Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Калькулятор талантов MoP: дополнительное просветление от Близзард

17.02.2012, 18:19
MoP таланты

Вчерашний день принес в тестовый калькулятор талантов грядущего дополнения Mists of Pandaria множество различных изменений и нововведений. Именно по этой причине на разработчиков обрушилась целая лавина самых различных вопросов о проделанных изменениях с их стороны. Ниже — довольно-таки объемное сообщение, в котором содержатся наиболее уместные и, скажем так, написанные с объективной точки зрения вопросы и «близзардские» ответы на них. Надеюсь, Ваш класс не стал жертвой неудовлетворенного изречения разработчиков =).
Цитата сотрудников Близзард
Что будет совершено с критическими эффектами заклинаний у представителей ДПС-специализаций?
Мы желаем, чтобы любые способности и заклинания, нанося критический удар, наносили двойной урон. Конечно же, в правиле есть несколько исключений: например, элементал-шаманы, мультипликатор которых будет составлять 2.5, а не просто 2, как у всех остальных. Да, это также означает, что яды разбойников смогут наносить критический урон двойного характера.

Неужели у всех танков пропадут таунт-способности?
Мы работаем над такой моделью, при которой у танков вообще не должно бить никаких таунтов АоЕ характера (за исключением Mocking Banner).

Разбойники
Обновленный Отравляющий укол будет использовать особые эффекты полезного яда. Эти эффекты не  отражены в текущем варианте калькулятора, но мы приведем их ниже:

  • Калечащий яд: понижает скорость передвижения противнкиа на 10% в течении 12 секунд
  • Дурманящий яд: повышает время чтения следующего заклинания на 100%
  • Нейтрализующий яд: уменьшает эффективность лечения, получаемого целью, на 50% в течении секунд
  • Обессиливающий яд: мгновенным образом восстанавливает 5% здоровья разбойника
  • Паралитический яд: сковывает цель на 4 секунды

Кроме того, Отравляющий укол даст возможность ядам нормализовать свою активность. Мы также желаем создать время в 3-секундное время наложениях ядов в процессе боя, из-за чего у игроков пропадет возможность мгновенным образом переключаться с одного вида ядов на другой и злоупотреблять ими.

Шанс критического удара ядов считается шансом критического удара заклинанием?
Нет. Теперь шанс критического удара ядами основывается на возможности нанести крит-удар в ближнем бою.

Нужно воздержаться от оглушающих эффектов по накоплению суммирований и перенести его на Отравляющий укол. Ведь вероятность оглушения проста непредсказуема!
Скажем так: случайность — одна из важнейших частей игры.

Стоит отметить, что еще одно оглушение, которое находится на особым диминишинге, может оказаться довольно сильным. С другой стороны, в случае перемещения этого оглушения на общий диминишинг с Ударом по почкам, его полезность резко уменьшится. Повесив эффект сковывания на Отравляющий укол и оглушение на суммирования ядов, мы предотвращаем эту проблему.

Будут ли существовать связанные с метательным оружием таланты, у которых будет вероятность применения одного или двух активных яда?
В этом аспекте мы еще не уверены, на самом деле. Судя по всему, они будут использовать яды для нанесения урона, а не полезные. Заниматься спамом Shuriken с безопасного расстояния, одновременно держа противника в эффекте сковывания, — слишком уж хорошо.

Допустим — у меня есть Смертельное варево. Будет ли Отравляющий укол повышать эффект Калечащего яда в дополнение к ядам активного характера?
Нет, не будет.

Хочу уточнить: а как, собственно, работают активные яды? Один — смертельный, другой — полезный. И оба же могут активироваться с кинжалов?
Один смертельный и один несмертельный. Оба — работают на обоих оружиях. Нанесение удара с помощью левой или правой руки предоставляет возможность применения обоих ядов.

Как работает активация ядов и зависят ли они от скорости?
Модель активации ядов, в целом, осталась такой й же. Исключением является тот факт, что все яды будут основываться на процентах. В будущем мы планируем искоренить стереотип «скоростного кинжала, скорость которого равна 1.4». Суть планов в том, чтобы у игроков была возможность брать в левую руку то же оружие, что и в правую. Мы думаем, что разбойники ликвидации и скрытности будут применять комбинацию кинжалов 1.8/1.8,. Специализация боя по-прежнему будет использовать оружие со скоростью 2.6/1.8.

Что скажите о активном рассеивании с применением Отравляющего укола?
Это — то, о чем нам еще предстоит хорошенько подумать. Однако если у приоритетного количества игроков будет иметься доступ к рассеиваниям такого вида, то магические бафы утратят свою суть и ценность. А это, в свою очередь, вызовет проблемы. К примеру, Длань защиты — хорошая способность, но если любой класс сможет снять ее с помощью  нажатия клавиши, то какой же в ней смысл?

