Спонсор новости — PandaWoW — лучший
Пандария-сервер в
рунете; FastTrader.ru — мгновенная доставка самого дешевого золота.
Вряд ли эта механика настолько существенна, как, скажем, активное поглощение у танков. Тестирование ясно дало понять, что подобный функционал никоим образом не влияет на игровой процесс, а для усиления своей значимости требует введения чересчур мощных бафов.
Механика — ввиду своего сомнительного назначения — была вовсе удалена. Идея с сильным бафом, о котором шла речь выше, неоднократно рассматривалась разработчиками. Но взвесив все «за» и «против», Близзард поняли, что активное восполнение маны в корень бы изменило геймплей целителей: им пришлось бы заботиться не только о исцелении как таковом, но и постоянно возиться с ресурсом, необходимым для применения заклинаний.
В нынешних реалиях описанное выше явно бы не понравилось целителям. Однако все же они смогут контролировать собственную ману посредством выбора используемых умений. В итоге вам придется комбинировать и максимально эффективные, и максимально затратные способности.
Использование эффективных заклинаний подразумевает меньший затрат маны. Применение мощных и дорогих умений здорово потребляет запас маны, но гораздо лучше исцеляет.
Увеличение количества духа и вообще получение более качественной экипировки заставит вас все чаще и чаще прибегать к мощным и дорогим заклинаниям. Скажем, у вас осталось 20% запаса маны, а у босса 40% здоровья. Что делать? Прибегнуть к более эффективному исцелению после восполнения маны.
Вы всегда сможете что-то произносить, ситуаций с полным отсутствием маны как ресурса не будет. Более того, целителям будет дана возможность атаковать и наносить урон без затрат маны.