|
|
Свежие новости от 20 января |
|
|
|
- Активация прок-эффекта будет работать по независимой схеме, несмотря на тип исцеления, вызвавшего мульти-удар. Более того, жрецы послушания обзаведутся вероятностью активировать божественное покровительство с помощью мульти-удара.
- Разработчики понимают, что в настоящий момент очереди на поля боя представляют собой губительные потери времени, знают, что порою ожидание длится больше, чем сам бой. Однако быстро введенные изменения не исправят ситуацию.
- Близзард не желают, чтобы ситуация, когда рейдер с экипировкой из героического ПвЕ-контента мог свободно расправиться с гладиатором, который тяжкими усилиями зарабатывал свое обмундирование, повторилась.
- Смысл в том, что функционалы, которые увеличивают уровень предмета (улучшение вещей), и закаленные в бою версии пагубно влияют на дизайн ПвП. Однако их отсутствие приводит к тому, что рейдовая экипировка становится эффективнее гладиаторской.
- Когда-нибудь воргены и гоблины, использующие старую (в отличие от пандаренов) систему анимации, получат обновление моделей.
- Скорей всего, низкоуровневые предметы не станут носителями новых характеристик. Та же искусность появится только после 80 уровня.
- Громовая поступь, расовая способность тауренов, показывает себя отлично. Пока удалять ее не планируют.
- Базовый уровень устойчивости увеличится в следующем сезоне арены (речь о Mists of Pandaria).
- Ашран довольно громоздок. Его размеры представляют собой масштабы Альтеракской долины, но с несколько большей шириной.
- В Warlords of Draenor запас здоровья будет выше, чем сейчас. ПвП-сила поддастся серьезным изменениям, в результате чего ПвП потеряет свою необоснованную молниеносность (речь о сливе с помощью кулдаунов).
- Проблема быстрых смертей во время прокачки решается.
Читайте также:
|
|
|
|