Спектральные маунты / питомцы Последний бета-билд добавил несколько интересных моделей. У Спектрального Скакуна и Спектрального Волка наконец-то появились собственные модели. Кроме того, модель Темного Феникса была обновлена к более хорошей версии. Подсолнечник Брэзи получил уникальную забавную модель.
Дата выхода патча 4.0.1 "исчезла" Плохие новости, господа. Дата выхода патча 4.0.1 "исчезла" из страницы Streaming Trial Download, и она больше не показывает 5-ого или 12-ого октября.
Не расстраиваетесь, есть и хорошие новости для каждого! Последний Катаклизмический билд изменил версию игры на 4.0.3 вместо 4.0.1. Это значит, что Blizzard, может быть, закончили с ПТР-билдами. Сотрудники Blizzard, вероятно, решили скрыть дату релиза на всякий случай, это конечно плохо, но я думаю, что Вы еще можете ожидать патч 4.0.1 на живых серверах очень скоро.
Свежие синие посты
Цитата сотрудников Близзард
Сброс гильдий + бонус к опыту Мы начинаем перезагружать бета-миры, чтобы вайпнуть все гильдии. Слишком много багов в игре, которые можно исправить, лишь все отняв и поделив вайпнув гильдии. К тому же мы хотим понаблюдать, как будет выглядеть прогресс гильдии при прокачке с 1 по 25 уровень.
Мы увеличим темп получения опыта
и репутации на 500%. Кап получаемого опыта также будет увеличен. Это
позволит нам лучше протестировать новую систему гильдий до ее релиза.
Игроки должны понять, что мир меняется навсегда. И мы должны установить эти патчи, чтобы подготовить площадку для Катаклизма. Можем ли мы выпустить патч 4.0.1
без новой рейдовой системы? Технически – да, но патч 4.0.1 все равно
кардинально меняет игровую систему, а рейдовые изменения – лишь малая
толика глобальной переработки. Зато у нас будет время протестировать все
до релиза аддона.
Лут в ЦЛК и РС и новая система рейдов В идеале, мы бы могли обновить лут в этих рейдах. Но для нас намного важнее дать игрокам возможность протестировать саму механику новой системы.
10/25-ппл рейды и новая система рейдов
Новая система полностью решает
существовавшую проблему. 10-ппл и 25-ппл рейды не были введены для того,
чтобы заставить вас рейдить в два раза больше. К тому же разница между
вашими вещами, полученными в 10-ппл или в 25-ппл рейдах будет ничтожна
при сравнении из с новой экипировкой Катаклизма.
Близзард о Археологии Blizzard выпустили их собственное превью Археологии, Вы не найдете много захватывающих деталей, но точно так же как и любое официальное превью, это всегда польза от прочитанного.
Цитата сотрудников Близзард
Пуститься на поиски неизведанного. Обнаружить затерянное. Познать забытое.
Лига исследователей Стальгорна с удвоенной силой взялась за изучение тайн прошлого. Чтобы добыть как можно больше древних реликвий, Лига решила предоставить всем членам Альянса возможность освоить премудрости археологии. Между тем в Орде по инициативе некоего неизвестного совета, заседающего в Луносвете, была основана фракция «Реликварий»; она обучает ордынцев искусству раскопок, побуждая их разыскать как можно больше ценных исторических артефактов, прежде чем до них доберется Лига. Теперь обе фракции с упоением охотятся за старинными сокровищами, стремясь обставить друг друга, и ревностно охраняют любую полезную информацию, какую они могут содержать.
Археология – новый вспомогательный навык, который появится в World of Warcraft: Cataclysm в дополнение к существующим: кулинарии, рыбной ловле и оказанию первой помощи. Чтобы освоить его, требуется пройти курс обучения у соответствующего учителя профессии в одном из главных городов. Затем новоиспеченному охотнику будет выдан «Дневник археолога», чтобы записывать свои достижения, и особый геодезический прибор для облегчения поисков.
Главное назначение археологии, разумеется, – поиск артефактов. Это утерянные предметы, с каждым из которых связана какая-нибудь давняя история. Для исследователя представляет интерес, в первую очередь, заключенная в них информация, – не считая, конечно, удовольствия от находки. Однако некоторые редкие артефакты и сами по себе обладают немалой ценностью. История происхождения каждого артефакта восходит к той или иной из рас, населяющих сегодня Азерот и Запределье. Исследовательские проекты в Дневнике археолога сгруппированы по расам. Чтобы выполнить проект, нужно найти недостающие фрагменты на раскопках.
Где находятся раскопки, вы можете в любой момент посмотреть на карте. Искать артефакты на раскопках нужно с помощью геодезического прибора. Он состоит из зрительной трубы, чтобы держаться верного направления, и индикатора расстояния, который будет менять цвет с красного на желтый и с желтого на зеленый по мере приближения к предмету. Когда вы найдете и откопаете фрагмент, это будет сразу отражено в дневнике. В конечном счете фрагменты должны сложиться в искомый артефакт.
В награду за особо редкие артефакты вас ждут уникальные предметы: эпическое оружие, средства передвижения и питомцы-спутники. Персонажи высоких уровней, помимо обычных фрагментов, могут находить так называемые краеугольные камни: они очень ценны, поскольку идут за пять обычных фрагментов и подходят для любого проекта. Кроме того, их можно продавать или обменивать.Наконец, самым опытным археологам (и их соратникам) краеугольные камни будут давать определенные преимущества в рейдах повышенной сложности.
Возможно, вы азартный герой и жаждете открытий, чтобы взять от мира все, что только можно. Или вас влекут к себе загадки прошлого. Или вы ищете предметы, которые наделят вас властью и могуществом. В любом случае путь археолога – это путь приключений и славы!
хоть что-то порадовало из этой новости. Петы неочем. Клизма все ближе и ближе - круто. Синие посты... хм, неплохо. Рад новой гибкой системой рейдов. Молодцы близзы.