В Warlords of Draenor разработчики кинут взор на три проблемы в ПвП: во-первых, Близзард уделят должное внимание умениям, способным прерывать контроль; во-вторых, посмотрят, что можно предпринять в ситуации с рейтинговыми полями боя, предел очков которых выше арены и очень часто становится предметом обсуждения со стороны сообщества; в-третьих, упростят систему подсчета рейтинга и очков завоевания.
В настоящий момент разработчики трудятся над мужскими модельками людей и троллей, а также дренеев обоих полов. Кстати, результаты работы над дренеями, возможно, станут доступны для всеобщего обозрения в течение первой недели апреля. Более того, ведется упорная переработка анимации тауренов мужского пола.
Дизайн поиска рейда и его значение в предстоящем дополнении будут пересмотрены.
После появления мифической сложности для Осады Оргриммара (а также гибкого режима обеих сложностей) пройдет всего несколько недель до релиза Warlods of Draenor.
Танцы персонажей не подвергнутся серьезным изменениям, но кое-какие движения будут откорректированы и улучшены.
Контент ранних контент-обновлений не станут подгонять под новый дизайн рейдов: он и так возможен для прохождения только за счет более-менее сильной экипировки.
Мифические и героические рейды будут располагать независимой добычей. Более того, мифический режим будет обладать фиксированным ID-номерком, как и героический.
В WoD редкие существа будут масштабироваться от количества атакующих намного лучше, так что справиться с ними будет сложнее обычного.
Скорей всего, модели Крылатых Араккоа обзаведутся новым обличьем, но вот того же сказать о Калири разработчики пока не могут.