Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Близзард: «Подземелья Дренора — одноразовые»

20.06.2015, 19:33
Близзард: «Подземелья Дренора — одноразовые»

В продолжение предыдущего поста.

  • Путешествие во времени дает возможность одеть альтов и обзавестись более-менее нормальной экипировкой для основного персонажа. Тот факт, что эта функция ограничена по времени, позволяет ей не лишать достоинств непосредственно дренорские инстансы. Посетить старые подземелья — это действительно классно, но превращать их в постоянный контент было бы глупо.
  • Подземелья Дренора, в сущности, — одноразовые. Туда незачем возвращаться повторно. Однако эпохальный режим призван решить эту проблему и предоставить игрокам повод наведываться туда почаще.
  • Очки доблести давали возможность игрокам проходить подземелья и в дополнение к этому получать мощные награды. Однако по мере прогресса зарабатывать их становилось легче.


  • Сложность подземелий должна масштабироваться, чтобы они не были абсолютно простыми в финальном патче дополнения.
  • Путешествие во времени предоставляет те же награды, что и поиск рейдов. Вам позволено проходить подземелья в этом режиме без кулдауна.
  • То, как Близзард экспериментировали с размером и гибкостью рейдов, показало себя отлично. Любителям эпохальной сложности пришелся 20-местный режим, который исправил уйму проблем в балансе.
  • Разработка эпохального режима занимает примерно 5-10% от всего времени, потраченного на создание рейда. Гораздо сложнее создать само окружение, экипировку, модельки.
  • Схватка с боссом должна заканчиваться в течение 5-6 минут. Если у босса много фаз, бой может затянуться. Если это финальный босс, время на его одоление может занять от 10 минут.
  • Убить Архимонда в эпохальном режиме — задача непростая, поэтому не у всех в 6.2 будет оружие 735 уровня предмета.
  • Общий уровень предмета для рейда делает сложность последовательной: по мере прогресса она растет. Победа над Горнилом в героической сложности очень часто заканчивались элементарным распылением добычи, поскольку к моменту его убийства у многих игроков уже была экипировка 685 уровня.
  • Если каждый босс будет обладать добычей на все слоты, одевание персонажа перестанет быть интересным.
Удача на Близзард: «Подземелья Дренора — одноразовые»

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 98
Гостей: 98
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...