Пре-Катаклизм Баланс классовМы не особо
беспокоимся о классовом балансе до 80-го уровня. Наблюдается
небольшой период, когда всё выглядит довольно хаотично (включая нас):
новая механика, ветки талантов и статическое распределение. Утрата
какого-либо заклинания напоминает нам столкновение с айсбергом. К
счастью, мы не считаем, что классы нуждаются в балансе в Острогорье на
данный момент.
Снижение брони в
Катаклизме
Вы
получите какой-нибудь бонусный показатель, если вы носите вашу броню. Вы
вы всё так же сможете носить «ткань», «кольчугу» или «кожу» (из разряда
«лайт» брони). Дни холи-паладинов в «ткани» или воинов, носящих
«кожаную» броню – позади.
Одноручное оружие в
Катаклизме
Это
будут оружия с параметрами Силы, Ловкости и Интеллекта.
Вопрос:
Исчезнет ли показатель защиты с оружия для танка?
Ответ: Мы
будем всё так же делать вещи с «выносливостью» и, возможно, делать упор
именно на неё. Возможно, что оружие для танка без «защиты» будет
бесполезно, но это вероятно не плохой пункт известий. Мы не хотим
утилизировать это, во всяком случае, с тех пор, как половина танкующих
классов не хотят этого.
Вопрос:
Будет ли интеллект на
одноручном оружии без духа? Я предпочту как пример мечи.
Ответ:
Это будет оружие для целителей, но это будут не мечи, потому как 3
исцеляющих класса попросту не могут их использовать. Маги и
Чернокнижники не нуждаются в Духе.
Вопрос: В настоящее
время Холи-Паладины имеют опцию владения булавами и мечами для кастеров.
Почему они не одевают 2ручные булавы для целителей (используемые всеми,
за исключением Жрецов) или позволить владеть 1ручными кинжалами?
Ответ:
Пристальным является то, что Холи-паладины используют булаву и щит для
целительства. Может случайно быть больше неиспользуемых оружий.
Эпичность
"фиолетовых" вещей сохранится
На американских
официальных
форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники компании-разработчика
Blizzard Entertainment разместили несколько Блу постов, информирующих
пользователей о грядущих изменениях разных аспектов игры.
Так, распрощавшийся с Blizzard’ом Ancilorn успел
сообщить, что
компания неустанно работает над возвращением эпических ощущений от
эпических предметов в дополнении Катаклизм. «Эпический лут должен быть
эпическим, — сказал он. – Должен быть тем, чем можно сильно гордиться.
Мы планируем снова вернуть баланс героической экипировки – синяя и
рейдовой – фиолетовая. Это еще одно доказательство того, что не все из
того, что принесет Смертокрыл, будет плохим».
Убрать сервис почты?
На
европейских форумах вечный
модератор Vaneras рассказал о возможности удаленного использования
внутриигровой почты, сказав, что Blizzard думает над введением опции
мобильного или веб-сервиса для отправки почтовых сообщений в игре,
поскольку разработчики не прекращают изучать потенциал для введения
дополнительных сервисов. Понятно, что за них придется платить деньги –
как и в случае с «Мобильным Аукционом».
Карты старых
подземелий
Blizzard планирует добавить карты для
подземелий
классического World Of Warcraft и The Burning Crusade дополнений. На
вопрос «когда?» сотрудники компании ответили: «Когда-нибудь в будущем»,
поскольку, по их словам, в списке приоритетов этот вопрос занимает
отнюдь не первое место. Судя по всему, этих карт можно не ждать.
Таланты
(новое о старом)
Две недели назад были опубликованы
изменения
веток талантов некоторых классов в дополнении Катаклизм (об этом мы
сообщали ранее). На вопрос одного из пользователей, увидят ли ветки
талантов live-серверы в таком виде, ведущий системный дизайнер ответил:
«Нет.
Показанные древа в очень ранней стадии разработки. Могу вас заверить,
что они сильно изменятся».
Дизайн
добычи
Дизайн будет
немного более красочный. Так же вы будете получать оружия для каждой
уникальной специализации – Маги огня и льда будут получать различные по
показателям оружия. Если добыча настолько предсказуема, тогда это
становиться «скучным», и если она разнообразна и случайна - это приведёт
к разочарованию. Потому добыча будет «подстраиваться» под классы в
рейде.
Только кинжалы будут быстрым оружием в
Катаклизме?
Это
одно из того, что мы постоянно обсуждаем, но значимость скорости оружия
сильно связана с механикой боя, и, возможно, это всё-таки изменится. К
примеру, мы оспаривали, что отвращение к ICD на орудии «неистовства
ветра» будет снова.
Скорость
оружия
Это как раз то
время, когда мы оговариваем скорость оружия в Катаклизме. Мы в конечном
счёте не хотим что либо менять, потому что фактически имеем очень мало
путей сделать одну вещь отличной от другой. Это является проблемой,
когда изменение скорости оружия на 0,1 может превзойти весь рейдовый
комплект или экстра показатели (зелёные опции), что может несомненно
случиться.
Новый Класс
В
любом случае, мы не планируем
введение нового класса в дополнении Катаклизм. Мы не хотим насыщать
игру новыми классами, если понимаем, что они могут быть похожими на уже
имеющихся классов. Мы методом проб и ошибок пришли к уникальной механике
Рыцаря смерти и думаем, что поработали над ним довольно хорошо. Это
самый молодой класс и он занял у нас время для того чтобы получился в
итоге тот класс, что мы имеем, и мы счастливы довольны тем, какую роль
он занимает в World of Warcraft.
Прото-драконы и Раритетные
ездовые животные в Катаклизме
Это только
предварительные известия
и всё может измениться, но мы не видем проблем с получением
протодраконов. Что действительно проблематично, так это неиспользуемые
ездовые животные, как например «голова Мимирона» и «Непобедимый» которых
можно отнести к разделу «раритетная добыча». Игроки, которые сделали
это «легально» (самыми первыми) имеют соответствующие достижения, и
получили животное раньше, чем кто-либо другой. В Cataclysm будут другие
раритетные ездовые
животные!
Достижения за задания и
исследования в Катаклизме
Достижения за задания и
исследования в
Катаклизме вероятно не изменяться. Если ты имеешь достижения, ты не
потеряешь их. Если ты их не имеешь, ты всё ещё можешь их получить, но
явно у тебя будут другие задания или зоны исследования. Величайший риск –
это игроки, которые почти закончили с одним из подобных достижений,
потому что они посчитают внезапным делать больше, чем было раньше
(скажем 100 заданий вместо 50).
Огненные
Недра/Логово «крыла
тьмы»/Грозовая ярость в Катаклизме
Мы не уберём
Огненные Недра
или БВЛ как это считалось ранее. Мы не уходим далеко от нашего пути,
чтобы убирать старые легенды. Единственный риск – изменить зоны, которые
напрямую связаны со старыми легендарными оружиями, как например Силитус
в случае с «Грозовой яростью», ведь это приведёт к серьёзным
последствиям.
Достижение
«Долгое и странное
путешествие»
Вы всё ещё можете получить достижение
«Долгое и
странное путешествие». В основном мы стараемся сделать изменения без
ущерба для игроков и дабы не убрать существующие достижения.
Новые
классовые/расовые награды по заданиям
Да. Мы
уверяем всех, что
мы введём награды по заданиям для классов, как к примеру для Охотников в
зоне людей, и кольчугу с бонусом исцеления на маленькие уровни для
Тауренов-Паладинов.
Баф Цитадели ледяной
короны и занижение
подземелья
Мы не переживаем за эту проблему. Если
игроки понимают
принцип повышения баффа, тогда они поймут, что переход к новому
контенту без баффа будет стимулом, но затем бафф будет возвращён им
обратно.
Мы только нерфим содержимое, чтобы сделать его более
доступным, для более широкого ряда игроков. К тому же, не знаем, будем
ли мы использовать систему ЦЛК всё время.
Слишком много
способностей в WoW?
Я думаю, что это верно, и мы
применим
достаточно жёсткие меры к тем способностям каждого класса и
специализаций талантов, с которыми имеем дело. Я не считаю, что WoW
должен приносить выгоду от жёстких ограничений числа способностей,
которых вы можете выставить одновременно на панель, но мы можем
комбинировать или исключить способности из каждого ситуационного
использования.
«Поиск подземелий» уничтожит
общественность?
Я
думаю, что это весьма весомая проблема, и я определенно не учел
некоторые мнения сообщества.
Аддон Gearscore
под близзовским
прицелом!
Blizzard начали «душить» работу аддона
Gearscore в
WoW. По словам представителя аддона, (аддон) получил предупреждение, что
после следующей серии повторных рестартов, инспекционные запросы аддона
к другим игрокам начнут синхронизироваться. Blizzard же говорит, что в
будущем работа этого аддона непредсказуема, а то и вовсе перестанет
функционировать.
Сотрудница близзард говорит:
Важно
понимать, что предпринятые нами меры не предназначены для нарушения
функциональности аддонов, они должны лишь контролировать количество
запросов, направляемых на сервер в единицу времени. Запросы по-прежнему
будут направляться, но это будет происходить не так часто, как сейчас.
Мы хотим предупредить авторов аддона заранее, чтобы они могли ввести
изменения заблаговременно.
Blizzard готовит
сюрприз Алхимикам
Blizzard готовит специального маунта для Алхимиков.
Будет ли
это наземный маунт или воздушный неизвестно.
Один из
фанатов
говорит:
У гоблинов должен быть огр-маунт! Если вы
играли в
Warcraft 3, то вы помните алхимика, который восседал на огре…
Сотрудник
Blizzard говорит:
Вы имеете в виду уникального
маунта для
алхимиков? Да, возможно мы удивим вас в будущем, добавив что-то подобное
в качестве бонуса для алхимиков. Но я не могу обещать, что это будет
именно огр!
«Надоедливый»
шёпот
Наиболее простой способ
отключения этого шёпота при входящих сообщениях - это прописать в чат
специальный скрипт. Один скрипт отвечает за «шёпот» от другого игрока, а
другой за сообщения из «Баттл.нэт». Данную тему мы можем рассмотреть
для добавления опции в интерфейс и выключения данных звуков оповещения
через настройку интерфейса в дальнейшем.
/script
ChatTypeInfo.WHISPER.sticky = 0;
/script
ChatTypeInfo.BN_WHISPER.sticky = 0;
Увеличение рейтинга крита
на латных доспехах / Компенсация крита даваемая
Ловкостью
Воины
не нуждаются в рейтинге критического удара так, как в этом нуждаются
разбойники, чтобы наносить схожий урон. Есть опасность что, разбойники,
которые одеваются одинаково на силу атаки и шанс критического урона от
ловкости, будут наносить больший урон, чем игроки в более высоких по
уровню вещах, но, обычно, мы имеем противоположную проблему. В любом
случае игроки в самых высоких по уровню вещах обычно наносят критические
повреждения в меньших случаях и с меньшим уроном.
Мы
балансируем воинов относительно ношения лат. Когда они не могут, они
носят кожаные доспехи и наносят большие повреждения, а это представляет
проблему, которая обычно приводит к урезанию показателей воина, не
смотря на то, что некоторые игроки стараются одеть своих воинов в латные
доспехи. Мы нуждаемся в финальном исправлении этого дизайнерского
недостатка, который мы решаем двумя путями: корректируя кожаную броню,
мы корректируем так же латы и даём воинам больше пользы от ношения лат.
Урезание
Де-бафа «смертельный выстрел»
Действительно, я не
думаю, что мы
обрежем СВ без параллельного урезания исцеления, которое становится
всего лишь пустяковым фиксом.
Последнее на сегодня:
Ancilorn
(Управляющий сообществом) покинул пост занимаемый им ранее в Blizzard
Europe. Как прокомментировал свой уход сам Ancilorn:
18
месяцев
прошло, с тех пор, как я впервые основался на форуме, и время пролетело.
Это были великие 18 месяцев и без сомнения, это был период, который я
никогда