Зимний горн
предоставляет повышение силы атаки в 10% всем участникам рейда.
Продолжительность составляет 5 минут. Старый баф — на 549 силы и
увеличение ловкости — удален.
Запах крови — довольно важная механика, заключающаяся в суммировании бафа, срабатывающего от атак ближнего боя и увеличивающего исцеление Ударом смерти на 20% за стак. Более того, при каждом суммировании у Вас появляется 10 дополнительной рунической силы.
Контроль над нежитью — позволяет взять контроль над монстром-нежитью. Боссы, разумеется, имеют иммунитет к этой способности. Скорость атак и произнесения заклинаний понижается, но завербованная нежить все еще в состоянии использовать все свои способности. Вы не можете призвать вурдалака, когда имеете прислужника-нежить, хотя Вы можете управлять мобом уже при активном вурдалаке.
Жнец душ — «нюк-способность» со свойствами «казни». Наносит 100% урона от оружия и налаживает на цель дебаф продолжительностью в 5 секунд. Если продолжительность дебафа истекает, а у цели ниже 35% здоровья, цель получает умеренное количество теневого урона. Если противник был убит с наличием этого дебафа, Вы получите 50% скорости на 10 секунд.
Удаленные способности
Кровоотвод практически уничтожен. В Пандарии существует одноименная способность, но она не имеет ничего общего с катаклизмической версией.
Перерождение было удалено как легко достигаемое заклинание. Сейчас эту способность можно получить из трех талантов 30 уровня.
Смертельный союз был удален как стандартное умение. Сейчас это один из троих талантов 60 уровня.
Кровавый удар теперь доступен только для рыцарей смерти нечестивости.
Ротация Во-первых, изначальное использование Запаха крови осталось по-прежнему обязательным. Баф суммируется от удачных атак ближнего боя, так что сиею уникальной возможностью рыцари смерти пользуются пассивно — без необходимости принятия мер.
Во-вторых, если Вы выбрали Руническое усиление (что, на мой взгляд, наиболее удачный поступок) как талант 75 уровня, Вам необходимо постоянное наличие одной лишней руны крови. Тогда Руническое усиление будет всегда обновлять руны льда и нечестивости, которые Вы можете потратить на Удар смерти.
АоЕ-ротация Вашей основной способностью должен быть Удар в сердце при наличии 2-4 врагов. Поверьте, Удар в сердце предпочтительней, нежели Вскипание крови. А вот против четырех противников Вскипание крови становится более уместным вариантом. В обеих случаях, разумеется, необходимо также держать на целях болезни.
Поскольку Лихорадка заставляет Вскипание крови обновлять болезненные эффекты на целях, будет уместным применять Вскипание крови каждые 30 секунд, даже если количество противников меньше 5.
Кулдауны Никаких существенных изменений в плане оборонительных кулданов для рыцарей крови (Кровоотвод удален, а Перерождение и Смертельный союз доступны только через таланты). Рыцари смерти, скажем так, сохранили свою классовую возможность смягчить получаемый урон.
Кровососущая чума может немножечко повысить выживаемость, предоставляя руны смерти от болезней на цели. Применение возможно для использования Кровоотвода.
Два других таланта упрощают и совершенствуют распространение болезней не цели и не влияют на характеристики танка. Возможно, они уместны для схваток с большим количеством аддов.
Перерождение позволяет исцелять себя с помощью Лика смерти в течение 10 секунд каждые 2 минуты.
Зона антимагии
размещает защитный барьер в необходимое место, уменьшая любой магический урон на 75% для всех участников рейда. Продолжительность составляет 10 секунд. Ничем не отличается от своей катаклизмической версии и по-прежнему осталась замечательным умением против мощнейших АоЕ-атак.
Чистилище позволяет пережить смертельные атаки, которые со 100% вероятностью лишили бы Вас жизни, каждые 3 минуты. Количество, скажем так, «предотвращенного» урона превратится в эффект поглощения и исцеления продолжительностью в 3 секунды. Если после трех секунд Вы не компенсируете «предотвращенный» урон, исцеления не произойдет и Вы погибните.
Каждая способность, на самом деле, хороша. Перерождение позволяет держать себя в тонусе, повысив выживаемость. Зона антмагии полезна в схватках, где рейду необходимо временное укрытие от надвигающегося «бурста», а Чистилище — неплохое ситуативное умение, которое может помочь в самой безвыходной ситуации.
Удушить является улучшенной версией Удушения
(только часть кулдауна, отсутствие необходимости рун для применения, оглушение вместо безмолвия). Лучший выбор для ПвП-аспекта.
Из всех этих талантов Обращение в веру является наилучшим вариантом, поскольку имеет большую эффективность в самоизлечении, нежели другие. Но и Вытягивание смерти — неплохая способность также.
Когда требуется неплохое исцеление в одно лишь мгновение, уместен Смертельный союз.
С точки зрения максимальной эффективности, выбор сводится к Руническому улучшению или Рунической порчи, хотя я считаю, что первый вариант лучше (но делает геймплей тяжелее).
К глубокому сожалению, таланты 90 уровня никаким образом не влияют на Ваш ДПС. Все эти умения, по сути, ориентированы для ПвП. Для ПвП-шников выбор, на самом деле, не важен — гадать не стоит — все три способности хороши.
Символы рыцаря смерти крови Большая часть символов ориентирована на ПвП-аспект, но в данном случае мы рассмотрим лишь «ПвЕ-глифы».
Символ незыблемости льда позволяет использовать Незаблемость льда намного чаше, но это уменьшает его продолжительность на 75%. Полезен в боях, где необходимо регулярно смягчать получаемый урон.
Символ вспышки болезни удаляет кулдаун с Вспышки болезни, но повышает стоимость до 40 рунической силы. Это дает возможность сохранить болезни на цели без использования рун, которые, в свою очередь, могут быть потрачены на самоисцеление.
Символ крови вампира увеличивает получаемое исцеление на протяжении действия Крови вампира на 15%, но не увеличивает максимальный запас здоровья.