Аура нечестивости
— новый баф рейдового характера, суть которого состоит в повышении
скорости ближних и дальних атак на 10%. Является некой заменой Цепких ледяных когтей — умения, раненного доступного только рыцарям смерти крови.
Контроль над нежитью
— дает возможность взять контроль над нежитью-монстром. Скорость атак и
произнесения
заклинаний понижается, но завербованная нежить все еще может
использовать все свои способности. Вы не можете призвать вурдалака,
когда имеете прислужника-нежить, хотя Вы можете управлять мобом уже при
активном вурдалаке.
Жнец душ
— «нюк-способность» со свойствами «казни». Наносит 100% урона от оружия
и налаживает на цель дебаф продолжительностью в 5 секунд. Если
продолжительность дебафа истекает, а у цели ниже 35% здоровья, цель
получает умеренное количество теневого урона. Если противник был убит с
наличием этого дебафа, Вы получите 50% скорости на 10 секунд.
Изменения в механике
Базовый ГКД составляет одну секунду по умолчанию
Зимний горн
предоставляет повышение силы атаки в 10% всем участникам рейда.
Продолжительность составляет 5 минут. Старый баф — на 549 силы и
увеличение ловкости — удален.
Кровоотвод — по сути — убран. В Mists of Pandaria существует одноименная способность, но она не имеет ничего общего с катаклизмической версией.
Ротация рыцаря смерти нечестивости Ротация анхолика, на самом деле, не изменилась и почти ничем не отличается от катаклизмической. Единственное, что стоит отметить, — активация Жнеца душ в ротации. Сие умение должно занять высшую строчку Ваших приоритетных способностей — западные эксперты вообще рекомендуют использовать ее по кулдауну. Разумеется, использование способностей в том или ином порядке зависит от выбора талантов. О них мы поговорим чуть позже (это не значит, что в другом руководстве — пунктом ниже мы рассмотрим все, что касается талантов анхоли-рыцаря смерти).
Перерождение дает возможность пополнить свой запас здоровья за счет Лика смерти (в течение 10 секунд каждые 2 минуты).
Зона антимагии
размещает оборонительный барьер в указанное место, уменьшая любой магический
урон на 75% для всех участников рейда. Продолжительность — 10
секунд. Как и в Катаклизме, является замечательным умением против мощнейших АоЕ-атак.
Чистилище
позволяет пережить смертельные атаки, которые со 100% вероятностью
лишили бы Вас жизни, каждые 3 минуты. Количество, скажем так,
«предотвращенного» урона превратится в эффект поглощения и исцеления
продолжительностью в 3 секунды. Если после трех секунд Вы не
компенсируете «предотвращенный» урон, исцеления не произойдет и Вы
погибните.
Перерождение дает возможность держать себя в тонусе, повысив выживаемость. Зона
антмагии полезна в схватках, где рейду необходимо временное укрытие от
надвигающегося «бурста», а Чистилище — неплохое ситуативное умение,
которое может помочь в самой безвыходной ситуации.
Поступь смерти — талант, дающий 10%-процентный бонус к скорости передвижения, должен быть у каждого ДК нечестивости, пробующего себя в ПвЕ.
Вечная мерзлота — представляет ценность в тех моментах, где необходим кайт.
Удушить — модернизированный вариант Удушения
(с пониженным кулдауном, отсутствием необходимости рун для применения, оглушением вместо безмолвия). Самый оптимальный выбор для ПвП-игроков.
Обращение в веру — замечательный выбор для рыцарей смерти, заботящихся о самоисцелении. Если необходимо лечение в одно мгновение — уместен Смертельный союз. В то же время, Вытягивание смерти — весьма мощное умение, несмотря на факт необходимости использования руны смерти, поскольку позволяет наносить урон.
Все таланты 90 уровня, по сути, ориентированы для ПвП. Выбор ПвП-игроков, на самом деле, не важен — гадать не стоит — все три умения, как по мне,
хороши.
ПвП-символы Повторяю — эти символы ориентированы под ПвП:
Заметки
Вскипание крови — на Жатве сейчас, поскольку обновляет руны смерти.
АоЕ включает в себя дублированное использование Удара разложения, чтобы получить 4 руны смерти, и дальнейшее применение Вскипания крови.
Рыцари смерти нечестивости потеряли треть эффектов типа «болезнь», но Удар плети наносит 25% урона за каждый наложенный подобный эффект.
Вурдалак имеет намного меньше здоровья, чем в Катаклизме.
Нечестивое бешенство больше не является «энрэйдж-способностью», потому у Вас пропадает обязанность использовать сие умение против воинов неистовства.
Кровососущая чума — одна из лучших ДПС-способностей на одиночную цель.
Быстрый разгон АоЕ — это Нечестивая порча.
Охват кровью — весьма неплохое умение в АоЕ-ротации, поскольку не обязывает использовать Мор.
У рыцарей нечестивости общая эффективность Лика смерти увеличивается на 20%.
Вечная мерзлота — бесполезное умение для анхоли ДК, практикующем себя в ПвЕ. Если рыцарю смерти нужен кайт, он выберет специализацию льда.
Руническое улучшение — неоптимальный выбор для нечестивости. Это вовсе не вписывается в концепцию специализации. Анхоли необходимо использовать Удар разложения, чтобы руны превратились в смерть через Жатву, а способность, помимо всего прочего, увеличила продолжительность болезней.
Отмечу, что Жнец душ очень мощен для рыцарей смерти нечестивости. Способность масштабируется от мастерства, из-за чего имеет AP-приемущество в 25%, если сравнивать с льдом. Жнец душ обязателен для использования со стороны всех рыцарей смерти, но для представителей нечестивости сие умение полезно вдвойне.