Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Гайд по роге скрытности Mists of Pandaria

19.08.2012, 23:02
Гайд по роге скрытности Mists of Pandaria

Главные изменения
Одно из главных изменений — переработка системы комбо-очков. У представителей всех трех специализаций существуют механики, способные генерировать и накапливать дополнительные очки. В случае с разбойниками скрытности, это Воровская честь — умение, которое, зачастую, создает один поинт каждые две секунды. Более того, разбойники получили новый ДПС-кулдаун — Теневые клинк, способный превратить весь наносимый разбойником урон в магический теневой на 12 секунд. Кроме того, способности генерируют по одному дополнительному комбо. Сумасшествие! :) Чтобы всегда быть при комбо-очках, разработчики ввели весьма полезный талант Предчувствие. Он позволяет иметь целых 10 комбо-очков на цели, что — согласитесь — немаловажно. Когда Вы используете завершающий прием, требуется 5 поинтов. Это означает, что если у Вас существует 8 очков и Вы применили Потрошение, у Вас останется три очка.

Второе, не менее важное изменение, — АоЕ-аспект. Раннее, единственным способом нанесения массового урона являлся Веер клинков. В Mists of Pandaria, веер клинков генерирует комбо-очко на Вашей текущей цели, если, конечно, поражает ее. А потратить заработанные очки можно на Пунцовый ураган, если ситуация по-прежнему требует АоЕ-урон.

Новые способности
Как уже отметилось выше, Теневые клинки — это новый ДПС-кулдаун, а Пунцовый ураган — новая АоЕ-способность. Но помимо всего прочего у Вас также появятся:

  • Прячущий покров —  способность, накрывающая участников рейда  или группы в тени. И все они становятся незаметными. АоЕ-стелз, ребята =). Радиус — 20 ярдов, действие — 15 сек.
  • Прогулка по мраку значительно повышает эффективность незаметности.
  • Мастер ядов — пассивное умение, которое позволяет целям, пораженным ядами, получать на 5% магического урона.
  • Хитрость молниеносных клинков — пассивная способность, которая предоставляет Вашей группе или рейду +10 к скорости (и ближнего, и дальнего урона).

Удаленные способности
Коварный удар больше не доступен для разбойников скрытности. Понимаю, что это умение никогда не использовалось разбойниками скрытности в ротации, но, полагаю, сие изменение достойно упоминания. Кроме того, теперь разбойникам придется выбирать между Подготовкой и Шагом сквозь тень, поскольку являются талантами 60 уровня.

Измененные механики

Яды
Теперь яды — бафы, накладываемые на самого себя (не на оружие). Существует два типа ядов: смертельные и несмертельные. Одновременно может быть активен лишь один из видов. Наконец, яды могут быть применены к цели за счет любой атаки — это означает, что медленное оружие имеет меньше шансов наложить яд на цель, чем более быстрое. Существует два типа ядов: смертельные и несмертельные.

Смертельный и Нейтрализующий яды относятся к смертельным. Быстродействующий яд был удален из игры вообще.

Список несмертельных ядов — ниже. Использование Отравляющего укола, когда на цели активен несмертельный яд, налаживает концентрированную версию яда.

Ротация
Ваша ротация практически не изменилась со времен Катаклизма. Факт того, что Мясорубка и Рваная рана лишь дают возможность поддерживать их легче. Кроме того, больше не требуется держать Заживление ран или Кровоизлияние, что упростило ротацию.

Чтобы набрать комбо-очки, используйте:


Чтобы потратить комбо-очки:


Кулдауны
Из Катаклизма разбойники сохранили Танец теней, Исчезновение и Умысел, что позволяет их использовать так же, как и ранее. На 60-ом уровне Вам предстоит сделать выбор между Подготовкой и Шагом сквозь тень.

Напомню, что разбойники получили Теневые клинки, способные повысить регенерацию комбо-очков. Западные эксперты рекомендуют использовать теневые клинки каждый раз, когда Вы находитесь вне незаметности.



Таланты
15 уровень
  • Ночной ловец: повышает наносимый в незаметности урон на 25%.
  • Уловка: после нанесения или получения урона через незаметность, выйти из нее Вы сможете только через три секунды, а не мгновенно.
  • Средоточие Тьмы: способности не требуют энергии, когда Вы находитесь в Незаметности

Полагаю, Уловка — лучший вариант, поскольку дает возможность применить целых три Внезапных удара в режиме незаметности.

