«Много людей считают World of Warcraft своей первой MMORPG, с нулевым знанием о всех классах и расах, а уж тем более — о конкретных способностях, талантах, навыках. Многих вещей новобранцы могут не знать: например, о превосходстве интеллекта над силой, духом и ловкостью для мага. Они не будут выбирать класс и часами выискивать интересные варианты ротаций, талантов, модификаций, символов, самоцветов или перековки, чтобы достичь максимальной эффективности персонажа.
Игра должна быть снисходительной по отношению к таким людям и по-прежнему оставаться симпатичной для игроков со стажем. Конечно же, это сложная задача для разработчиков. Но как человек, который всегда наслаждался прокачкой новых персонажей, я без притворства могу сказать, что сейчас квесты более интересны, чем раньше.
Мы понимаем, что некоторым людям WoW может показаться облегченным вариантом по сравнению с X годом. Однако, как отмечал Takralus, игровой опыт должен быть забавным и мягким для новоприбывших.
В наших задачах — создавать благосклонные продукты с гибкостью, чтобы они оставались симпатичными для всех игроков. Как пример — гибкая система рейдов или сила существ в Diablo». Читайте также:
Система талантов слишком упрощённая в пандарий получилась. Им наверное просто надоело поправлять баланс в катаклизме) А теперь говорят что прокачка легкая