Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Категории
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Гайд по баланс друиду Mists of Pandaria

18.08.2012, 23:07
Баланс друид в Пандарии

Измененные механики
  • Лунный огонь и Солнечный огонь  не зависят от текущего состояния затмения. Они похожи на ДоТ-эффекты, потому держать их можно постоянно.
  • Затмение было переработано. Вход в состояние затмения дает 15% скорости произнесения заклинаний на 15 секунд и также регенерирует 35% максимального запаса маны.
  • Когда активно лунное затмение, Ваш Ураган (который наносит урон от сил природы) замещается Астральным штормом (который наносит урон от сил тайной магии). На самом деле, способности идентичны и отличаются лишь школой магии.
  • Вход в лунное затмение обнуляет время восстановления Звездопада.
  • Вы получаете Лунный поток по умолчанию — это пассивная способность. Раннее же он получался за счет выбора соответствующего таланта. Единственная разница между катаклизмической версией и вариантом Пандарии этого умения состоит в том, что Лунный и Солнечный огонь не предоставляет энергию, находясь под эффектом Лунного потока.

Удаленные способности

Новые способности
  • Астральное причастие — способность, позволяющая изменить Вашу лунную или солнечную силу вне боя. Идеально подходит для затмения вначале боя.
  • Парад планет — мощнейший ДПС-кулдаун, имеющий продолжительность в 15 секунд. Одновременно предоставляет урон-бонусы для нескольких затмений (50% увеличения к урону тайной магии и сил природы). Кроме того, когда Вы используете Лунный огонь и Солнечный огонь, это срабатывает автоматически. Наконец, если Вы применяете этот кулдаун, Ваша лунная/солнечная энергия обновляется и Вы лишаетесь возможности генерировать любую энергию в течение 15 секунд.
  • Мощь Урсока — кулдаун, повышающий текущий и максимальный запас здоровья на 30% в течение 20 секунд. Применение доступно только в форме медведя (выход из формы спровоцирует отмену эффекта). Очень полезная вещь для друидов, заботящихся о выживании.
  • Симбиоз — это баф, который Вы можете применить на союзника или участника рейда. Продолжительность — 60 минут. Создает тесную связь с заклинателем и целью, предоставляющую друиду соответствующую по специализации и классу способность. Вкратце — между друидом и целью происходит обмен способностями в зависимости от требований-условий, заключающихся в классе и специализации. Подробнее об этом умении можно прочесть в специализированном руководстве: гайд по Симбиозу.

Ротация
Ротация, на самом деле, почти не отличается от Катаклизмической. Несколько заметок:


Все это привело к примерно такой ротации:




Кулдауны
Наличие тех или иных кулдаунов зависит от выбранных талантов. Отмечу, что Превращение: выбор Элуны и Сила природа являются взаимоисключающими.


Таланты
15 уровень

Я думаю, что Звериная быстрота — лучший выбор. Подчинитель зверей использовать весьма проблематично, поскольку придется по несколько раз изменять свою форму. Дикий рывок, безусловно, полезен, однако не во всех ситуациях. Потому выбор сводится к звериной быстроте.

30 уровень
Без лишних слов — Обновление.

45 уровень
  • Волшебный рой заменил Волшебный огонь, усовершенствовав последний, заставляя понизить скорость передвижения противника на 50% в течение 15 секунд.
  • Массовое Запутывание — АоЕ-запутывание, действующее на 5 целей.
  • Тайфун — заклинание, поражающее цели в конусе перед Вами, отбрасывая и дезориентируя их на 6 секунд.

Для ПвЕ-рейдинга все эти таланты бесполезны. ПвП-друидам, как всегда, достается труднейший выбор, полный противоречий и разногласий. Я взял либо Тайфун, либо Волшебный рой .

60 уровень
  • Душа Леса — пассивная способность, дающая увеличение скорости произнесения следующей способности на 50% после использования  Восстановления.
  • Воплощение: выбор Элуны — ДПС-кулдаун, повышающий урон, наносимый от сил тайной магии и сил природы, на 25% (при активном затмении) на 30 секунд.
  • Сила природы — активная способность, призывающая трех древней на 15 секунд.

Воплощение: выбор Элуны будет уместен почти в любой ситуации, потому, полагаю, выбрать стоит именно его.

75 уровень
  • Дезориентирующий рык — АоЕ-дезориентация, поражающая всех врагов в радиусе 10 метров на 3 секунды.
  • Вихрь Урсола — АоЕ-замедление, требующее выбора цели. Когда враги попытаются впервые выбраться из замедляющей зоны, они вернутся обратно.
  • Сильно оглушить — 5-секундное оглушение.

Все три таланта реализованы под ПвП-игроков. Я отдаю предпочтение Сильно оглушить.

90 уровень
  • Сердце дикой природы повышает Вашу выносливость, ловкость и интеллект на 6% в течение всего времени. В дополнение, с 6-минутным кулдауном, позволяет выполнять жизнеспособные роли за пределами баланса:
    • позволяет танку в форме медведя не получать критические удары Отмщения, потому характеристики ближнего боя и броня будут увеличены.
    • позволяет ДПС-друиду в форме кошки увеличить значения ловкости и меткости.
    • позволяет ДПС-кастеру повысить силу заклинаний, меткость и понизить стоимость всех наносящих урон заклинаний на 100%.
  • Мысль Кенариуса — пассивная способность, дающая лечащий бонус каждый раз, когда Вы наносите урон, и ДПС-бонус каждый раз, когда Вы исцеляете.
  • Бдение природы — 3-минутный кулдаун, повышающий эффективность всех лечащих и атакующих заклинаний на 20% в течение 30 секунд. Когда умение активно, все лечащие заклинания цели также наносят урон всем близлежащим противникам в 25% от выполненного исцеления, а способности, наносящие урон, исцеляют союзника в значении 25% от нанесенного урона.

Все три таланта имеют ценность. Однако я склоняюсь к Сердцу дикой природы. Главным образом потому, что дает бонус к интеллекту и помогает справиться в критических ситуациях, где необходимо скорейшим образом изменить свою роль и помочь рейду. Если же говорить о ПвП-аспекте, то я отдаю предпочтение Бдению природы.

ПвП-спек баланс-друида

ПвП-спек баланса

ПвП-символы
  • Большие: символ урагана, запутывающих корней и лунного зверя.
  • Малые: символ звезд, водного облика и символ оленя.

символы баланс друида mists

Прошу баланс-друидов всячески помочь новичкам, добавив в комментарии свои рекомендации и советы (например, другой выбор символов, талантов и тому подобное). Вам буду признателен не только я, но и люди, читающие этот материал. Рестор в Пандарии и ферал в Mists of Pandaria — аналогичные руководства.


Удача на Гайд по баланс друиду Mists of Pandaria

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась эта статья, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Категория: Гайды по классам | Просмотров: 10988 | Добавил: Desmoond | Теги: Друиды, друид mop, классы mop
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7502
Онлайн сайта
Онлайн всего: 25
Гостей: 23
Пользователей: 2
Donaldriste, capedRam
[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...