Совсем недавно разработчики опубликовали весьма любопытное сообщение, в котором говорится о контролирующих заклинаниях магов льда. Исходя из мнения Близзард, в грядущем дополнении мастеров одной из самых жестоких стихий ждет уменьшение чрезмерной возможности контроля противников. Лично я считаю, что после подобных изменений маги льда потеряют всю свою сущность, а и рядом не стоящие (в плане контроля, конечно же) «фаеры» и «арканы» просто-напросто получат дополнительные возможности для контроля врагов.
Цитата сотрудников Близзард
Диминишинг магов выглядит следующим образом:
Глубокая заморозка связана с диминишингом оглушения
Превращение и Кольцо мороза связаны с диминишингом дезориентации
Заморозка от элементаля воды и Кольцо льда связаны с диминишингом сковывания
Град ледяных осколков и Улучшенный Конус холода связаны со случайным диминишингом сковывания
Существует несколько заклинаний, не подвергнутых диминишингу (Ледяная стрела, например)
Диминишинг сковывания случайного характера стоит выделить в отдельную категорию. Мы совершили это только для срабатывающих по проку эффектов, в отличие от других эффектов, возникающих при использовании определенного заклинания. Это, на самом деле, весьма субъективная и неточная классификация.
Мы думаем, что у магов льда на данный момент слишком много контроля в ПвП. Его количество постоянно увеличивается по истечению времени, поскольку мы всегда думали, что любые замораживающие и замедляющие эффекты должны приостановить движение противника. В Mists of Pandaria мы перенесем определенную часть заклинаний контроля в ветку талантов. Это означает, что у магов льда будет выбор взятия того или иного заклинания. Но это также означает, что у магов тайной магии и огня появится дополнительный доступ к контролирующим заклинаниям.
Контроль магов огня и тайной магии останется почти таким же, а маги льда потеряют возможность его чрезмерного применения. Если посмотреть на это с другой стороны, то нам придется повысить урон магов льда, чтобы произвести некую компенсацию данным изменениям.
почему-то мне не кажется, что у них много контроля. Может быть потому что я признаю собственную игру породителем дисбаланса? уж маги его точно не создают