30 уровень: таланты ориентированы на выживаемость и контроль противников. На самом деле, имеют малое значение для ПвЕ-рейдинга. Вы должны выбрать между Смертельный броском (прерывание + низкая скорость передвижения), Импульсивным ударом (понижение урона) и Боевой готовностью. Для ПвП-игроков, полагаю, наилучшим выбором будет Смертельный броскок.

45 уровень
  • Обман смерти работает так же, как и в Катаклизме, но теперь доступен и для представителей других специализаций.
  • Кровососущий яд: Ваши атаки имеют вероятность в 50% отравить цель, после чего все Ваши последующие удары против цели будут излечивать 10% наносимого урона.
  • Неуловимость дает Ложному выпаду 30%-процентное снижение урона, что может быть полезно в ситуациях, где необходимо уменьшение получаемого урона.

60 уровень
  • Подготовка — знакомое всем разбойником умение, которое обнуляет время восстановления Плаща теней, Спринта, Ускользания и Долой оружия.
  • Шаг сквозь тень: пройдя сквозь тень, разбойник появляется за спиной противника. Скорость передвижения повышается на 70%.
  • Взрыв скорости повышает скорость передвижения на 70% в течение 4 секунд. Если Вы получите удар, затрудняющий передвижение, способность удалит этот эффект и даст иммунитет к подобным способностям на 4 секунды

75 уровень представляет собой набор талантов, являющихся расширением к ядам. На самом деле, бесполезны для ПвЕ. Вы должны выбирать между Смертельным варевом, Парализующим ядом и Грязными штучками. Представителям ПвП-аспекта я бы рекомендовал выбрать Парализующий яд.

90 уровень ориентированы на систему комбо-очков. Предчуствие настолько прекрасно, что просто обязано стать талантом по умолчанию и для рейдеров, и для ПвП-шников. Гибкость удаляет время восстановления со Смены приоритетов, а Бросок сюрикена позволяет генерировать комбо-очки на удаленной цели, что может быть полезно в довольно-таки приличном количестве ситуаций.

ПвП-спек разбойника скрытности

ПвП-спек разбойника скрытности

Символы
Единственный символ, который не оказывает особого влияния на ДПС-аспект, это Символ исчезновения, который увеличивает продолжительность Исчезновения. Остальные символы влияют либо на носимый урон, либо выживаемость, либо мобильность.


Если говорить о малых символах, можно отметить Символ маленьких хитростей, поскольку он был несколько изменен. Символ удаляет требование энергии по отношению к умению, но также не увеличивает урон цели.

Другие малые символы, которые, наверняка, будут полезны всем: Символ безопасного падения и Символ ядов.

ПвП-символы разбойника скрытности

ПвП глифы роги в пандах


Удача на Гайд по роге скрытности Mists of Pandaria

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 4
 
3Олег (stalker_fwx) | Дата: 06.09.2012, 12:02
 
 
Я с тобой согласен. Шп сейчас хилятся зверски) лучше бы им дпс подняли а не хил) а гайд этот в целом очень хорош. Для новичков я думаю эта тактика игры и набор билдов будут в самый раз. Жду новых статей)
 
     
 
4Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 06.09.2012, 17:00
 
 
http://all-infowow.ru/publ: здесь всегда публикуются руководства и тактики. Период вынуждает :). Как только теории будет положен конец — на сайте начнут появляться лор-статьи, статьи-рассуждения и тому подобное.
 
     
 
1Олег (stalker_fwx) | Дата: 03.09.2012, 12:11
 
 
Я бы оспорил разброс талантов, тут выбор нужно делать опираясь на свои навыки и тактику игры. Да и на практике себя мути в пвп показала лучше шд. Из роги сделали смешной класс. Приходится выбирать между необходимыми нам в бою талантами, а раньше такого не было в определённой ветке определённые навыки. Лучше бы паладинов пофиксили, а вместо этого у них через удар хил прокает который по 30000хр мгновенно пополняет.
 
     
 
2Влад Шляховой (Desmoond) | Дата: 03.09.2012, 15:55
 
 
Трудно с тобой не согласиться, друг. Жрецы тьмы раннее практически не исцеляли себя, что уместно вписывалось в их концепцию, а сейчас — при схватке с ними — возникает такое чувство, что дерешься с холиком :)). Это в дополнение к твоим словам о паладинах. По поводу талантов: согласен — билд я предоставил субъективный, но мне показалось, что он весьма эффективен при соответствующем стиле ведения боя.
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7503
Онлайн сайта
Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...