Во-первых, остальные участники рейда никак не смогут повлиять на Вашу добычу. Если необходимая вещь досталось другому — это не проигрыш. Если другой заполучит молот, это не значит, что Вы не сможете его выиграть. Если в рейде присутствует большое количество разбойников, это не означает, что Ваши шансы на победу занижены. Мы можем предоставить каждому игроку «n-%» вероятность на получение добычи или сделать так, чтобы «X» игроков точно претендовало на победу.
Цитата сотрудников Близзард
Во-вторых, появившийся предмет в случае выигрыша будет полезен. Имеется в виду, что он идеально будет подходить под Вашу специализацию талантов. Это не означает, что раз воины могут носить кожу, они будут получать подобную экипировку. Это также не означает, что система предоставит Вам те предметы, которые улучшат Вашу общую картину с экипировкой или которые Вы захотите получить. Это можно описать так: «Вы — жрец света. Вам достанется один из предметов, подходящих для этой специализации».
Этот дизайн отличается от системы «бонусного ролла». Если Вы выберете его, Вы наверняка что-то заполучите, но ведь получаемым предметом может оказаться простое золото. Если Вам достается предмет, система изучит Вашу специализацию и будет давать те вещи, которые Вам подойдут.
В-третьих, эта система будет применяться только в Поиске рейдов и, вероятно, на открытых (мировых) боссах. Может быть, система также начнет использоваться и в Поиске подземелий — это покажут отзывы игроков. Мы сторонники конструктивной критики и готовы улучшать систему, основываясь на Ваших отзывах.