Легкое опьянение, по обычаю, — состояние хрупкое и преподносящее легкое озарение, своеобразный побег из мысленных оков и заключения. Четвертый стакан был отставлен на стол, и, казалось, что единоличное пиршество закончилось. Меня, как обычно, слегка начал пробирать сон. И я был готов отдаться ему, но произошло то, что заставило впасть меня в изумление...
Предо мной явилась огромная бутылка — метром в длину и сантиметров сорок в ширину. Без каких-либо наклеек и торговых знаков. Буйство фантазии, стало быть. Однако мой новоиспеченный стеклянный товарищ не намеревался пропадать, а начал... разговаривать. Да. Его горлышко превратилось в нечто гибкое и податливое, поворачивающееся по сторонам и имитирующее речь. Бутылка поначалу что-то невнятно бормотала, но с течением времени стала почти разборчиво произносить элементарные слова вроде «привет», «здравствуй». К удивлению, мною не овладело любопытство узнать, что произойдет дальше. Я взял нож, который смирно лежал на столе, и бросил в бутылку. Орудие срикошетило и попало мне прямо в ногу. Обильное кровотечение и невыносимая боль заставили меня отнестись к уважаемому снисходительно и спросить, что ему надобно.
— Ты знаешь, глупец, мне ничего от тебя не нужно. Ты сам осознаешь свою ошибку, — после этих слов бутылка растворилась и трансформировалась в игровой автомат (подобно такому, каких полно здесь http://casino-vulcan-deluxe.com).
Сказать, что я был удивлен, — не сказать ничего. Посреди белого дня я узрел то, что скорее напоминает воображение душевнобольного. Я продолжал истекать кровью и находиться в невообразимом ошеломлении. Я медленно вытащил нож с голени и пролил на рану пинту виски. Через минуты три мне значительно полегчало.
Более я не хотел расстраивать бутылку и понимал, что оставленный игровой автомат играет какую-то важную роль для моего искупления. Само собой, я приступил к игре. Изначально меня ознакомили с демо-режимом, а после дали возможность приступить к исполнению долга. Я говорю «они», поскольку понятия не имел, с чем я столкнулся.
Для того, чтобы играть по-настоящему, мне, само собой, нужно было поместить в автомат реальные деньги. Я так и сделал. Мне казалось, что какой бы выбор я не делал, какие кнопки не жал, я всегда выигрывал. Но это оказалось иллюзией. После минутного везения на меня обрушилась череда проигрышей, и я здорово убыл в финансах. Так продолжалось до тех пор, пока у меня не осталось совсем ничего.
Когда это случилось, игровой автомат вновь превратился в бутылку, которая тотчас раскололась на невообразимое количество осколков, разбросанных по всей комнате. Чтобы выйти из нее, мне бы понадобилось здорово искалечить ноги. Я ожидал, пока осколки пропадут, но этого не случалось. Через минут пять я ступил на один осколок, второй, третий... я шел к двери, окровавленный и не пришедший в себя от предыдущей травмы. Внезапно все осколки соединились в одну бутылку, которая ехидно сказала:
— Глупец, ты все еще хочешь меня ослушиваться? — Нет. Ни в коем разе, — покладисто ответил я. — Тогда, дружище, открой меня и выпей, черт возьми.
Я открыл огромную бутылку — не знаю, сколько в ней было литров, — и стал довольствоваться отменным напитком. Бутылка всего лишь хотела, чтобы я ею насладился. Читайте также: