|
|
Путешествие во времени — халтура? |
|
|
|
«А разве путешествие во времени — это не старый контент, который по каким-то причинам зовется новым? Можете считать меня безумным, но вы бы могли и добавить несколько новых подземелий в 6.2», — задается вопросом один из игроков. Разработчики отвечают:
«Есть достаточно предвзятые люди, которые утверждают, что мы часто выдаем старый контент за новый. Дело совершенно не в «новом о старом», а в предоставлении игрокам возможности испробовать весь имеющийся контент, даже если это означает создание нового функционала для прохождения существующих подземелий в ином свете. Главный аргумент, насколько мы поняли, состоит в том, что наша команда просто сглаживает углы, переделывая старый контент, чтобы не создавать новый. Это утверждение ошибочно. Создание функционала, позволяющего игрокам максимального уровня пройти подземелья Burning Crusade и WoTLK и должным образом вознаграждаться за это, не сопоставимо с проектированием нового подземелья — особенно с точки зрения арт-ресурсов, которых, на самом деле, пришлось применить немало для обновления 6.2 в целом.
Путешествие во времени — новая функция. Она позволяет вам проходить существующий контент различными способами. Задумка была именно такой. Если вы отрицательно отзываетесь об этом новшестве — пожалуйста, но не обвиняйте нас в том, что мы просто схалтурили и освободили себя от необходимости создавать что-то новое. Сие нововведение не затмит непосредственно новый контент 6.2: оно играет дополнительную роль и призвано занять игроков максимального уровня».
Читайте также:
|
|
|
|