|
|
Свежие новости от 29 сентября |
|
|
|
- Разработчики уверены, что подавляющее большинство ветеранов ожидает правильных в своем понимании нововведений, чтобы вернуться в World of Warcraft. Существует и другой, более консервативный тип игроков, которые не желают видеть в игре каких-либо серьезных изменений. WoW по-прежнему прекрасен в том виде, в котором он существует. Колоссальные изменения могут привести к непропорциональным потерям нынешних игроков и возврату старых.
- Близзард стараются поддерживать концепцию мотивации и каким-то образом встряхивать игроков, не питающих интерес к рейдам.
- Причина увеличения штата сотрудников на 40% — желание выпускать обновления чаще.
- Куда лучше, чтобы игроки меняли специализацию под какое-то условие, нежели, распределив их один раз, забыли о них на год.
- Изменять систему боя на ту, которую сейчас можно увидеть в современных MMORPG, разработчики не собираются.
- Люди слишком озадачены вопросом неэффективности собственного персонажа. Раньше, во время классической версии игры, такой тенденции не наблюдалось.
- Люди слишком часто волнуются о теоретически максимальном уроне. Успешность рейда зависит не только от ДПС.
- Близзард хотели бы видеть женский пол питомцев чернокнижников. Технически это, разумеется, возможно, но необходимость траты ресурсов и времени художников на это крайне сомнительна.
- Корректировки сложности 25- и 10-местных режимов имеют несколько причин. Разработчики не желают, чтобы 10-местный режим считался более простым, «лайтовым» и второсортным, посему был введен одинаковый уровень предмета. Поскольку награды имеют одинаковую ценность, трудность была уравнена. Гибкие рейды являются прототипом сложности 10-местного ЦЛК.
Читайте также:
|
|
|
|