Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Свежие мысли разработчиков о ПвЕ

01.03.2015, 18:59
Свежие мысли разработчиков о ПвЕ


Подземелья

  • Героические подземелья могут стать лучше, но их основные проблемы появились далеко не в Warlords of Draenor. В предыдущих дополнениях появлялся контент, предоставляемый куда более качественную экипировку, нежели героики. Даже в Пандарии Вневременный остров затмевал необходимость посещать героические подземелья. В настоящий момент героики также не очень полезны для оснащения экипировкой.
  • Доблесть и знаки были причиной посещать подземелья в прошлом, но подобное использование ПвЕ-контента, конечно же, не было приемлемым. Вы должны проходить подземелья, чтобы становиться сильнее.
  • Возможно, эпохальный режим появится и для подземелий. Этот вопрос все еще обсуждается. Быть может, разработчики просто усложнят подземелья и улучшат награды.

Добыча

  • Получать один рандомый предмет каждые две недели за выполнение миссий гарнизона — это нормально.
  • Старый поиск рейдов предоставлял экипировку слегка иной расцветки, чтобы внести разнообразие между сложностями. Но правда в том, что в огромном городе, где царит суматоха и сумасброд, игрок не поймет, какой цвет означает ту или иную сложность. Поэтому в Warlords of Draenor поиск рейдов использует другие арты, и подобный подход будет только совершенствоваться.
  • Поиск рейдов легче и иногда даже предоставляет куда лучшую экипировку, чем ручной забег по героикам, поскольку он имеет еженедельное ограничение.
  • В настоящий момент использовать персональную добычу не планируется, но игроки могут перестать доверять системе рандома. В будущем персональная добыча будет улучшена, что позволит избегать ситуаций, когда никто не получает лута.
  • Закаленные в бою версии предметов появились для того, чтобы большие по масштабу рейды оставались симпатичными. В настоящий момент эти вещи являют собой повод вернуться к уже убитым боссам, чтобы получить с них более качественную добычу.
  • Добыча поиска рейдов в будущем будет более продуманной.
  • Возможно, когда-то дух будет увеличивать силу заклинаний.

Классы

  • Два танка — это канон для рейдов.
  • Иногда особенности босса требуют наличие третьего танка, особенно в эпохальном режиме.
  • Изначально создается героическая версия подземелья, затем она упрощается для нормального режима, а потом усложняется для эпохального.
  • Около 90% имеют выработанный список постоянно рейдящих игроков. Они не нуждаются в постоянном потоке новых игроков.
  • Некоторые гильдии, проходящие эпохальные режимы, стараются включать в свой состав только «лучшие» классы. Но большинство этого не делает и просто рейдит, что есть правильно.
  • Лифт — это идеальный способ передвижения вверх/вниз, но разработчики вполне могут себе позволить использовать что-то более изощренное. Скажем, в в Троне Приливов куда симпатичнее оказалась сила ветра.
  • Цель — не сделать всех одинаково эффективными, а предоставить такое разнообразие схваток, чтобы каждый класс и каждая специализация могли блеснуть. 

Разное

  • Разработчики не планируют создавать подземелья, ориентированные на троллей, в будущих патчах, поскольку в Дреноре нет троллей.
  • Поиск группы показал себя замечательным образом. Его функционал и интерфейс будут совершенствоваться с течением времени. В настоящий момент — ввиду популярности функционала — система нуждается еще в большей фильтрации.
  • Поводы для исключения игрока из группы должны быть пересмотрены, и это  — то, над чем разработчики в последнее время задумываются. Большинство правил так и не изменялось со времен 3.3, а игра здорово изменилась.
  • Таймволкер — система масштабирования персонажа — начнет обсуждаться чуть позже.
  • То, как работают достижения Первый на сервере, не нуждается в поправках или корректировках.
Удача на Свежие мысли разработчиков о ПвЕ

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Всего комментариев: 1
 
1gamon | Дата: 01.03.2015, 20:44
 
 
>каждый класс и каждая специализация могла блеснуть

Вот только кто-то блестит постоянно, а кто-то иногда мерцает
 
     
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 379
Онлайн сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...