Спонсор поста — UnitHost.net — создай свой сервер за несколько кликов; Mmo-Help.ru — купить Warlords of Draenor прямо сейчас!
Задача Близзард — создать тот дизайн лечения, который являл бы собой нечто среднее между моделью Катаклизма и Пандарии. Исцеление в последнем дополнении, особенно в рейдах и особенно в конце, имело ряд проблем.
Прежде всего, исцеление было чересчур эффективным. Одно заклинание могло восполнить почти весь запас здоровья союзника.
Мана потеряла всякое значение, перековка в дух всех лекарей на это, конечно, оказала огромнейшее влияние.
«Умные заклинания» выполняли существенную роль в исцелении, по сути делая за игроков большую часть работы.
Все эти недочеты и оплошности в концепции исцеления привели к тому, что боссы должны были обладать просто невообразимым уроном, чтобы кого-то убить. Такой урон всегда оказывался фатальным для игроков, лишенных поддержки лекаря. Все превратилось в игру «кто больше выжмет мощных кнопочек».
Суть не в том, чтобы сделать исцеление чем-то сверхсложным. Задача разработчиков — ослабить скорость получения исцеления, чтобы полноценная работа лекаря в конечном итоге подразумевала грамотное использование своих заклинаний. В новой системе совершение ошибки — это не крах, а возможность исправить ситуацию, подстроиться под бой.
Если вспоминать Катаклизм, то наиболее существенной проблемой в исцелении была недостаточная регенерация маны.
Вы должны воспринимать ману полноценным ресурсом, следить за ней и правильно использовать свои умения.
Новые подземелья нормальной сложности относительно просты для прохождения. Героические, конечно же, — посложнее. Для открытия доступа к вам придется заработать серебряную медаль на арене испытаний.