|
|
Свежее интервью с разработчиками о ПвЕ и гарнизонах |
|
|
|
Спонсор новости — PandaWoW — лучший Пандария-сервер в рунете.
- Разработчики понимают, что сюжет прошлых дополнений — Burning Crusade и Wratch of the Lich King — не совсем уместен в реалиях нынешнего лора. Однако полное обновление подобного рода, призванное вписать в общую картину Пылающий легион и Гнев Короля Лича, является очень затратным в плане ресурсов.
- Гарнизоны дадут возможность взаимодействовать с аспектами других
профессий без непосредственного вмешательства игроков. Однако общение с
обладателями полностью выученных рецептов вам все-таки потребуется.
- Переход к Warlods of Draenor ознаменован прохождением некоторого вводного контента. Обычным игрокам придется подавить натиск Железной Орды; персонажи, которые достигли 90 уровня с помощью функции мгновенной прокачки, будут подвергнуты несколько другим условиям: например, изначально большая часть способностей им будет не доступна.
- Близзард не очень довольны успешностью Ра-Дена: на выходе он получился не совсем таким, каким представляли его разработчики. Схватка — ввиду отсутствия публичного тестирования и возможности внутреннего контроля — обзавелась некоторыми недочетами, из-за чего превратилась в облегченную версию.
- Разработчики не думают, что гарнизоны целиком заменят столицы — там нет ни банка, ни аукциона. В теории — игроки должны заглядывать туда несколько раз за онлайн (предполагается, что перед выходом из игры).
- Верховые животные, находящиеся в стойле гарнизонов, — это часто используемые вами маунты.
- Занятно, что в гарнизонах будет использована совершенно новая концепция искусственного интеллекта. Именно она позволит существам вести себя не настолько стандартизировано и шаблонно, как сейчас. Например, кузнец будет начинать свой день с раннего утра и отправляться на работу. Труд на кузне изнуряет, поэтому не странно, что кузнец иногда будет пропускать один-второй бокал в кабаке. В конце дня работяга вернется в барак и ляжет спать.
- Более модернизированная версия искусственного интеллекта необходима, потому что поведение существ будет напрямую зависеть от того, как игроки будет управлять своим гарнизоном.
- Возможно, подобный интеллект будет применяться и в дальнейшем: например, в столицах.
- У вас есть полная свобода действий: вы сами решаете, где возводить строения в гарнизоне. Одна из особенностей подобного рода контента — наличие стратегического склада ума: вам придется хорошенько пораскинуть мозгами, чтобы все организовать на ограниченной площади.
- Близзард не совсем довольны фермами в Пандарии. Разработчики не хотят, чтобы игроки чувствовали себя обязанными проводить огромное количество времени на гарнизонах ради усиления основного персонажа.
Читайте также:
|
|
|
|