Взбучка — способность, раннее доступная в форме медведя. Наносит урон врагам, находящимся в конусе от Вас, добавляя на них 15-секундное кровоизлияние.
Мощь Урсока — кулдаун, повышающий текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 20 секунд. Применение доступно только в форме медведя
(выход из формы спровоцирует отмену эффекта). Очень полезная вещь для друидов, заботящихся о выживании.
Симбиоз — это баф, который Вы можете применить на союзника или участника рейда. Продолжительность — 60 минут. Создает тесную связь с заклинателем и целью, предоставляющую друиду
соответствующую по специализации и классу способность. Вкратце — между
друидом и целью происходит обмен способностями в зависимости от
требований-условий, заключающихся в классе и специализации. Подробнее об
этом умении можно прочесть в специализированном руководстве: гайд по Симбиозу.
Держите Дикий рев на самом себе. В идеале — с 5 комбо. Делает ротацию проще.
Важно отметить значение Символа свирепости в ПвЕ-аспекте. Символ дает возможность применить Дикий рев без комбо-очков, что очень полезно вначале схватки.
Кулдауны У Вас есть все те же 2 ДПС-кулдауна, что и в Катаклизме: Тигриное неистовство и Берсерк. Более того, в зависимости от выбора талантов, Вы можете обрести дополнительные ДПС-кулдауны:
Эти кулдауны очень просты и, пожалуй, их стратегия применения будет выглядеть примерно таким образом: «используем эти штучки столько раз, сколько получится за весь бой».
АоЕ-ротация Когда Вы в бою с несколькими целями, держите на них кровотечение от Взбучки и постоянно используйте Размах. Комбо-очками постоянно поддерживайте Дикий рев.
Таланты 15 уровень
Звериная быстрота — пассивная способность, которая увеличивает скорость передвижения на 15% в любое время.
Обновление — мощный целительный кулдаун, мгновенно восстанавливающий 30% максимального запаса здоровья. Время восстановления — 2 минуты.
Защита Кенариуса
— баф, который Вы можете применить на другого игрока длительностью в 30
секунд. Когда игрок получает урон, Защита Кенариуса активирует
мощнейший 6-секундный ХоТ-эффект.
Тайфун — заклинание, поражающее цели в конусе перед Вами, отбрасывая и дезориентируя их на 6 секунд.
Как видите, для ПвП-игроков все три таланта абсолютно бесполезны. Однако представители ПвП-аспекта могут черпнуть из этого списка весьма и весьма полезное контроль-умение. Я отдаю предпочтение Тайфуну.
60 уровень
Душа Леса — пассивная способность, дающая увеличение скорости произнесения следующей способности на 50% после использования Восстановления.
Воплощение: Повелитель джунглей — имеет продолжительность в 30 секунд и кулдаун в 3 минуты. Когда активно, удаляет любые требования незаметности к способностям и позволяет использовать Накинуться, находясь НЕ у зада цели. Более того, дает возможность использовать Крадущегося зверя во время боя.
Сила природы — активная способность, призывающая трех древней на 15 секунд.
ПвП-игрокам, без каких-либо рассуждений, Воплощение: Повелитель джунглей. Представители ПвЕ могут выбрать Силу природы — по крайней меры, так рекомендуют западные эксперты.
75 уровень
Дезориентирующий рык — АоЕ-дезориентация, поражающая всех врагов в радиусе 10 метров на 3 секунды.
Вихрь Урсола — АоЕ-замедление, требующее выбора цели. Когда враги попытаются впервые выбраться из замедляющей зоны, они вернутся обратно.
Все три таланта реализованы под ПвП-игроков и бесполезны для ПвЕ. Я отдаю предпочтение Сильно оглушить.
90 уровень
Сердце дикой природы
повышает Вашу выносливость, ловкость и интеллект на 6% в течение всего
времени. В дополнение, с 6-минутным кулдауном, позволяет выполнять
жизнеспособные роли такого характера:
— позволяет танку в форме медведя не получать критические удары Отмщения, потому характеристики ближнего боя и броня будут увеличены.
— позволяет ДПС-друиду в форме кошки увеличить значения ловкости и меткости.
— позволяет ДПС-кастеру повысить силу заклинаний, меткость и понизить стоимость всех наносящих урон заклинаний на 100%.
Мысль Кенариуса — пассивная способность, дающая лечащий бонус каждый раз, когда Вы наносите урон, и ДПС-бонус каждый раз, когда Вы исцеляете.
— использование Гнева, Звездного огня и Звездного потока или атак ближнего бо, повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания на 30%.
Бдение природы
— 3-минутный кулдаун, повышающий эффективность всех лечащих и атакующих
заклинаний на 20% в течение 30 секунд. Когда умение активно, все лечащие
заклинания цели также наносят урон всем близлежащим противникам в 25%
от выполненного исцеления, а способности, наносящие урон, исцеляют
союзника в значении 25% от нанесенного урона.
Не буду говорить, что выбор зависит от ситуации и типа схватки — я отдаю предпочтение Сердцу дикой природы.
Символы
Символ воплощения позволяет использовать Дикий рев с нулевым значением комбо-очков. Продолжительность — 12 секунд. Для ПвЕ-шников символ очень полезен — особенно в тех случаях, где ферал друид не способен генерировать комбо-очки.
Символ возрождения позволяет воскресшему обрести полный запас здоровья. Разумеется, уместен лишь для ПвЕ-игроков.
Символ тревожного рева повышает радиус действия способности до 30 метров. Полезен в множестве ситуаций.
Прошу ферал-друидов всячески помочь новичкам, добавив в комментарии свои рекомендации и советы (например, другой выбор символов, талантов и тому подобное). Вам буду признателен не только я, но и люди, читающие этот материал. Рестор в Пандарии — аналогичное руководство по друиду восстановления. Не забудьте и о баланс-друиде в Пандарии.
Читайте также: