Маги Изменения: урон ледяной, живой бомб и бури пустоты увеличен на 40%. Комментарии разработчиков: «Мы довольны положением трех специализаций в ПвЕ-аспекте, но огонь, лед и тайная магия кажутся нам недостаточно сильными. Мы полагали, что после преодоления барьера первых схваток маги станут мощнее, однако этого не произошло. Мы не хотим вносить поправки в ротацию или приоритеты способностей, потому предоставили пассивное увеличение.
Мы приняли решение повысить эффективность бомб, поскольку они существенны для всех специализаций. Если этих изменений окажется недостаточно, мы «бафнем» магов повторно».
Чернокнижники, жрецы Чернокнижники: урон порчи и рока понижен на 25% Жрецы: урон Слова тьмы: Боль понижен на 25% Комментарии разработчиков: «Мы желаем, чтобы ДоТ-специализации хорошо показывали себя в мульти-сражениях, однако демонология, колдовство и тьма оказались чересчур эффективными в обычных сражениях».
Воины, рыцари смерти Рыцари смерти: воющий ветер наносит по вторичной цели 50% (было 60%); урон рунического удара повышен на 25% Воины: мощный удар щитом получил +25% урона; глубокие раны — +50% урона для воинов-танков. Комментарии разработчиков:
«Мы наблюдаем за рыцарями смерти. Лед и нечестивость показывают себя хорошо, однако наносимый льдом урон оказался чрезмерно высоким в бою с аддами. Урон останется приемлемым даже с этими коррекциями.
Трудно понять, насколько хорош или плох урон танков: они устроены так, что постоянно стремятся повышать его. Является ли существующий вариант урона приемлемым — сказать тяжело. Мы увеличили его для рыцарей смерти и воинов, поскольку считаем предшествующий вариант слабее положенного.
Стоит помнить о том, что танки не должны быть одинаковыми на всех боссах. Это скучно и неинтересно. Мы просто не хотим допустить ситуации, в которой одни танки приравнены к богам, а другие — к низам». Читайте также: