Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

ПвЕ в Warlords of Draenor: интервью с ведущим дизайнером игры

04.05.2014, 21:37
WoD пве

Спонсор новости — PandaWoW— лучший Пандария-сервер в рунете

  • Формат линейных рейдов, который был присущ Осаде Оргриммара и Престолу Грез, уйдет в прошлое. Рейды станут более разветвленными, появится большее количество крыльев. Ваш поход может закончиться убийством всего одного босса; рейды позволят добираться до необходимых вам и вашей группе противникам, пропуская других.
  • Игрокам будет дана свобода в рамках режимов. Игрок сможет заполучить добычу из трех сложностей — нормальной, героической и мифической — за один день. Более того, мифический режим не требует прохождения героического: он становится доступным спустя неделю.
  • Гарнизоны — очень существенная для Warlords of Draenor вещь, и есть опасения, что в какой-то мере обязательная. Они слегка предвзяты, учитывая отсутствие полной зависимости рейдов от ваших баз. Гарнизоны располагают огромным количеством разнообразного контента, но времяпровождение в них должно быть не слишком продолжительным.

  • Сценарии найдут отражение в Warlords of Draenor, они будут использоваться для вторжений в гарнизоны и очень часто выступать в роли объяснения сюжетных поворотов.
  • Перестав уделять должное внимание подземельям, разработчики поняли, что многие скучают по этому виду контента и потому введут побольше «инстансов» в середине дополнения. Близзард кинули взор на переработку старых подземелий в реалии мифического режима.
  • Для того, чтобы получить бонусную добычу в WoD, будет по-прежнему использоваться система закаленных в бою печатей, но методы получения этой валюты станут иными. За раз вы сможете обзавестись только одной печатью. Активности, предоставляющие несколько печатей одновременно, будут рандомнизированы. Гарнизоны будут предоставлять вам задания, за выполнение которых можно выбрать печать из списка предлагаемых наград (поубивать орков в Награнде, сделать что-то в Ашране и пр.).
  • Разработчики вплотную займутся проблемой застоя контента. Ситуация, когда игроки по 5 месяцев ходят в одних и тех же наручах, будет менее категоричной.
  • Текущая система вещей подразумевает получение более лучшего предмета с течением времени. По этой причине в игру не планируется вводить функцию модернизации экипировки, губящую дизайн World of Warcraft.
  • Как было заявлено Близзард в статье об эволюции рейдов в WoW, добыча поиска рейдов подвергнется некоторым изменениям: она перестанет предоставлять наборы с бонусами и аксессуары по типу Отчетливого виденья Лэй Шэня или Руны перераспределения.
  • Задача поиска рейдов — дать новичку рейдовый опыт, показать развитие сюжета. В Пандарии поиск рейдов расценивался в рамках продолжительного контента, напоминающего «эндгейм», что привело к не очень положительным отзывам.
  • Добыча поиска рейдов станет более полезной, поскольку вы сможете получать предметы с более высокой скоростью. ЛФР в этом плане здорово превосходит вручную организованную группу, проходящую рейд в героическом режиме.
  • Близзард будут ориентироваться на два типа контента. Игрокам, одобряющим соло-режим, будет предоставлена возможность прохождения нормальных подземелий для подготовки к поиску рейдов. Для «массового» контента будет существовать ориентировка на групповые премейды. Оба направления не должны пересекаться.
  • Вы не должны чувствовать необходимость посещения поиска рейдов в случае наличия эпических вещей из героических подземелий.
  • Соратники гарнизонов могут предоставлять вам определенную добычу, но этот вопрос не должен быть приоритетным для «хардкорных» игроков.
  • Поиск рейдов не будет доступен на старте дополнения, а создаваемая мастерами некоторых ремесел экипировка будет требовать огромное количество материала (аналогично созданию кузнечного оружия в 5.2).
  • Поиск группы разработан для игроков, желающих продвигаться в гибкий режим. Там будет стандартный интерфейс без возможности предъявления требований для уровня экипировки.
  • Экипировка из разных сложностей — нормальной, героической, мифической — будет обладать разной окраской.
  • Очки доблести будут играть другую роль в предстоящем дополнении. Вам больше не придется настолько яро озадачиваться количеством этой валюты. Модернизация экипировки уйдет из игры, а торговцы, продающие эквивалент рейдовых вещей, уйдут в прошлое. Очки доблести — в сущности своей — будут применяться для приобретения менее значимых предметов вроде реликвий.
Удача на ПвЕ в Warlords of Draenor: интервью с ведущим дизайнером игры

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 1594 | Добавил: Desmoond | Теги: пве wod, wod пве
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Если у погибшего персонажа Warcraft была возможность вернуться к жизни, кого Вы бы хотели увидеть?


Всего ответов: 7633
Онлайн сайта
Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...