|
|
Синие посты: классы и ПвП |
|
|
|
Общее
- Специализации охотников и разбойников вряд ли будут настолько
разнообразны, как у чернокнижников в Mists of Pandaria, но разработчики
сделают все, что смогут. Кстати, у обоих классов не должны появиться
новые ресурсы.
- У разработчиков недостаточно времени, чтобы лично опробовать каждый класс, но почти у каждого из них имеется много прокаченных персонажей.
- Одна из основных задач — сделать ротации каждой специализации отличительными.
- В компании нет отдельного штата на каждый класс — все вердикты выносятся вместе.
Паладины
- Вечное пламя будет функционировать аналогично любому ХоТ-эффекту. Священный щит — умение довольно специфическое, для способности подобного рода решение переработки при аналогичных целях может быть весьма необычным.
Маги
- Путешествие во времени должно быть полезным, а не сосредотачиваться исключительно на огромном потоке урона. В WoD разработчики что-то придумают на этот счет.
Монахи
- Стойка разъяренного тигра у целителей будет заменена стойкой журавля в дополнение к змеиной стойке.
- Сначала принцип исцеления базировался на стойке журавля — многие заклинания были красными, что выглядело довольно странно. Особенно причудливо смотрелась вертушка.
- Уместность визуального эффекта — плод работы двух команд: штата классов и штата дизайнеров.
- Урон монахов крайне запутан из-за того, что существует переменная в нормализированном уроне от оружия, объединяющая его от двуручного и одноручного оружия.
- Близзард хотели, чтобы призыв небожителей был отличным для каждой специализации. В итоге было решено, что это решило бы только визуальный вопрос.
- Монахи-бойцы не будут обладать дополнительными стойками.
- Генерация ци у целителей будет более дорогостоящей, мана станет более важной.
ПвП
- Время, потраченное на получение очков завоевания до их ограничения, вполне приемлемо. Возможно, даже слишком мало, если рассматривать ситуацию с энд-гейм контентом.
- Близзард не привлекает идея, когда начальная ПвП-экипировка получается с помощью профессий. Возможно, доступ к таким вещам появится только после посещения полей боя.
- Группа из 5 человек вполне сможет найти остальных участников для рейтинговых полей боя с помощью Поиска группы.
- Флаги, которые носятся игроками на арене, служат для обозначения команды. Возможно, подобный флаг станет для игрока наградой в будущем.
- Довольно сложно оценить то, что сейчас происходит с рыцарями смерти. По мнению некоторых игроков рыцари смерти являются худшим классом в этом ПвП-сезоне, другие же говорят, что у них чересчур высокий урон.
- Разработчики уменьшает значение базовой устойчивости в WoD.
- Экипировка в ПвП играет первостепенное значение, поскольку процесс совершенствования персонажа и его участие в активных видах деятельности подкрепляется получением вознаграждений.
- Разработчики не хотят выяснять, хотят ли игроки видеть все сезоны арены в стиле Испытания гладиатора. World of Warcraft — игра с иным подходом, здесь важна экипировка и получение.
Читайте также:
|
|
|
|