Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Катаклизм: Хранитель знаний. Почему Близзард ненавидят целителей?

20.11.2010, 14:42
Ворген
Изменения Хранителя знаний в Cataclysm. Почему разработчики ненавидят хилеров?

Cataclysm: Хранитель знаний
Цитата сотрудников Близзард, перевод от Mmohelper.ru
Вы все знаете, что Азерот готовится к драматическому разрушению, которое приведет к изменению облика Калимдора и Восточных королевств. Пробуждение Смертокрыла и разрушения откроют отважным путешественникам новые квесты и приключения на 1-60 уровнях. Но из-за преобразований мира, некоторые квесты более не будут доступны. Эти квесты будут автоматически удалены из вашего журнала, если вы взяли их до разрушения Азерота.

Вы спросите, как повлияют квесты на достижение Хранитель знаний. Если вы уже выполнили достижение Хранитель знаний Калимдора или Хранитель знаний Восточных королевств, вы не потеряете своих достижений. Но если выполнение в прогрессе, то будьте готовы к тому, что любые квесты, удаленные из игры, будут удалены со счетчика достижений. Если вы близки к завершению достижений, мы настоятельно рекомендуем доделать их до пробуждения Смертокрыла.

В дополнение, достижение Хранитель знаний будет переработано, так что вам будет проще отслеживать свой прогресс в каждой конкретной зоне. Выполнив достижения для каждой зоны на континенте, вы получите достижение континента.


Категория Описание Очки
КалимдорAshenvale Quests
Выполните 70 квестов в локации Ясеневый лес
10
КалимдорAshenvale Quests
Выполните 80 квестов в локации Ясеневый лес
10
КалимдорAzshara Quests
Выполните 100 квестов в локации Азшара
10
КалимдорBloodmyst Isle Quests
Выполните 65 квестов в локации Остров Кровавой дымки.
10
КалимдорDarkshore Quests
Выполните 90 квестов в локации Темнобережье.
10
КалимдорDesolace Quests
Выполните 55 квестов в локации Пустоши.
10
КалимдорDustwallow Marsh Quests
Выполните 60 квестов в локации Пылевые топи.
10
КалимдорDustwallow Marsh Quests
Выполните 50 квестов в локации Пылевые топи.
10
КалимдорFelwood Quests
Выполните 55 квестов в локации Зараженный лес
10
КалимдорFeralas Quests
Выполните 40 квестов в локации Фералас.
10
КалимдорFeralas Quests
Выполните 45 квестов в локации Фералас.
10
КалимдорNorthern Barrens Quests
Выполните 70 квестов в локации Северные степи.
10
КалимдорSilithus Quests
Выполните 19 квестов в локации Силитус.
10
КалимдорStonetalon Mountains Quests
Выполните 60 квестов в локации Когтистые горы.
10
КалимдорStonetalon Mountains Quests
Выполните 40 квестов в локации Когтистые горы.
10
КалимдорSouthern Barrens Quests
Выполните 50 квестов в локации Южные степи.
10
КалимдорSouthern Barrens Quests
Выполните 40 квестов в локации Южные степи.
10
КалимдорTanaris Quests
Выполните 40 квестов в локации Танарис.
10
КалимдорThousand Needles Quests
Выполните 60 квестов в локации Тысяча игл.
10
КалимдорUn'Goro Crater Quests
Выполните 45 квестов в локации Унгоро.
10
КалимдорWinterspring Quests
Выполните 60 квестов в локации Зимние ключи.
10
КалимдорХранитель знаний Калимдора
10
КалимдорХранитель знаний Калимдора
10
Восточные королевства
Arathi Highlands Quests
Выполните 18 квестов в локации Нагорья Арати.
10
Восточные королевстваBadlands Quests
Выполните 35 квестов в локации Бесплодные земли.
10
Восточные королевстваBlasted Lands Quests
Выполните 35 квестов в локации Пылающие земли.
10
Восточные королевстваBurning Steppes Quests
Выполните 40 квестов в локации Пылающие степи.
10
Восточные королевстваCape of Stranglethorn Quests
Выполните 60 квестов в локации the Тернистая долина.
10
Восточные королевстваDuskwood Quests
Выполните 45 квестов в локации Темный лес.
10
Восточные королевстваEastern Plaguelands Quests
Выполните 70 квестов в локации Восточные чумные земли.
10
Восточные королевстваGhostlands Quests
Выполните 50 квестов в локации Призрачные земли.
10
Восточные королевстваHillsbrad Foothills Quests
Выполните 50 квестов в локации Предгорья Хилсбрада.
10
Восточные королевстваHinterlands Quests
Выполните 30 квестов в локации Внутренние земли.
10
Восточные королевстваLoch Modan Quests
Выполните 45 квестов в локации Лок Модан.
10
Восточные королевстваNorthern Stranglethorn Quests
Выполните 50 квестов в локации Тернистая долина.
10
Восточные королевстваRedridge Mountains Quests
Выполните 40 квестов в локации Красногорье
10
Восточные королевстваSearing Gorge Quests
Выполните 35 квестов в локации Тлеющее ущелье.
10
Восточные королевстваSilverpine Forest Quests
Выполните 60 квестов в локации Серебряный бор.
10
Восточные королевстваSwamp of Sorrows Quests
Выполните 25 квестов в локации Болото печали.
10
Восточные королевстваWestern Plaguelands Quests
Выполните 45 квестов в локации Западные чумные земли.
10
Восточные королевстваWestfall Quests
Выполните 35 квестов в локации Западный край.
10
Восточные королевстваWetlands Quests
Выполните 40 квестов в локации Болотина.
10
Восточные королевстваХранитель знаний Восточных королевств
10
Восточные королевстваХранитель знаний Восточных королевств
10
QuestsХранитель знаний
10
QuestsХранитель знаний
10

