|
|
|
|
- Разработчикам не нравятся ситуации, когда победа на арене предоставляет всего 5-6 очков, а поражение отнимает целых 14 (речь о личном рейтинге). Изменения запланированы, но вряд ли они будут введены сейчас.
- Разработчики все еще думают о необходимости вводить третичные характеристики и бонусные уровни на ПвП-экипировке. Однако при отсутствии всего этого ПвЕ-доспехи могут оказаться чересчур эффективными.
- Как оказалось, модели дренеев и эльфов крови также будут переработаны в Warlrods of Draenor.
- Третичные характеристики должны встречаться крайне редко, поэтому предварительно распределенные наборы ПвП-экипировки — не выход.
- Существенность духа для каждого класса индивидуальна. В настоящий момент рассматривается вариант нормализации этой характеристики абсолютно для всех.
- После релиза Warlords of Draenor меткость, мастерство и прочие характеристики, подвергнутые удалению, будут переконвертированы в крит, скорость и др.
- Планы относительно духа довольно туманны. Если его убрать, то придется отдать аксессуарам некоторое его значение.
- Целители не будут довольствоваться способностью регенерировать ману с помощью нескольких вещей — подобный дизайн довольно расплывчатый.
- Близзард осведомлены относительно того, что в гибких рейдах доступно 3 воскрешения в бою. Ограничивать контрольными точками — идея не самая лучшая.
- Испытание гладиатора — это возможность стать участниками настоящего ПвП, отбросив все сомнения относительно своей экипировки.
- Возможно, применение ПвП-акссесуаров будет сопровождаться каким-то звуком. Эта идея получила одобрительные отголоски у специалистов с сообществом.
- Недочет с Хваткой смерти, который проявляется, когда цель расположена возле стены, связан с геометрией и пересечением плоскостей. Мы ведем работы по исправлению.
- Таурены, а также представители других рас, не располагающих достойными расовыми способностями, могут обзавестись кое-чем интересным.
- Экипировка Warlords of Draenor — это каноничность, разбойничество и первобытность.
- Тот визуальный хаос, возникающий в рейдах, представляет собой беспорядочную загромажденность всего возможного. Разработчики работают над проблемой яркости.
- Для Близзард лучше уменьшить количество контрол-способностей, нежели вводить какой-то диминишинг. В Warlords of Draenor эта идея будет воплощена в жизнь.
- Базовая устойчивость будет существенна уменьшена. ПвП-аксессуары с устойчивостью — вариант приемлемый, но камни на устойчивость — это нехорошо.
Читайте также:
|
|
|
|