Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Гайд по рестор друиду Mists of Pandaria

04.08.2012, 12:37
Гайд по рестор друиду Mists of Pandaria

Новые способности
  • Железная кора — это «редакшн-кулдаун», который может использоваться на других игроков. Заклинатель позволяет цели ощутить себя в шкуре древня, при этом понизив весь получаемый урон на 20%. Продолжительность — 12 секунд.
  • Дикий гриб: цвет — АоЕ-заклинание лечащего характера, основанное на механике катаклизмического дикого гриба. Заставляет все грибы цвести, исцеляя всех союзников в радиусе 8 метров.
  • Мощь Урсока — кулдаун, повышающий текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 20 секунд. Применение доступно только в форме медведя (выход из формы спровоцирует отмену эффекта). Очень полезная вещь для друидов, заботящихся о выживании.

Изменения в механике

Удаленные способности
  • Ни одна из часто применяемых способностей друидов восстановления не была удалена.

Ротация и использование заклинаний
На самом деле, мало что изменилось в плане ротации и использования заклинаний. Но есть несколько интересных вещей, о которых стоит упомянуть:

  • Стиль игры остался прежним. Как Вы успели заметить, в механике существенных изменений не произошло, а никаких способностей удалено не было. Многие из катаклизмических механик ушли в таланты, другие стали пассивными заклинаниями специализации.
  • Единственное, в чем рестор друиды могут чувствовать себя неуверенно, — это кулдауны, появляющиеся на максимальном уровне. Их использование основано на ситуации и виде схватки, в которой Вы оказались.

Таланты
15 уровень

Я думаю, что Звериная быстрота — лучший выбор. Полагаю, он окажется полезным во многих ситуациях. Подчинитель зверей — весьма глупый выбор, как по мне. Задача рестор друида — исцелять. Как только Вы примените это умение, Вы превратитесь кошку и Вам придется снимать сей облик, что, согласитесь, занимает время. Дикий рывок уместен лишь в нескольких ситуациях (например, на полях боя) и — по сути своей — бесполезен.

30 уровень
Выбор, ребята, зависит не только от ситуации, но и стиля игры. Полагаю, Обновление понадобится ПвП-шникам. Не исключаю и того, что они могут выбрать Природную стремительность — тоже весьма неплохая способность.

45 уровень
  • Волшебный рой заменил Волшебный огонь, усовершенствовав последний, заставляя понизить скорость передвижения противника на 50% в течение 15 секунд.
  • Массовое Запутывание — АоЕ-запутывание, действующее на 5 целей.
  • Тайфун — заклинание, поражающее цели в конусе перед Вами, отбрасывая и дезориентируя их на 6 секунд.

Для ПвЕ все эти таланты бесполезны. Однако ПвП-шникам припадет к душе Тайфун — думаю, весьма неплохое умение в схватках, где необходим контроль врага.

60 уровень
  • Душа Леса — пассивная способность, дающая увеличение скорости произнесения следующей способности на 50% после использования  Восстановления.
  • Воплощение: Древо Жизни — превращает Вас в Древо Жизни, повышая эффективность исцеляющих заклинаний на 15%, увеличивая Вашу броню на 120% и предоставляя иммунитет к способностям превращения.
  • Сила природы — активная способность, призывающая трех древней на 15 секунд.

Может показаться, что Древо Жизни — лучший выбор, но изволю с этим не согласиться. На самом деле, Душа леса — не менее полезное умение. А Силу природы рекомендуют выбрать западные игроки. Озадачил, не так ли? =)



75 уровень
  • Дезориентирующий рык — АоЕ-дезориентация, поражающая всех врагов в радиусе 10 метров на 3 секунды.
  • Вихрь Урсола — АоЕ-замедление, требующее выбора цели. Когда враги попытаются впервые выбраться из замедляющей зоны, они вернутся обратно.
  • Сильно оглушить — 5-секундное оглушение.

Все три таланта реализованы под ПвП-игроков. Я отдаю предпочтение Сильно оглушить.

90 уровень
  • Сердце дикой природы повышает Вашу выносливость, ловкость и интеллект на 6% в течение всего времени. В дополнение, с 6-минутным кулдауном, позволяет выполнять жизнеспособные роли за пределами восстановления:
    • позволяет танку в форме медведя не получать критические удары Отмщения, потому характеристики ближнего боя и броня будут увеличены.
    • позволяет ДПС-друиду в форме кошки увеличить значения ловкости и меткости.
    • позволяет ДПС-кастеру повысить силу заклинаний, меткость и понизить стоимость всех наносящих урон заклинаний на 100%.
  • Мысль Кенариуса — пассивная способность, дающая лечащий бонус каждый раз, когда Вы наносите урон, и ДПС-бонус каждый раз, когда Вы:
  • Бдение природы — 3-минутный кулдаун, повышающий эффективность всех лечащих и атакующих заклинаний на 20% в течение 30 секунд. Когда умение активно, все лечащие заклинания цели также наносят урон всем близлежащим противникам в 25% от выполненного исцеления, а способности, наносящие урон, исцеляют союзника в значении 25% от нанесенного урона.

