|
|
Интервью с разработчиками: «Для получения полетов вам потребуется три недели» |
|
|
|
Сравнительно свежее интервью с разработчиками, выжимки из которого предоставлены ниже.
Полеты
- Полеты станут доступны не сразу после выхода 6.2, а после релиза мини 6.2.X патча. Разработчикам нужно время, чтобы ввести соответствующие корректировки, предотвращающие баги с квестами и вообще всем контентом Warlords of Draenor. Решение о введении полетов было принято спонтанно, поэтому многие моменты все еще требуют доработки.
- Чтобы заработать репутацию с тремя фракциями, необходимыми для получения достижения, дающего возможность летать по Дренору, вам понадобится затратить около трех недель. Это время подразумевает ежедневное выполнение дейликов.
- Вероятно, именно таким способом откроются полеты в следующем дополнении.
- В нашей команде присутствуют как сторонники полетов, так и их противники. Поэтому это решение далось нам тяжело. Вы видели неопределенность и разделенность во мнениях, когда читали интервью от одного из наших сотрудников, который сказал, что мы больше никогда не введем полеты.
Гарнизоны, профессии
- Разработчикам кажется, что они переусердствовали с трансформацией гарнизона в настоящий оплот, собственное пристанище. Многие вещи, которые раньше добывались в открытом мире, теперь можно получить в своем же гарнизоне.
- В 6.2 количество золота, получаемого за миссии, будет уменьшено. Из-за огромной популярности альтов в Дреноре игроки не должны чувствовать себя вынужденными получать в 7 раз больше золота, если у них имеется по 7 персонажей.
- В 6.2 контент будет сосредоточен на Таанских джунглях, а не гарнизоне.
- Миссии верфи будут появляться не так часто, но их значимость гораздо выше обычных.
- В следующем дополнении вряд ли гарнизоны найдут абсолютно такое же отражение, однако идею с созданием собственной базы разработчики собираются трансформировать и преподнести по-новому.
Классы
- Близзард не дают покоя демонологи. Все дело в их механике, которая подразумевает уйму сторонних аддонов для отслеживания и пр. Эта специализация была очень популярна, и ей отдавали предпочтение, но в 6.2 демонологи смогут сравниться с остальными специализациями.
- Вопрос удаления ненужных способностей все еще не решен до конца. Некоторые классы по-прежнему располагают не очень нужными умениями вроде высвобождения чар стихий. К сожалению, некоторые классы лишись тех способностей, которых удалять не стоило.
- Чтобы понять смысл ротации, ее нужно опробовать. Битва с манекеном не учитывает многих факторов. В реальном ПвП дела обстоят иначе.
- В будущем будет проведена индивидуализация анимации способностей. К примеру, у разбойников она очень однообразная и совсем неуникальная.
- Пандарийская важность эффектов поглощения в Дреноре обрела иной характер. Игроки могут обладать разным уровнем здоровья — реально разным — а не быть только на пороге жизни или смерти.
- Если в рейде есть свободное место для жреца, обязательно возьмут жреца послушания. Этому моменту нужно уделить внимание.
Интересное на сегодня: тем, кто хочет узнать системные требования DOTA 2, рекомендую заглянуть на d2db.ru/sistemnie-trebovaniya-pc-i-mac.html . Изложенная там информация — зеркало сведений на Valve.
Читайте также:
|
|
|
|