— это «редакшн-кулдаун», который может использоваться на других
игроков. Заклинатель позволяет цели ощутить себя в шкуре древня, при
этом понизив весь получаемый урон на 20%. Продолжительность — 12 секунд.
— АоЕ-заклинание лечащего характера, основанное на механике катаклизмического дикого гриба. Заставляет все грибы цвести, исцеляя всех союзников в радиусе 8 метров.
— кулдаун, повышающий текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 20 секунд. Применение доступно только в
(выход из формы спровоцирует отмену эффекта). Очень полезная вещь для друидов, заботящихся о выживании.
Изменения в механике
Продолжительность была увеличена до 20 секунд, что дало возможность удерживать ее намного легче.
автоматически применяет эффект (раннее для этого нужен был талант).
не требует реагентов для использования.
Удаленные способности
Ни одна из часто применяемых способностей друидов восстановления не была удалена.
Ротация и использование заклинаний На самом деле, мало что изменилось в плане ротации и использования заклинаний. Но есть несколько интересных вещей, о которых стоит упомянуть:
Стиль игры остался прежним. Как Вы успели заметить, в механике существенных изменений не произошло, а никаких способностей удалено не было. Многие из катаклизмических механик ушли в таланты, другие стали пассивными заклинаниями специализации.
Единственное, в чем рестор друиды могут чувствовать себя неуверенно, — это кулдауны, появляющиеся на максимальном уровне. Их использование основано на ситуации и виде схватки, в которой Вы оказались.
Таланты 15 уровень
— пассивная способность, которая увеличивает скорость передвижения на 15% в любое время.
— активная способность, телепортирующая Вас на 20 метров вперед и активирующая с .
— активная способность, телепортирующая Вас к выбранному союзнику. Союзник обязан находится в диапазоне 25 метров от Вас.
Я думаю, что — лучший выбор. Полагаю, он окажется полезным во многих ситуациях. Подчинитель зверей — весьма глупый выбор, как по мне. Задача рестор друида — исцелять. Как только Вы примените это умение, Вы превратитесь кошку и Вам придется снимать сей облик, что, согласитесь, занимает время. Дикий рывок уместен лишь в нескольких ситуациях (например, на полях боя) и — по сути своей — бесполезен.
30 уровень
— исцеляющий кулдаун, делающий Ваш следующее , или мгновенным и бесплатным (без затрат маны). Кроме того, увеличивает продолжительность и эффективность (при ХоТ-эффектах) на 50%.
— мощный целительный кулдаун, мгновенно восстанавливающий 30% максимального запаса здоровья. Время восстановления — 2 минуты.
— баф, который Вы можете применить на другого игрока длительностью в 30 секунд. Когда игрок получает урон, Защита Кенариуса активирует мощнейший 6-секундный ХоТ-эффект.
Выбор, ребята, зависит не только от ситуации, но и стиля игры. Полагаю, Обновление понадобится ПвП-шникам. Не исключаю и того, что они могут выбрать Природную стремительность — тоже весьма неплохая способность.
45 уровень
заменил , усовершенствовав последний, заставляя понизить скорость передвижения противника на 50% в течение 15 секунд.
— АоЕ-запутывание, действующее на 5 целей.
— заклинание, поражающее цели в конусе перед Вами, отбрасывая и дезориентируя их на 6 секунд.
Для ПвЕ все эти таланты бесполезны. Однако ПвП-шникам припадет к душе Тайфун — думаю, весьма неплохое умение в схватках, где необходим контроль врага.
60 уровень
— пассивная способность, дающая увеличение скорости произнесения следующей способности на 50% после использования .
— превращает Вас в Древо Жизни, повышая эффективность исцеляющих заклинаний на 15%, увеличивая Вашу броню на 120% и предоставляя иммунитет к способностям превращения.
— активная способность, призывающая трех древней на 15 секунд.
Может показаться, что Древо Жизни — лучший выбор, но изволю с этим не согласиться. На самом деле, Душа леса — не менее полезное умение. А Силу природы рекомендуют выбрать западные игроки. Озадачил, не так ли? =)
75 уровень
— АоЕ-дезориентация, поражающая всех врагов в радиусе 10 метров на 3 секунды.
