теперь произносится мгновенно и восстанавливается 15 секунд
дает шанс Вашим автоматическим атакам обнулить время восстановления Экзорцизма.
уменьшает ГКД и время восстановления , , , и .
и генерируют один заряд священной силы.
не производит энергии света, но требует 3 заряда для использования.
имеет продолжительность в 10 секунд за один заряд энергии света.
Новые способности
— новая пассивная способность, получаемая всеми паладинами. Повышает мощность энергии света до 5 (предыдущее значение — 3). Способности, которые требуют энергию света, могут потреблять ее только в значении 3.
— АоЕ-способность, генерирующая заряд энергии света.
— оборонительный рейдовый кулдаун, являющийся комбинацией старого (эта способность была раннее доступна и удалена из игры) и . 20%-процентное снижение магического урона, вероятно, будет наиболее полезной функцией.
Удаленные способности
Ауры были удалены
был удален
было удалено
был удален
Ротация и использование способностей
Держите (в идеале — с 3 зарядами энергии света).
с 3 зарядами света
по кулдауну (генерирует энергию свету).
по кулдауну (доступно для целей с уровнем здоровья менее 20%).
on cooldown (генерирует энергию свету).
(генерирует энергию свету).
Как Вы видите, неплохо повлияло на геймплей паладинов. При борьбе с несколькими целями, учтите:
поменяйте местами с ;
поменяйте местами с
Таланты Уровень 15
— когда активно, повышает скорость передвижения в течение 8 секунд.
— пассивная способность, которая повышает скорость передвижения на 45% в течение 3 секунд каждый раз, когда Вы используете Правосудие.
— пассивный талант, повышающий скорость передвижения на 10% и предоставляет 10% за каждый заряд энергии света.
Ваш выбор зависит от ситуации. Каждая из этих способностей имеет определенные способности и уместна в некоторых случаях.
Уровень 30
— 6-секундное оглушение, имеющее кулдаун в 30 сек. Это улучшенная версия с большим радиусом действия.
— вводит противника в состояние глубокой задумчивости, лишающее возможности действовать на 1 мин. Нанесенный урон от Порицания выводит цель из этого состояния.
— пассивный талант, замедляющий цель, на которой Правосудие, на 50% в течение 10 секунд.
Способности, на самом деле, полезны только для ПвП-игроков. Выбор, на самом деле, может быть самый неоднозначный, но я бы взял Кулак справедливости.
Уровень 45
обеспечивает поглощение длительностью в 30 секунд, которое поглощает урон каждые 6 секунд. Священный щит одновременно может быть активен только на одной цели. Значение поглощения масштабируется от мощности Вашей экипировки.
— это ХоТ-способность, которая может быть поддерживаемой аптаймом все 100% времени. Требует энергию света и замещает .
предоставляет суммированный эффект, когда Вы применяете , который уменьшает стоимость Вспышки света на 35%. Суммируется до 3 раз. Не лучший талант для выбора, на самом деле.
Как по мне, лучший выбор — .
Уровень 60
— активная способность с 30-секундным кулдауном, которая понижает урон от ДоТ-эффектов на 70% в течение 6 секунд
— пассивный талант, который уменьшает время восстановления , и на 1% за каждый заряд примененной энергии света (вплоть до 50%).
— пассивный талант, предоставляющий два заряда заклинаний типа «Длань». Позволяет использовать эти способности два раза до наступления КД. Думаю, очень полезно в сочетании с .
Конечно, трудно сказать, какой из этих талантов самый лучший. По всей вероятности, выбор прямиком зависит от ситуации, в которой Вы оказались. Даже со стороны ПвП однозначное решение не найдется всего за несколько секунд =).
Уровень 75
заставляет Ваши способности, генерирующие энергию света, создать 3 заряда в течение 15 секунд каждые 2 минут. Если талант был взят, ротация наверняка будет выглядеть так:
Генерация заряда ( );
;
Генерация заряда;
;
Генерация заряда;
;
Прочее.
увеличивает продолжительность на 50% и, когда активно, уменьшает время восстановления на 50%.
: каждый раз, когда Вы используете способность, стоящую энергии света, существует 20%-процентная возможность вызвать эффект Небесного замысла. Суть эффекта: следующее применение способности, требующей энергию света, не будет использовать ни один из зарядов.
Как по мне, — лучшее решение.
Уровень 90
— это ДПС-способность для схватки с одиночной целью, которая наносит нарастающий урон (сначала медленно, а затем — взрыв).
ставит молот в определенное место, который наносит урон врагам и исцеляет союзников.
—
если применить для союзника, лечит его и наносит урон окружающим врагам. При использовании на противника, наносит ему урон и исцеляет ближайших союзников. Паладаны воздаяния, исходя из сути своей, должны использовать сие умение на себя.
Выбор таланта зависит от того, хотите ли Вы атаковать одну цель (Исполнение приговора) или несколько (Святая призма, Молот света). На месте ПвП-паладина воздания, я бы выбрал Исполнение приговора.
Символы Рассматривается полезность лишь ПвЕ-символов:
занижает бонусный урон на 15%, но увеличивает продолжительность на 100%.
позволяет Вашему быть атакующей способностью.
заставляет Ваш наносить 25% урона ближайшим врагам. Как недостаток — способность сводится к ближнему бою. В конкретных ситуациях, неплохо увеличивает ДПС (например, в боях, где Вы постоянно находитесь у босса)
имеет эффект понижения получаемого урона. При использовании , через 6 секунд, весь получаемый урон уменьшится на 10%.