|
|
|
|
- Тот факт, что в рейде может найтись человек, берущий на себя всю ответственность, вполне приемлем. В противном случае ПУГ-рейды стали бы аналогом ЛФР, где господствует абсолютное безразличие.
- Использование фиксированной мифической сложности в Warlods of Draenor может не одобряться некоторыми игроками и даже вызвать роспуск гильдий, но это изменение должно положительно сказаться на игровом процессе.
- Система стала бы чересчур запутанной и громоздкой, если бы мифическая сложность ввелась как дополнительная. На кой черт вам 7 видов сложности?
- Нехороший контент — это контент, который предполагает выполнение огромного количества действий и является не совсем понятным.
- Механика, которой мы не были довольны — Ярость Берсерка. Она подразумевала выход из оборонительной стойки, снятие страха и повторное включение стойки.
- Разработчики отдают предпочтение той системе контента, которая проста в понимании и освоении, но для достижения лучшего результата требующая определенного уровня мастерства.
- Питомцы всегда будут атаковать боссов сзади — в противном случае они бы мешали танкам сосредоточиться.
- Гибриды, которые в состоянии оперировать несколькими специализациями, избавятся от того количества экипировки в сумках, которое имеется у них сейчас.
- Танкам придется по душе искусность и скорость в WoD.
- Близзард против подхода, заключающегося в применении абсолютно всех имеющихся кулдаунов в течение 10 секунд и снятии 50% (а то и более) здоровья у противника.
- Проблемной стала ситуация со взаимодействием кулдаунов и способностей. Создание условности вроде «способность A недоступна, пока работает B» — не совсем хороший способ решения проблемы.
Читайте также:
|
|
|
|