|
|
Заметки разработчиков: «Дизайн поиска рейдов стоит пересмотреть» |
|
|
|
- В Warlords of Draenor разработчики кинут взор на три проблемы в ПвП: во-первых, Близзард уделят должное внимание умениям, способным прерывать контроль; во-вторых, посмотрят, что можно предпринять в ситуации с рейтинговыми полями боя, предел очков которых выше арены и очень часто становится предметом обсуждения со стороны сообщества; в-третьих, упростят систему подсчета рейтинга и очков завоевания.
- В настоящий момент разработчики трудятся над мужскими модельками людей и троллей, а также дренеев обоих полов. Кстати, результаты работы над дренеями, возможно, станут доступны для всеобщего обозрения в течение первой недели апреля. Более того, ведется упорная переработка анимации тауренов мужского пола.
- Дизайн поиска рейда и его значение в предстоящем дополнении будут пересмотрены.
- После появления мифической сложности для Осады Оргриммара (а также гибкого режима обеих сложностей) пройдет всего несколько недель до релиза Warlods of Draenor.
- Танцы персонажей не подвергнутся серьезным изменениям, но кое-какие движения будут откорректированы и улучшены.
- Контент ранних контент-обновлений не станут подгонять под новый дизайн рейдов: он и так возможен для прохождения только за счет более-менее сильной экипировки.
- Мифические и героические рейды будут располагать независимой добычей. Более того, мифический режим будет обладать фиксированным ID-номерком, как и героический.
- В WoD редкие существа будут масштабироваться от количества атакующих намного лучше, так что справиться с ними будет сложнее обычного.
- Скорей всего, модели Крылатых Араккоа обзаведутся новым обличьем, но вот того же сказать о Калири разработчики пока не могут.
Читайте также:
|
|
|
|