Все три таланта выглядят очень мощными и интересными. Сердце дикой природы увеличивает интеллект на 6% — это, конечно, незначительно, но вторая часть функций сего умения довольно привлекательна и может быть уместна в особо трудных моментах, где кратковременная смена роли может иметь существенное значение. Бдение природы уместно в большей части схваток, потому, вероятно, станет наиболее распространенным талантом среди рестор друидов в Mists of Pandaria. Выбор, ребята, зависит от ситуации.


Символы
Учтите, что мы рассматриваем только большие символы, поскольку малые имеют лишь косметическое значение и не влияют на геймплей.

Существуют символы, которые немного изменяют принцип самого исцеления:
  • Символ цвета заставляет Ваш Жизнецвет исцелять на 50% больше, но уменьшает продолжительность на 5 секунд и не позволяет ему быть обновляемым от других одиночных исцелений. Наверное, один из немногих символов, хоть что-то значащих для ПвП.
  • Символ восстановления повышает вероятность критического удара  Восстановления на 40%, но удаляет ХоТ-эффект.
  • Символ Буйного роста заставляет Буйный рост исцелять дополнительную цель, но повышает время восстановления на две секунды.

Наконец, несколько других полезных символов:
  • Символ возрождения остался неизменным. Предоставляет воскресшему игроку сразу 100% своего здоровья. В теории обязателен для рейдеров, но занимает слишком хорошее место, которое можно было бы применить для более полезного символа.
  • Символ Озарения заставляет Ваше Озарение регенерировать 10% Вашего максимального запаса маны, в дополнение, когда было применено для другого игрока, восстанавливает и его ману. Полезен в случаях, когда необходимо спасти другого целителя от нехватки маны.
  • Символ обращения в бегство удаляет любые условия из Тревожного рева.
  • Символ тревожного рева повышает радиус действия способности до 30 метров. Полезен в множестве ситуаций, но имеет слишком малое значение.

Ферал в Пандарии / баланс друид Mists of Pandaria — аналогичные руководства-гайды.
Удача на Гайд по рестор друиду Mists of Pandaria

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Гайды по классам | Просмотров: 9985 | Добавил: Desmoond | Теги: классовый гайд, mop гайд, классы, классы mop
Всего комментариев: 7
 
7Максим (Skeleris) | Дата: 07.09.2012, 22:35
 
 
http://ru.wowhead.com/talent#dzfe|hbu

мои таланты и глифы
 
     
 
6Максим (Skeleris) | Дата: 04.09.2012, 10:16
 
 
Символ жизнецвета
Символ цвета
Символ Гнева Деревьев

Мой выбор
 
     
 
5Максим (Skeleris) | Дата: 04.09.2012, 10:12
 
 
тир 5 - выбор за диминишингами. когда с варом в 2х2,я бы посмотрел на выражение лица игрока когда его мас стан в имун уйдет. Рык мой выбор
 
     
 
4Максим (Skeleris) | Дата: 04.09.2012, 10:11
 
 
тир 4, когда автора б ебашила толпа придурков на бг он бы блядь взял это дерево и не озадачивал нас.
 
     
 
3Максим (Skeleris) | Дата: 04.09.2012, 10:10
 
 
тир 3 - тайфун сбивает каст, ну и скажем можно вокруг колоны оббежать чтобы хила-гея на дд кинуть
 
     
 
2Максим (Skeleris) | Дата: 04.09.2012, 10:09
 
 
тир 2 100% нс. Всегда так было. И никакой замены ему небудет
 
     
 
1Максим (Skeleris) | Дата: 04.09.2012, 10:08
 
 
В первом тире уж точно не звериную быстроту.

добавлю:
Дикий рывок. Зависит от формы.
Без формы и в пне - прыгнуть к союзнику. Союзником может быть гриб на вершине колоны. Рассуждайте сами лучше ли этих 15% в этом случае.
в коте - прыгаем за спину таргета и делаем ему -50% к скорости передвижения на 4 сек.
в мишке - цепт к враждебному таргету и делаем ему -100% к скорости передвижения.
Олень - прыгнуть вперед на 20 метров.
тюлень/косатка - +150% к скорсоти плавани(на арати реку переплывти, из базы орды на твин пиксах с флагом плыть достаточно)
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 510
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...