Героические подземелья могут стать лучше, но их основные проблемы появились далеко не в Warlords of Draenor. В предыдущих дополнениях появлялся контент, предоставляемый куда более качественную экипировку, нежели героики. Даже в Пандарии Вневременный остров затмевал необходимость посещать героические подземелья. В настоящий момент героики также не очень полезны для оснащения экипировкой.
Доблесть и знаки были причиной посещать подземелья в прошлом, но подобное использование ПвЕ-контента, конечно же, не было приемлемым. Вы должны проходить подземелья, чтобы становиться сильнее.
Возможно, эпохальный режим появится и для подземелий. Этот вопрос все еще обсуждается. Быть может, разработчики просто усложнят подземелья и улучшат награды.
Добыча
Получать один рандомый предмет каждые две недели за выполнение миссий гарнизона — это нормально.
Старый поиск рейдов предоставлял экипировку слегка иной расцветки, чтобы внести разнообразие между сложностями. Но правда в том, что в огромном городе, где царит суматоха и сумасброд, игрок не поймет, какой цвет означает ту или иную сложность. Поэтому в Warlords of Draenor поиск рейдов использует другие арты, и подобный подход будет только совершенствоваться.
Поиск рейдов легче и иногда даже предоставляет куда лучшую экипировку, чем ручной забег по героикам, поскольку он имеет еженедельное ограничение.
В настоящий момент использовать персональную добычу не планируется, но игроки могут перестать доверять системе рандома. В будущем персональная добыча будет улучшена, что позволит избегать ситуаций, когда никто не получает лута.
Закаленные в бою версии предметов появились для того, чтобы большие по масштабу рейды оставались симпатичными. В настоящий момент эти вещи являют собой повод вернуться к уже убитым боссам, чтобы получить с них более качественную добычу.
Добыча поиска рейдов в будущем будет более продуманной.
Возможно, когда-то дух будет увеличивать силу заклинаний.
Классы
Два танка — это канон для рейдов.
Иногда особенности босса требуют наличие третьего танка, особенно в эпохальном режиме.
Изначально создается героическая версия подземелья, затем она упрощается для нормального режима, а потом усложняется для эпохального.
Около 90% имеют выработанный список постоянно рейдящих игроков. Они не нуждаются в постоянном потоке новых игроков.
Некоторые гильдии, проходящие эпохальные режимы, стараются включать в свой состав только «лучшие» классы. Но большинство этого не делает и просто рейдит, что есть правильно.
Лифт — это идеальный способ передвижения вверх/вниз, но разработчики вполне могут себе позволить использовать что-то более изощренное. Скажем, в в Троне Приливов куда симпатичнее оказалась сила ветра.
Цель — не сделать всех одинаково эффективными, а предоставить такое разнообразие схваток, чтобы каждый класс и каждая специализация могли блеснуть.
Разное
Разработчики не планируют создавать подземелья, ориентированные на троллей, в будущих патчах, поскольку в Дреноре нет троллей.
Поиск группы показал себя замечательным образом. Его функционал и интерфейс будут совершенствоваться с течением времени. В настоящий момент — ввиду популярности функционала — система нуждается еще в большей фильтрации.
Поводы для исключения игрока из группы должны быть пересмотрены, и это — то, над чем разработчики в последнее время задумываются. Большинство правил так и не изменялось со времен 3.3, а игра здорово изменилась.
Таймволкер — система масштабирования персонажа — начнет обсуждаться чуть позже.
То, как работают достижения Первый на сервере, не нуждается в поправках или корректировках.