Вы нерфите Калечащий яд?
К сожалению, он слишком хорош и... это, собственно, основная причина, по которой вообще происходят практически все нерфы. Мы хотим понизить все пассивные и автоматически использующие замедления, поскольку у них нет четко выраженной роли в настоящем геймплее (исключением, конечно же, является «я тебя коснулся и теперь ты замедлен!»). Калечащий яд — весьма неплохая способность и мы не собираемся полностью отказаться от нее. Однако понижая общее замедление и предоставляя Отравляющему уколу замедлять врагов на 70%, мы даем разбойником слишком большой свободы для действий.

Дурманящий яд не действует на все заклинания. Это нерф?
Это, на самом деле, непонимание. Сущность Дурманящего яда не изменилась. Новый эффект Отравляющего укола используется в дополнение к текущему эффекту, предоставляя яду повышенную в 3 раза эффективность.

Калечащий яд в ПвП-сфере действует 12 секунд, а не 8?
Нет. В ПвП существует ограничение в 8 секунд. Это еще не отражено в подсказках.

У игроков не будет возможности одновременно применять Калечащий и Обессиливающий яды?
Вы можете выбрать оба яда, но применять в настоящий момент времени сможете только один. Переключение между ядами во время битвы будет просто-напросто бесполезно из-за введения 3-секундоного времени налаживания.

С ПвП — все понятно. А с рейдами то что?
Отравляющий укол будет полезным инструментом и в рейдах, повышая число эффектов, подвергнутых использованию в различных боях. Подметим, что даже на данное время большинство эффектов Отравляющего укола могли бы быть очень даже неплохи в рейдах. Нет оснований считать, что в Туманах Пандарии Отравляющий укол придется отложить на полку. Тот факт, что талант не помог в битве с Ультраксионом, не означает, что он полностью бесполезен в ПвЕ-сфере.

Это означает, что урон разбойников повысится, если мы потеряем немного мобильности, выживаемости или контроля?
Мы хотим, чтобы урон разбойников был высоким. Но да, если у разбойников пропадает часть контроля или мобильности, он, в качестве компенсации, получает некую прибавку к урону.

Маги
Не волнуйтесь. У магов останутся порталы! Для удобности мы просто убрали их из калькулятора талантов.

Что это такое — базовая регенерация маны? Как будет работать эта регенерация у представителей дальнего боя?
У целителей будет возможность хорошо регенерировать свою ману за счет духа (даже во время боя). Кроме того, все представители, использующие ману, получат малую регенерацию: в данный момент 1% максимального количества маны в секунду. С талантом Invocation один процент в секунду будет удален. Озарение и схожие эффекты по-прежнему будут регенерировать ману, но Вы лишитесь регенерации пассивного характера.

На каком расстоянии сработает Alter time?
100 метров Это означает, что если Вы переместитесь в Даларан или нечто в этом духе, способность Вас не вернет обратно.

Чародейские стрелы — прок-эффект?
Да. Они по-прежнему активируется проком с других заклинаний.

Существует ли у Arcane Bomb лимит на количество людей?
Нет. Мы надеемся, что это и не пригодится.

Описание Невидимости и Великой невидимости гласит о том, что «вас нельзя выбрать в цель». Это означает, что на самом деле маги не будут невидимы?
Нет. Маги по-прежнему будут невидимыми. Невидимость будет сбиваться уроном. Но маг полностью потеряет всю угрозу.

Воины
У воинов всегда были проблемы с АоЕ-угрозой. Что будет с этим в Пандарии?
Удар грома — бесплатная способность для воинов-танков и она будет вешать ДоТ-эффект. Мощный удар щитом и автоматическая атака будут генерировать ярость для Блока щитом. Множество атакующих умений будут бесплатными для танков (исключение — Удар героя и Рассекающий удар, которые применяются только при наличии избыточной ярости). Улучшение танковской ротации — постоянные испытания. Если у танков чересчур много способностей, за которыми нужно постоянно следить, они просто-напросто устанут. Если способностей мало, а ротация и модель ярости довольны прямолинейны, танки начинают скучать. Цель нашей же модели  — сделать так, чтобы танковские ресурсы стали важными для выживаемости, а не угрозы.

Жрецы
Главное предназначение Spirit Shell — предоставление постоянно применяемого заклинания-поглощателя, воссоздающего типичный геймплей жрецов послушания, при котором они используют щиты на большое число своих союзников. Подобная игра очень нравится жрецам, о чем они ни один раз нам говорили. Однако из-за того факта, что Слово силы: Щит — заклинание мгновенного характера, его крайне трудно сбалансировать. Представьте Spirit Shell как Исцеление, а Слово силы: Щит как Быстрое исцеление. Приверженность свету будет заклинанием и для жрецов света, и для жрецов послушания — калькулятор талантов в данное время показывает не весьма достоверную информацию. Жрецы тьмы получат Приверженность тьме.

