Разработчики относятся к сумкам как к винчестерам: неважно, насколько они вместительны — игроки все равно найдут способ их захламить.
Скорей всего, для фамильных вещей будет создан отдельный интерфейс.
Близзард понимают, что рейдовые подземелья должны иметь более дружественный настрой по отношению к бойцам ближнего боя. Осада Оргриммаром является наиболее удачным примером в этом вопросе за всю историю существования World of Warcraft.
$CUT
Классические ролики создавались тогда, когда гномы не были доступны в виде расы. Они появились на поздней стадии разработки.
Гномы, скорей всего, никогда не появятся в кинематографических видео.
Обновление 5.4 удачно расположилось на живых серверах; все недочеты и ошибки исправлялись без стресса и волнений.
Дух ПвЕ во время WoTLK был боевым и решительно настроенным, потому что количество рейдеров было крайне высоко.
Гибкие рейды призваны решить проблему с посещением рейдовых подземелий.
Одинаковые кулдауны 10- и 25-местных режимов — это желание предоставить обоим сложностям одинаковые награды.
Вневременный остров послужит каноном для создания свободных локаций в следующем дополнении.
Возможно, на Вневременном острове появится более детальная система отслеживания: количество спрятанных сундуков, кораблей.
Основа острова — исследовательская деятельность — станет неотъемлемой частью прокачки персонажа в следующем дополнении.
Функция Пригласи друга будет использовать отдельный интерфейс.