|
|
Торговые марки от Близзард: новые проекты или безделушки? |
|
|
|
В преддверии Близзкона, который пройдет 7-8 ноября, спешу напомнить о том, что разработчики за последнее время зарегистрировали две торговых марки, точное назначение которых в настоящий момент неизвестно. Начнем с так называемого «Overwatch». Изначально этот «стражник» (overwatch — быть на страже; наблюдать за чем-то) числился трейдмарком для компьютерного обеспечения (к примеру, полноценная игра или дополнение к ней), затем переквалифицировался в сервисмарку, предназначенную для предоставления развлекательных услуг, ориентированных на глобальный доступ через интернет. С недавнего времени (октябрь 2014) «Overwatch» подразумевает пособия по стратегиям, книги, новеллы, арты, календарики, постеры, одежду, игрушки, фигурки, винилы и пр.
Какое на самом деле предназначение ожидает нашего «стражника» — непонятно, но последний вариант мне почему-то кажется наиболее вероятным. Достоверность другой торговой марки — Eye of Azshara Trademark — сомнительна. Возможно, ее зарегистрировали не Близзард. Но если это дело рук нашей «метелицы», то это наверняка дополнение к Hearthstone (тем временем, скачать Hearthstone на Андроид уже можно). Сам трейдмарк позиционирует себя в качестве игрового компьютерного обеспечения, что сопоставимо с предположением о Hearthstone.
Что же эти торговые марки значат на самом деле — мы, конечно же, наверняка не знаем. Вероятно, на Blizzcon 2014 мы получим ответы на интересующие нас вопросы. Из года в год эта выставка переворачивала игровой мир, но поскольку анонс следующего дополнения без наличия уже ранее объявленного выглядит как-то странновато, разработчикам предстоит возложить надежды на что-то другое. Быть может, этот Близзкон и не обещает быть глобальным вовсе: возможно, на сей раз нам придется довольствоваться сдержанными и ожидаемыми новостишками. Но не стоит и забывать о других проектах Близзард.
Да что тут гадать — до Близзкона остались считанные дни. Скоро все и узнаем! ;)
Читайте также:
|
|
|
|