Рыцари смерти
Но Взрыв трупа был любим всеми рыцарями смерти!
Мы знаем. Но постоянная необходимость иметь под рукой труп не совсем уместна для таланта подобного характера. Думаю, мы перенесем Взрыв трупа в символ. Да и к тому же: мы же вернули Нечестивую порчу!

Паладины
На данный момент в калькуляторе талантов неправильно показывается истинная стоимость заклинаний паладинов защиты и воздаяния. К примеру, Освящение стоит на самом деле 7% базовой маны, а не 22%.

Если у нас есть Holy Insight, это означает, что латы с наличием интеллекта будут удалены?
Нет. Это — способность пассивного характера, которая дает возможность иметь большой запас маны. Число маны больше не повышается от интеллекта, но мы обязаны быть уверены в том, что паладины-целители будут в состоянии применять больше исцеляющих заклинаний, нежели паладины воздаяния.

Друиды
  • Друид сможет выбрать члена группы или рейда и применить на него Симбиоз
  • Цель не может являться другим друидом
  • Цель получит баф, который гласит о том, что они получили временную способность.
  • Иконка Симбиоза у друида трансформируется в ту способность, которая была получена от друггого класса.
  • Связь между друидом и другим игроком будет прервана в том случае, если друид отменит баф Симбиоза или цель переместится в другой континент, войдет и выйдет или если друид (либо же цель) изменит специализацию.
  • Если на цели уже есть Симбиоз, другой применить не получится.
  • Симбиоз нельзя применять в бою.
  • Если оканчивается продолжительность бафа, временная способность получит некую неактивную иконку сероватого цвета, но будет доступна на панели действий (при получении бафа повторно ею, следовательно, снова можно будет воспользоваться).
  • Способности, которые были получены, всегда соответствуют специализации друида и его цели.
  • Цель всегда будет получать одно и тоже заклинание, если, конечно же, она не изменит собственную роль.
  • Друид определенной специализации будет получать одни и те же заклинания от разных классов, пока он не изменит свою специализацию.

Вот несколько примеров получаемых заклинаний.

Баланс: Ледяные оковы, Зеркальное изображение, Массовое рассеивание, Сила зверя: Притвориться мертвым, Кольцо льда, Обмен душ.
Сила зверя: Притвориться мертвым, Кольцо льда, Обмен душ.
Страж: Ледяная ловушка, Защита от страха, Освящение Восстановление: Ледяная глыба, Длань жертвенности, Духовное рвение
Восстановление: Ледяная глыба, Длань жертвенности, Духовное рвение
Охотники: Порыв
Чернокнижинки: Омоложение
Паладины света: Возрождение
Воины оружия/неистовства: Исступление
Элем/энх-шаманы: Столп солнечного света

Чернокнижники
  • Ember Tap будет доступен на поздних уровнях и требовать наличие Углей.
  • У Поджигания коэффициент силы заклинаний будет составлять 2.0.
  • Malady — заклинание третьего уровня, которое будет заменено Порчей у демонологов/колдунов, либо же Жертвенным огнем у представителей разрушения.
  • Dark Soul — замена Души демона.

Wild Imps — не уничтожено. Код, на самом деле, не был полностью готов к моменту обновления калькулятора талантов. Я покажу:



А вот как Dark Soul выглядит сейчас:



Удача на Калькулятор талантов MoP: дополнительное просветление от Близзард

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 4093 | Добавил: Desmoond | Теги: таланты mop, таланты mists of pandaria
Всего комментариев: 5
 
5Liz | Дата: 23.03.2012, 05:31
 
 
Created the gretaset articles, you have.
 
     
 
4Максим (Skeleris) | Дата: 17.02.2012, 23:06
 
 
ох придеться разбираться во всем этом wacko
И вообще зачем тот "труп под рукой" для дк. Есть же пет)
 
     
 
3Модэн | Дата: 17.02.2012, 18:57
 
 
долгое отсутствие упоминаний о разбойниках компенсируется вот такими вот стенами текстами о них biggrin biggrin biggrin biggrin
 
     
 
2Undead | Дата: 17.02.2012, 18:48
 
 
что-то мне не очень хочется это все читать wacko wacko
 
     
 
1ное | Дата: 17.02.2012, 18:41
 
 
я уж думал что у магов порталы пропали... хух
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7502
Онлайн сайта
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...