|
|
Еще раз о сложности подземелий. Хотфиксы 5.4.2 |
|
|
|
В дополнение к недавнему посту:
«Мы хотим, чтобы подземелья в Warlords of Draenor были аналогичны по сложности Вершине Смерча. Если говорить откровенно, мне очень нравились Каменные недра. Попытки пройти героический режим без единой ошибки были забавными. Хотя это и было осуществимо, я вынужден сказать, что некоторые боссы обладали довольно жесткой механикой. Не стану говорить, что это катастрофически плохо, но боссы вроде Озрука должны быть оснащены какой-то визуализацией, дающей знать о применении мгновенно убивающей способности.
Хороший дизайн — интуитивно понятный дизайн. Штудировать страницы журнала боя и стараться учесть все тонкости перед началом схватки — это далеко не самый лучший вариант геймплея. Возможность понять и приспособиться к появлению совершенно неизвестной способности в невиданной ранее ситуации — вот, что по-настоящему заслуживает внимания. В идеале вы должны импровизировать и выживать за счет хорошей реакции — подобно тому, как это бывает в реальной жизни».
Свежие хотфиксы патча 5.4.2:
- Хисек Хранитель Роя не может атаковать игроков огнем, когда Прицеливание прерывается.
- Исправлен недочет Дуруму Позабытого, когда конус света не направлялся на другого игрока в случае смерти жреца света в облике духа воздаяния.
- Корвен Первейший всегда использует кровоточащий эффект, вызываемый коварным нападением, по цели удара щитом; притягивает игрока-танка, если он расположен на 12 м дальше.
- Бои арены вновь продолжаются до 20 минут.
- Броня магов, печати паладинов, духи охотников, внутренняя решимость или внутренний огонь жрецов больше не будут сниматься после старта боя арены.
Читайте также:
|
|
|
|