|
|
Свежие новости от 14 января |
|
|
|
- Разработчики считают, что масштабирование персонажа и его экипировки
для возможности проходить старые подземелья — концепция великолепная.
Процесс разработки пойдет полным ходом, когда появится удачный момент
для этого.
- Тенденция увеличения уровня предметов сохранится и после сплющивания. Суть в ощущениях: игроки чувствуют прогресс от 100 до 120, а вот от 500 до 520 воспринимать отказываются.
- Возможно, археология обзаведется упрощенным способом прокачки по аналогии с нынешним дизайном, уместным для горного дела, кузнечного дела и сбора трав в Пандарии.
- Возможно, модели огров также подвергнутся модернизации.
- Модельки маунтов могут получить обновление.
- Каждый класс и каждая специализация должны обладать специфическими анимациями.
- История не забудет пандаренов: их самобытность постараются интегрировать в культуру Азерота.
- Плащи подвергнутся существенной переработке.
- Графика World of Warcaft создается с помощью Zbrush, Maya, Photoshop и 3DMax.
- Отдельный интерфейс с фан-предметами, возможно, станет убежищем и для аксессуаров, телепортирующих персонажа в определенное место.
- На ювелирных камнях не будет третичных характеристик.
- Если вы примените камень критического удара для какого-то предмета, а затем поменяете специализацию на целителя, он останется в экипировке.
- Испытание гладиатора будет доступно для 3х3 и рейтинговых полей боя.
- Близзард достаточно ограничили ПвП от ПвЕ. Трудно прогрессировать в этом плане.
- Создать отдельные ПвП-специализации, работающие на аренах и полях боя, — это создать другую игру.
- Ашран должен располагать как минимум 200 игроками, чтобы казаться привлекательным.
- Арене 2х2 более раннее суммирование ослабления, чем в 3х3, пойдет только на руку. Особенно, если каждая команда будет обладать целителем.
- «Два бойца» и «боец и целитель», сражающиеся только с себе подобными, — это плохой дизайн.
- Модель арены будет откорректирована. Решение по поводу удаления рейтинга из текущей системы очереди будет пересмотрено.
- На рассеивающих заклинаниях должно быть время восстановления.
- Возможно, система голосования за исключение игрока, что работает в ЛФР, найдет жизнь и на полях боя. В Warlods of Draenor этот функционал вводить не планируется.
- Археологи обзаведутся немалым количеством интересных вещей.
Читайте также:
|
|
|
|