и
не зависят от текущего состояния затмения. Они похожи на ДоТ-эффекты, потому держать их можно постоянно.
было переработано. Вход в состояние затмения дает 15% скорости
произнесения заклинаний на 15 секунд и также регенерирует 35%
максимального запаса маны.
Когда активно лунное затмение, Ваш (который наносит урон от сил природы) замещается
(который наносит урон от сил тайной магии). На самом деле, способности идентичны и отличаются лишь школой магии.
Вход в лунное затмение обнуляет время восстановления .
Вы получаете
по умолчанию — это пассивная способность. Раннее же он получался за счет
выбора соответствующего таланта. Единственная разница между
катаклизмической версией и вариантом Пандарии этого умения состоит в
том, что Лунный и Солнечный огонь не предоставляет энергию, находясь под
эффектом Лунного потока.
Удаленные способности
Новые способности
— способность, позволяющая изменить Вашу лунную или солнечную силу вне боя. Идеально подходит для затмения вначале боя.
— мощнейший ДПС-кулдаун, имеющий продолжительность в 15 секунд. Одновременно предоставляет урон-бонусы для нескольких затмений (50% увеличения к урону тайной магии и сил природы). Кроме того, когда Вы используете и , это срабатывает автоматически. Наконец, если Вы применяете этот кулдаун, Ваша лунная/солнечная энергия обновляется и Вы лишаетесь возможности генерировать любую энергию в течение 15 секунд.
— кулдаун, повышающий текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 20 секунд. Применение доступно только в
(выход из формы спровоцирует отмену эффекта). Очень полезная вещь для друидов, заботящихся о выживании.
— это баф, который Вы можете применить на союзника или участника рейда.
Продолжительность — 60 минут. Создает тесную связь с заклинателем и
целью, предоставляющую друиду
соответствующую по специализации и классу способность. Вкратце — между
друидом и целью происходит обмен способностями в зависимости от
требований-условий, заключающихся в классе и специализации. Подробнее об
этом умении можно прочесть в специализированном руководстве: гайд по Симбиозу.
Ротация Ротация, на самом деле, почти не отличается от Катаклизмической. Несколько заметок:
Теперь, благодаря ,
можно выбрать вид затмения в начале боя. Это, разумеется, влияет ротацию, поскольку зависит от выбранного затмения.
Вы можете и должны держать и , и , поддерживая 100%-процентный аптайм.
нужно использовать чаще.
Все это привело к примерно такой ротации:
Примените и и обновляйте каждый раз, когда продолжительность спадает.
Используйте по кулдауну (имеет шанс обновить ).
Применяйте в лунном затмении.
Используйте в солнечном затмении.
Применяйте
каждый раз, когда входите в солнечное затмение.
Кулдауны Наличие тех или иных кулдаунов зависит от выбранных талантов. Отмечу, что и являются взаимоисключающими.
, и имеют 3-минутный кулдаун.
— 1-минутный кулдаун и должен быть применен максимальное количество раз за бой.
Таланты 15 уровень
— пассивная способность, которая увеличивает скорость передвижения на 15% в любое время.
— активная способность, телепортирующая Вас на 20 метров вперед и активирующая с .
— активная способность, которая в разной форме имеет иное значение:
— : вы отпрыгиваете назад
— : вы нападаете на врага, обездвиживания его на 4 секунды.
— : вы прыгаете к врагу, дезориентируя его на 3 секунды.
— : Вы отпрыгиваете на 20 метров.
— : скорость передвижения по воде повышается на 150% в течение 5 секунд.
Я думаю, что
— лучший выбор. Подчинитель зверей использовать весьма проблематично, поскольку придется по несколько раз изменять свою форму. Дикий рывок, безусловно, полезен, однако не во всех ситуациях. Потому выбор сводится к звериной быстроте.
30 уровень
— исцеляющий кулдаун, делающий Ваш следующее , или мгновенным и бесплатным (без затрат маны). Кроме того, увеличивает продолжительность и эффективность (при ХоТ-эффектах) на 50%.
— мощный целительный кулдаун, мгновенно восстанавливающий 30% максимального запаса здоровья. Время восстановления — 2 минуты.
— баф, который Вы можете применить на другого игрока длительностью в 30
секунд. Когда игрок получает урон, Защита Кенариуса активирует
мощнейший 6-секундный ХоТ-эффект.
Без лишних слов — .
45 уровень
заменил , усовершенствовав последний, заставляя понизить скорость передвижения противника на 50% в течение 15 секунд.
— АоЕ-запутывание, действующее на 5 целей.
— заклинание, поражающее цели в конусе перед Вами, отбрасывая и дезориентируя их на 6 секунд.
Для ПвЕ-рейдинга все эти таланты бесполезны. ПвП-друидам, как всегда, достается труднейший выбор, полный противоречий и разногласий. Я взял либо , либо .
60 уровень
— пассивная способность, дающая увеличение скорости произнесения следующей способности на 50% после использования .
— ДПС-кулдаун, повышающий урон, наносимый от сил тайной магии и сил природы, на 25% (при активном затмении) на 30 секунд.
— активная способность, призывающая трех древней на 15 секунд.
Воплощение: выбор Элуны будет уместен почти в любой ситуации, потому, полагаю, выбрать стоит именно его.
75 уровень
— АоЕ-дезориентация, поражающая всех врагов в радиусе 10 метров на 3 секунды.
— АоЕ-замедление, требующее выбора цели. Когда враги попытаются впервые выбраться из замедляющей зоны, они вернутся обратно.
— 5-секундное оглушение.
Все три таланта реализованы под ПвП-игроков. Я отдаю предпочтение .
90 уровень
повышает Вашу выносливость, ловкость и интеллект на 6% в течение всего
времени. В дополнение, с 6-минутным кулдауном, позволяет выполнять
жизнеспособные роли за пределами баланса:
— позволяет танку в не получать критические удары , потому характеристики ближнего боя и броня будут увеличены.
— позволяет ДПС-друиду в увеличить значения ловкости и меткости.
— позволяет ДПС-кастеру повысить силу заклинаний, меткость и понизить стоимость всех наносящих урон заклинаний на 100%.
— пассивная способность, дающая лечащий бонус каждый раз, когда Вы наносите урон, и ДПС-бонус каждый раз, когда Вы исцеляете.
— использование , и или атак ближнего боя, повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания на 30%.
— использование , и повышает урон Вашего следующего заклинания на 70%, а способности ближнего боя — на 30%.
— 3-минутный кулдаун, повышающий эффективность всех лечащих и атакующих
заклинаний на 20% в течение 30 секунд. Когда умение активно, все лечащие
заклинания цели также наносят урон всем близлежащим противникам в 25%
от выполненного исцеления, а способности, наносящие урон, исцеляют
союзника в значении 25% от нанесенного урона.
Все три таланта имеют ценность. Однако я склоняюсь к . Главным образом потому, что дает бонус к интеллекту и помогает справиться в критических ситуациях, где необходимо скорейшим образом изменить свою роль и помочь рейду. Если же говорить о ПвП-аспекте, то я отдаю предпочтение .
ПвП-спек баланс-друида
ПвП-символы
Большие: символ урагана, запутывающих корней и лунного зверя.
Малые: символ звезд, водного облика и символ оленя.
Прошу баланс-друидов всячески помочь новичкам, добавив в комментарии свои
рекомендации и советы (например, другой выбор символов, талантов и тому
подобное). Вам буду признателен не только я, но и люди, читающие этот
материал. Рестор в Пандарии и ферал в Mists of Pandaria — аналогичные руководства.