В предстоящем патче 5.2 в систему получения добычи будут введены некоторые поправки. Условия и требования останутся прежними, однако для каждого босса (как героического, так и нормального) будет добавлена вероятность вознаграждения игроков особым предметом, уровень которого выше на 6 ед. Новые предметы с низким шансом получения будут называться «громовыми». После релиза 5.2 Вы сможете попасть в подземелье с помощью системы поиска рейдов и обнаружить там предмет 502 уровня. Точно такому же предмету, добытому в обычном режиме, будет присвоен уровень 522, а его «громовой» версии — 528. Добытый в героическом режиме предмет будет обладать уровнем 535, а его «громовой» вариант — 541.
Цитата сотрудников Близзард
Мы решили добавить в игру новую категорию предметов по нескольким причинам. В первую очередь, мы хотели сделать добычу в целом более интересной и полезной для игроков, особенно если вы уже без труда убиваете предыдущих боссов в Престоле гроз. По мере того, как вы наращиваете прогресс, те первые боссы смогут стать источником улучшений экипировки, а значит, убивать их заново будет интереснее и полезнее. С помощью новых предметов вы сможете поднять мощь своего персонажа и преодолеть любые препятствия, которые раньше были вам не по зубам.
Мы получили немало отзывов о состоянии рейдов для 25 игроков и постарались найти способы решения имеющихся вопросов. С тех пор, как в рейдах для 10 игроков стало можно получить предметы того же уровня, что и в рейдах для 25, мы заметили спад популярности рейдов для 25 человек. И это неудивительно, ведь организация рейда для 25 игроков требует серьезных усилий от предводителей таких групп. Гильдия из 25 человек может запросто уменьшиться до 10 участников, в то время как гильдия из 10 игроков вряд ли будет сильно разрастаться. Тем не менее, нам нравится, когда игроки ходят в рейды группами по 25 человек, и нам не хотелось бы отказываться от этого режима. Как и многим игрокам, нам нравится ощущение триумфа, когда удается собрать много людей и дать на орехи сильным противникам. Нам нравится, что такие группы могут периодически включать в свои ряды новых игроков и использовать неортодоксальные составы участников, при этом не обременяя себя сверх меры. Кроме того, мы хотим поспособствовать развитию крупных рейдовых гильдий. Учитывая сказанное, мы также не хотели бы чрезмерно пестовать гильдии для 25 человек. К примеру, если бы повысили уровень предметов во всех рейдах для 25 человек (как это случилось с Цитаделью Ледяной Короны), то это вызвало бы серьезное недовольство тех, кто предпочитает рейды для 10 игроков (а это большая часть игроков, участвующих в рейдах в обычном и героическом режимах).
Нам хотелось бы спокойно пройти по этому фарватеру, и поэтому мы сделаем так, что в рейдах для 25 игроков вероятность получить «громовой» предмет будет выше. В любом случае, эти предметы будут весьма редкими, по сравнению с обычными своими вариантами, а в рейдах для 10 игроков найти их будет еще сложнее. В общем, после нескольких недель в подземельях рейдовая группа из 25 игроков сможет получить предметы лучшего качества. Важно учесть, что эти нововведения касаются только рейды для 10 и 25 игроков в обычном и героическом режимах. Они никак не повлияют на комплекты брони Т15, которые вообще не будут доступны в «громовом» варианте. Нам интересно было бы узнать ваше мнение об этих изменениях и ваши впечатления, после знакомства с ними в тестовом игровом мире.
Т15 воинов Долгожданное видео-превью Т15 воинов:
Выглядит симпатично, но напоминает паладинов воздаяния :). Читайте также: