Хотя у магов нет четко выраженного привилегированного положения, разработчики решили провести ряд «нерфов» для представителей сего класса. А вот охотники, которые — по мнению большинства игроков — на данный момент являются «оп-классом», в обновлении 5.1 получат несколько так называемых «бафов». Список добавленных заметок грядущего обновления 5.1 — ниже.
Цитата сотрудников Близзард
Друиды
Симбиоз:
— Время произнесения составляет 2 секунды
— Монахи-хмелевары получают Инстинкты выживания, применение стоит 2 ци.
— Рыцари смерти крови получают Мощь Урсока, применение стоит 30 силы рун.
— Воины защиты получают Дикую защиту, которая предоставляет только 30% к уклонению.
— Паладины защиты получают Дубовую кожу, применение стоит 1 силы света.
— Время восстановления Тревожного крика уменьшено до 5 минут.
— Продолжительность Столпа солнечного света показывается в виде 4 секунд.
Символ Столпа солнечного света увеличивает радиус до 10 метров (было 5).
Охотники
Дух лисицы был удален из игры.
Верный выстрел, Выстрел кобры и Шквал используются во время бега (на ходу).
Ярость рыси активирует кровоточащий эффект, который наносит урон каждые 3 секунды в течение 15 секунд, и суммируется до 9 раз.
Звериный гнев не предоставляет иммунитет к контролю питомцев, а отменяет действующий в данное время эффект контроля.
Маги
Появился новый символ, заставляющий Бурю пустоты, Живую бомбу, Чародейский обстрел, Ледяную бомбу и Пламенный взрыв задевать цели далее, чем на 5 ярдов от текущей.
Водяной элементаль
— Новая способность питомца: Струя воды. Является зарядным заклинанием, наносящим урон в течение 4 секунд. Ледяная стрела, попавшая во врага, являющегося жертвой струи, предоставляет заряд Ледяных пальцев. Время восстановления составляет 25 секунд.
Магический доспех уменьшает продолжительность враждебных эффектов на 225, а не 35%.
Урон, поглощаемый Ледяной преградой, уменьшен на 25%.
У Огненной глыбы появился кулдаун в 3 секунды.
Глубокая заморозка и кольцо холода имеют время восстановления в 45 секунд (было 30).
Периодический урон от Возгорания базируется на действующем в данный момент Воспламенении, а не на Воспламенении и Огненной глыбе. Урон повышен для сохранения прежнего уровня.
Молниеносность может активироваться от любого урона.
Монахи
Усиливающие удары предоставляют эффект каждые 22 секунды.
Целебные эликсиры предоставляют эффект каждые 18 секунд, давая возможность следующим отварам и чаям вылечить монаха на 10%.
Паладины
Длань спасения изменена снимает угрозу с цели на 10 секунд.
Жрец
Чакра: Безмятежность — повышает исцеление по одиночной цели на 25%, а не 15%.
Святилище — повышает АоЕ-исцеление на 25%, а не 15%.
Ментальный демон — здоровье уменьшено с 30% до 10% от здоровья самого жреца.
Разбойник
Время восстановления Спринта составляет 45 секунд (была минута).
Время восстановления Ослепления составляет 1 минуту (было 3)
Стоимость Внезапного порыва составляет 50 энергии, а не 60
Нейтрализующий яд наносит на 33% больше урона.
Чернокнижник
Страж Скверны и Страж гнева больше не в состоянии использовать Тягостное присутствие по-умолчанию в автоматическом режиме.
Огненный ливень
— Наносит урон каждую секунду (было каждые 2)
— Огненный ливень не требует Жертвенный огонь для генерации раскаленных углей.
Поджигание генерирует раскаленные угли.
Продолжительность демонических врат повышена до 20 минут. Они не пропадают, если чернокнижник значительно отдалился от них.