Почему Близзард ненавидят целителей?
Цитата сотрудников Близзард, перевод от Mmohelper.ru
Вы могли слышать, что лечение в Cataclysm будет выглядеть не так, как сейчас. Роль лекаря станет более требовательной, в частности – к умению управлять ресурсами. Для большинства регулярных читателей форумов это вряд ли будет неожиданностью, но мы уже предвидим достаточное количество жалоб в духе «Почему понерфили лекарей?», поэтому мы решили посвятить этой теме отдельную главу блога.

Общее утверждение таково – мана не была большой проблемой для лекарей в Wrath of the Lich King. Вы, конечно же, могли иногда оказаться без манны, но это не особенно влияло на ваш выбор заклинаний так, как это было до упомянутого дополнения. Тем не менее, мы считаем, что ресурсы должны представлять определенную ценность. Суть многих игр сводится к умению использовать ограниченные ресурсы – будь то веспен в стратегии в реальном времени, боеприпасы в «стрелялке» от первого лица или время в игре-головоломке. Умение правильно использовать ресурсы – это то, что делает вас хорошим игроком. Отсутствие ограничений в ресурсах позволяет вам чувствовать свое превосходство на определенном этапе, но только потому, что создается ощущение, что вы нарушаете правила игры. На самом деле вы действительно нарушаете правила, и как только этот период закончится, игра может быстро потерять для вас привлекательность. «Режим Бога» в конечном итоге оказывается не настолько хорошим, каким он казался на первый взгляд.

Теперь становится понятно, что управление ресурсами для лекарей – гораздо большая часть игры, нежели для исполняющих другие роли классов. «Не честно», – закричите вы. Мы уже использовали эту аналогию раньше, и мне показалось, что ее многие поняли, поэтому я повторю ее снова. Нанесение урона подобно спринту, где требуется бежать все быстрее и быстрее. Лечение – не гонка, оно скорее напоминает игру в «дартс», где нужно действовать с максимально возможной точностью. Основная задача игры лекарем – это умение подбирать для разных задач соответствующие инструменты. Но каждый инструмент требует различное количество ресурсов для использования. Уберите стоимость в ресурсах, и вы потеряете один из критериев различия инструментов. Хорошие лекари обычно гордились умением держать рейд живым, и при этом не оставаться без маны.

Из-за ряда причин – и это полностью наша вина – у лекарей был чересчур высокий уровень восполнения маны в Wrath of the Lich King. Давайте на секунду взглянем на последствия такой «бесконечной» маны.

