предоставляет повышение силы атаки в 10% всем участникам рейда.
Продолжительность составляет 5 минут. Старый баф — на 549 силы и
увеличение ловкости — удален.
Продолжительность и составляет 30 секунд.
Новые способности
— довольно важная механика, заключающаяся в суммировании бафа, срабатывающего от атак ближнего боя и увеличивающего исцеление Ударом смерти на 20% за стак. Более того, при каждом суммировании у Вас появляется 10 дополнительной рунической силы.
— позволяет взять контроль над монстром-нежитью. Боссы, разумеется, имеют иммунитет к этой способности. Скорость атак и произнесения заклинаний понижается, но завербованная нежить все еще в состоянии использовать все свои способности. Вы не можете призвать вурдалака, когда имеете прислужника-нежить, хотя Вы можете управлять мобом уже при активном вурдалаке.
— «нюк-способность» со свойствами «казни». Наносит 100% урона от оружия и налаживает на цель дебаф продолжительностью в 5 секунд. Если продолжительность дебафа истекает, а у цели ниже 35% здоровья, цель получает умеренное количество теневого урона. Если противник был убит с наличием этого дебафа, Вы получите 50% скорости на 10 секунд.
Удаленные способности
практически уничтожен. В Пандарии существует одноименная способность, но она не имеет ничего общего с катаклизмической версией.
было удалено как легко достигаемое заклинание. Сейчас эту способность можно получить из трех талантов 30 уровня.
был удален как стандартное умение. Сейчас это один из троих талантов 60 уровня.
теперь доступен только для рыцарей смерти нечестивости.
Ротация Во-первых, изначальное использование осталось по-прежнему обязательным. Баф суммируется от удачных атак ближнего боя, так что сиею уникальной возможностью рыцари смерти пользуются пассивно — без необходимости принятия мер.
Во-вторых, если Вы выбрали (что, на мой взгляд, наиболее удачный поступок) как талант 75 уровня, Вам необходимо постоянное наличие одной лишней руны крови. Тогда Руническое усиление будет всегда обновлять руны льда и нечестивости, которые Вы можете потратить на .
АоЕ-ротация Вашей основной способностью должен быть при наличии 2-4 врагов. Поверьте, Удар в сердце предпочтительней, нежели . А вот против четырех противников Вскипание крови становится более уместным вариантом. В обеих случаях, разумеется, необходимо также держать на целях болезни.
Поскольку заставляет Вскипание крови обновлять болезненные эффекты на целях, будет уместным применять Вскипание крови каждые 30 секунд, даже если количество противников меньше 5.
Кулдауны Никаких существенных изменений в плане оборонительных кулданов для рыцарей крови (Кровоотвод удален, а Перерождение и Смертельный союз доступны только через таланты). Рыцари смерти, скажем так, сохранили свою классовую возможность смягчить получаемый урон.
Таланты Таланты 15 уровня
может немножечко повысить выживаемость, предоставляя руны смерти от болезней на цели. Применение возможно для использования .
Два других таланта упрощают и совершенствуют распространение болезней не цели и не влияют на характеристики танка. Возможно, они уместны для схваток с большим количеством аддов.
Таланты 30 уровня
позволяет исцелять себя с помощью в течение 10 секунд каждые 2 минуты.
размещает защитный барьер в необходимое место, уменьшая любой магический урон на 75% для всех участников рейда. Продолжительность составляет 10 секунд. Ничем не отличается от своей катаклизмической версии и по-прежнему осталась замечательным умением против мощнейших АоЕ-атак.
позволяет пережить смертельные атаки, которые со 100% вероятностью лишили бы Вас жизни, каждые 3 минуты. Количество, скажем так, «предотвращенного» урона превратится в эффект поглощения и исцеления продолжительностью в 3 секунды. Если после трех секунд Вы не компенсируете «предотвращенный» урон, исцеления не произойдет и Вы погибните.
Каждая способность, на самом деле, хороша. Перерождение позволяет держать себя в тонусе, повысив выживаемость. Зона антмагии полезна в схватках, где рейду необходимо временное укрытие от надвигающегося «бурста», а Чистилище — неплохое ситуативное умение, которое может помочь в самой безвыходной ситуации.
Таланты 45 уровня
)
хороша хотя бы тем, что дает неплохой 10%-процентный бонус к скорости передвижения.
полезна в моментах, где необходим кайт.
является улучшенной версией
(только часть кулдауна, отсутствие необходимости рун для применения, оглушение вместо безмолвия). Лучший выбор для ПвП-аспекта.
Таланты 60 уровня
)
Из всех этих талантов является наилучшим вариантом, поскольку имеет большую эффективность в самоизлечении, нежели другие. Но и — неплохая способность также.
Когда требуется неплохое исцеление в одно лишь мгновение, уместен .
Таланты 75 уровня
С точки зрения максимальной эффективности, выбор сводится к или , хотя я считаю, что первый вариант лучше (но делает геймплей тяжелее).
Таланты 90 уровня
К глубокому сожалению, таланты 90 уровня никаким образом не влияют на Ваш ДПС. Все эти умения, по сути, ориентированы для ПвП. Для ПвП-шников выбор, на самом деле, не важен — гадать не стоит — все три способности хороши.
Символы рыцаря смерти крови Большая часть символов ориентирована на ПвП-аспект, но в данном случае мы рассмотрим лишь «ПвЕ-глифы».
значительно увеличивает генерацию угрозы, когда
активно, но понижает наносимый им урон на 25%. Использование символа зависит от предпочтительности ДПСа или угрозы.
позволяет использовать намного чаше, но это уменьшает его продолжительность на 75%. Полезен в боях, где необходимо регулярно смягчать получаемый урон.
удаляет кулдаун с , но повышает стоимость до 40 рунической силы. Это дает возможность сохранить болезни на цели без использования рун, которые, в свою очередь, могут быть потрачены на самоисцеление.
увеличивает получаемое исцеление на протяжении действия на 15%, но не увеличивает максимальный запас здоровья.
дает Вашему способность быть произнесенным на союзников.
позволяет поглощать весь магический урон, вплоть до 50% Вашего максимального запаса здоровья. Повышает выживаемость, но эффективен не во всех ситуациях.