Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Полезно
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Масштабирование гибких рейдов в Warlords of Draenor

12.12.2013, 01:39
Масштабирование гибких рейдов

На Близзконе поднимался вопрос о наших планах в системе масштабирования гибких рейдов, которая сводит к минимуму чувство наличия критичных точек. Цель — сделать функционал толерантным по отношению к количеству участников в группе. Более того, вы не должны отказывать заинтересованным лицам в неплохой экипировке и приемлемым уровнем мастерства из-за глупых ограничений. Однако вы не должны прибегать к помощи дополнительных рейдеров в уже сформировавшейся группе.

Нынешняя система масштабирования урона и исцеления делает упор на большие группы, поскольку количество здоровья босса увеличивается не так быстро, как эффективность рейда. К примеру, рейд из 18 человек с 12 представителями боя уничтожат босса быстрее, чем 10-местный рейд с 6 бойцами (при одинаковой экипировке). Совершенно верно, что в настоящий момент некоторые способности ассоциируются с критическими точками, из-за которых появление дополнительного игрока знаменуется добавлением дополнительного адда.

Чтобы масштабирование сложности было более лаконичным при появлении / исключении игрока в гибком рейде, в Warlords of Draenor будет введено специальное изменение. Некоторые способности боссов, действие которых распространяется на растущее количество игроков, будут применять более обоснованную систему внезапности, а не те жесткие критические точки, что есть сейчас.

К примеру,  в настоящий момент Слово тьмы: Погибель у Сунь Доброе Сердце наносит урон 2 целям из 10-14 человек и начинает действовать на третью после появления 15-го. Если брать во внимание описанное выше изменение, то в составе группе из 13 человек вероятность поражения троих составит 60%, а двоих — 40%. Когда придет дополнительный участник, в результате чего рейд увеличится до 14 человек, для троих — 80%, для двоих — 20%.

Конечно же, будут и ситуации, когда критические точки останутся. Полагаю, самый яркий пример — Пленение на Ша Гордыни: вам необходимо предварительно спланировать, кто и какой объект будет прикрывать; случайное же число целей, на которых будет действовать пленение, станет причиной беспорядка.

14-местные группы — это нормально. Так же, как и 15, и 19, и 12, и 22.
Удача на Масштабирование гибких рейдов в Warlords of Draenor

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 2755 | Добавил: Desmoond | Теги: синие посты декабрь, wod гибкие рейды
Всего комментариев: 0
llspacing="0" cellpadding="0">
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 380
Онлайн сайта
Онлайн всего: 83
Гостей: 83
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

Сайт управляется системой uCoz | Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2018 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...