— АоЕ-замедление, требующее выбора цели. Когда враги попытаются впервые выбраться из замедляющей зоны, они вернутся обратно.
— 5-секундное оглушение.
Все три таланта реализованы под ПвП-игроков. Я отдаю предпочтение .
90 уровень
повышает Вашу выносливость, ловкость и интеллект на 6% в течение всего времени. В дополнение, с 6-минутным кулдауном, позволяет выполнять жизнеспособные роли за пределами восстановления:
— позволяет танку в не получать критические удары , потому характеристики ближнего боя и броня будут увеличены.
— позволяет ДПС-друиду в увеличить значения ловкости и меткости.
— позволяет ДПС-кастеру повысить силу заклинаний, меткость и понизить стоимость всех наносящих урон заклинаний на 100%.
— пассивная способность, дающая лечащий бонус каждый раз, когда Вы наносите урон, и ДПС-бонус каждый раз, когда Вы:
— произносите , и , а при нанесении атаки ближнего боя, повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания на 30%.
— использование , и повышает урон Вашего следующего заклинания на 70%, а способности ближнего боя — на 30%.
— 3-минутный кулдаун, повышающий эффективность всех лечащих и атакующих заклинаний на 20% в течение 30 секунд. Когда умение активно, все лечащие заклинания цели также наносят урон всем близлежащим противникам в 25% от выполненного исцеления, а способности, наносящие урон, исцеляют союзника в значении 25% от нанесенного урона.
Все три таланта выглядят очень мощными и интересными. Сердце дикой природы увеличивает интеллект на 6% — это, конечно, незначительно, но вторая часть функций сего умения довольно привлекательна и может быть уместна в особо трудных моментах, где кратковременная смена роли может иметь существенное значение. Бдение природы уместно в большей части схваток, потому, вероятно, станет наиболее распространенным талантом среди рестор друидов в Mists of Pandaria. Выбор, ребята, зависит от ситуации.
Символы Учтите, что мы рассматриваем только большие символы, поскольку малые имеют лишь косметическое значение и не влияют на геймплей.
уменьшает время восстановления на одну секунду каждый раз, когда было применено .
позволяет сохранить все суммирования , когда Вы произносите его на новую целью.
Без символа использование Жизнецвета на новую цель будет иметь одно суммирование, даже если у предыдущей цели их было 3.
уменьшает время произнесения на 30%, когда на трех или более целях активно .
Существуют символы, которые немного изменяют принцип самого исцеления:
заставляет Ваш исцелять на 50% больше, но уменьшает продолжительность на 5 секунд и не позволяет ему быть обновляемым от других одиночных исцелений. Наверное, один из немногих символов, хоть что-то значащих для ПвП.
повышает вероятность критического удара на 40%, но удаляет ХоТ-эффект.
заставляет исцелять дополнительную цель, но повышает время восстановления на две секунды.
Наконец, несколько других полезных символов:
остался неизменным. Предоставляет воскресшему игроку сразу 100% своего здоровья. В теории — обязателен для рейдеров, но занимает слишком хорошее место, которое можно было бы применить для более полезного символа.
заставляет Ваше регенерировать 10% Вашего максимального запаса маны, в дополнение, когда было применено для другого игрока, восстанавливает и его ману. Полезен в случаях, когда необходимо спасти другого целителя от нехватки маны.
удаляет любые условия из .
повышает радиус действия способности до 30 метров. Полезен в множестве ситуаций, но имеет слишком малое значение.
добавлю: Дикий рывок. Зависит от формы. Без формы и в пне - прыгнуть к союзнику. Союзником может быть гриб на вершине колоны. Рассуждайте сами лучше ли этих 15% в этом случае. в коте - прыгаем за спину таргета и делаем ему -50% к скорости передвижения на 4 сек. в мишке - цепт к враждебному таргету и делаем ему -100% к скорости передвижения. Олень - прыгнуть вперед на 20 метров. тюлень/косатка - +150% к скорсоти плавани(на арати реку переплывти, из базы орды на твин пиксах с флагом плыть достаточно)