|
|
Синие посты от 11 декабря |
|
|
|
- Разработчики вряд ли введут систему, позволяющую экипировать собственных питомцев ошейниками и прочими аксессуарами: поиск конкретной характеристики станет единственной целью — никакого интереса в этом совершенно нет.
- В настоящий момент все классы относительно сбалансированы. Тот дизайн, что был в Burning Crusade и который считается образцовым, был не идеальным.
- Функция трансмогрификации требует обновления интерфейса. Когда-то она им обзаведется.
- Близзард согласны с тем, что настал тот час, когда необходимо подчеркнуть индивидуальность каждого класса. Фиксированный мифический режим вводится именно по этой причине.
- После появления двойной специализации разработчики не отказались от балансирования ПвП- и ПвЕ-аспекта, поскольку некоторые из них (например, лед у магов) по большей мере приспособлены для ПвП.
- Основная причина, по которой в World of Warcraft была введена двойная специализация, — это крайне плохое положение танков и целителей в одиночной игре.
- Быстрый слив кулдаунов — это проблема. Существует несколько вариантов решения проблемы: димишинг, основанный на увеличении кратковременного урона и снижении ДПС в общей перспективе; и общее время восстановления для бурст-бафов.
- Близзард — как компания, которая уже имела негативный опыт из-за не совсем обдуманных решений, — будет осторожно относиться к удалению лишних умений.
- Разработчиками поднимался вопрос о введении энд-гейм контента для людей, которые не любят рейды, однако сделать действительно что-то стоящее в таких рамках очень тяжело.
- Чрезмерная захламленность интерфейсом негативно скажется на игре: введение структур, показывающих действие огня в рейдах, станет дорогой к краху.
Читайте также:
|
|
|
|