Начнем с того, что дорогие и быстрые исцеляющие заклинания никогда не были сложным выбором. Фактор стоимости неприменим в случае фактического отсутствия цены, поэтому это были просто быстрые заклинания. Так почему бы не сказать быстрое заклинание? Игра за лекаря потеряла былые масштабы потому, что у лекарей практически пропала возможность выбора. Вместо выбора правильного инструмента, все выбирали какое-нибудь одно заклинание, наподобие Слова силы: Щит, Вспышки света или Омоложения и просто использовали его снова и снова. Мы думаем, что краеугольным камнем хорошей игры является возможность делать интересный выбор. Когда ваш инструментарий слишком мал (потому что дорогие или медленные заклинания не воспринимаются как игровой инструмент), вы имеете меньше возможностей для интересного выбора.

Во-вторых, раз лекари перестали «сливаться» по мане, нам пришлось искать другие способы сделать рейдовых боссов, которых мы задумывали, как сложное испытание, действительно сложным испытанием. Частым решением этой проблемы стало сильное увеличение урона по танкам или рейду. После чего лекарям стало вообще не до выбора – лишь бы прожать свое любимое заклинание по мере восстановление, а то кто-нибудь умрет. Это сильно усложнило лекарям работу, при этом без награды в виде возможности делать выбор. Если вы полечите не ту цель, или на секунду задумаетесь, или просто у вас случился лаг – тогда кто-нибудь точно умрет.

В-третьих, все, что давало восполнение маны, например, талант, характеристика «дух» или срабатывание аксессуара, стало ненужным. Более того, раз мана перестала быть проблемой, игроки начали предаваться пороку избыточного исцеления. А если все и так «перелечиваются», то и параметры, наподобие вероятности критического исцеления, перестают быть ценными.

В-четвертых, пострадал баланс в PvP. Когда лекари могут легко отлечить любого на полный столб, не опасаясь избыточного исцеления или отсутствия манны, бои становятся чересчур однообразными. Вы или убьете кого-то, или не убьете. Никто не находится в «раненом» состоянии слишком долго. Пропало ощущение внезапности или появления кого-нибудь сзади. Представьте теннисный матч, где от первой подачи зависит итог всей игры. Мы могли исправить эту ситуацию, увеличив количество здоровья персонажей, что мы и сделали перед выходом Cataclysm, но большее количество здоровья при наличии бесконечной манны просто делает боссов менее страшными.

Хотим еще раз подчеркнуть – мы не стремимся постоянно оставлять лекарей без манны. Мы просто хотим, чтобы у них кончалась мана только когда они плохо играют. И мы не хотим, чтобы они все время терпели неудачи. Но мы стремимся сделать так, чтобы им было приятно сталкиваться с испытаниями и справляться с ними. Когда кто-то ранен, мы хотим, чтобы лекари думали, что лучше использовать – медленное и эффективное заклинание (если цели не угрожает смерть) или быстрое, но дорогое заклинание (если все-таки угрожает). Это называется расстановкой приоритетов, и ее сильно не хватало лекарям в дополнении Wrath of the Lich King. Нам кажется, что она сделает игру веселее. Мы вносим эти изменения не потому, что мы хотим огорчить лекарей, «урезав» их способности, а наоборот, хотим порадовать их возможностью получать больше удовольствия от игры.

Удача на Катаклизм: Хранитель знаний. Почему Близзард ненавидят целителей?

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 3521 | Добавил: Desmoond | Теги: хранитель знаний, хилеры, Целители
Всего комментариев: 6
 
6Серег | Дата: 03.01.2011, 13:40
 
 
клево ваще...будет приятно посмотреть на вайпы оленей)))
 
     
 
5John (JohnCrasher) | Дата: 20.11.2010, 20:48
 
 
Нельзя им на НГ подарить губозакаточный ключь под ёлку??? dry sad
 
     
 
4Гришаня | Дата: 20.11.2010, 17:13
 
 
Ну везуха ваще
 
     
 
3Tramp | Дата: 20.11.2010, 17:08
 
 
Ого... Много они просят.
 
     
 
1Эдгар (Werty) | Дата: 20.11.2010, 16:59
 
 
Давно я ждал этой новости!!! biggrin
 
     
 
2геогрий (WoWlord) | Дата: 20.11.2010, 17:05
 
 
А ты ее хоть прочитал?)
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 379
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...