ДПС-аспект, это Символ исчезновения, который увеличивает продолжительность Исчезновения. Остальные символы влияют либо на носимый урон, либо выживаемость, либо мобильность.
Если говорить о малых символах, можно отметить Символ маленьких хитростей, поскольку он был несколько изменен. Символ удаляет требование энергии по отношению к умению, но также не увеличивает урон цели.
Я с тобой согласен. Шп сейчас хилятся зверски) лучше бы им дпс подняли а не хил) а гайд этот в целом очень хорош. Для новичков я думаю эта тактика игры и набор билдов будут в самый раз. Жду новых статей)
http://all-infowow.ru/publ: здесь всегда публикуются руководства и тактики. Период вынуждает :). Как только теории будет положен конец — на сайте начнут появляться лор-статьи, статьи-рассуждения и тому подобное.
Я бы оспорил разброс талантов, тут выбор нужно делать опираясь на свои навыки и тактику игры. Да и на практике себя мути в пвп показала лучше шд. Из роги сделали смешной класс. Приходится выбирать между необходимыми нам в бою талантами, а раньше такого не было в определённой ветке определённые навыки. Лучше бы паладинов пофиксили, а вместо этого у них через удар хил прокает который по 30000хр мгновенно пополняет.
Трудно с тобой не согласиться, друг. Жрецы тьмы раннее практически не исцеляли себя, что уместно вписывалось в их концепцию, а сейчас — при схватке с ними — возникает такое чувство, что дерешься с холиком :)). Это в дополнение к твоим словам о паладинах. По поводу талантов: согласен — билд я предоставил субъективный, но мне показалось, что он весьма эффективен при соответствующем стиле ведения боя.