|
|
Заметки разработчиков: «Нам понравилась легендарка Пандарии» |
|
|
|
Спонсор новости — PandaWoW — лучший Пандария-сервер в рунете.
- Разработчикам пришлась по нраву система получения легендарного предмета в Пандарии; возможность совершенствовать вещь по мере прохождения контента — это замечательно. Нельзя сказать, что сбор элементов, требуемых предметом, был чересчур сложным. Тот же Атиеш требовал целых 40 осколков, причем вероятность их добычи была куда меньше, чем заготовок в Туманах. Разумеется, командная работа в этом деле обладает своими преимуществам, и, в общем, Близзард согласны, что слегка увлеклись принципом «заполучи N предметов с X босса».
- Уменьшение количества мгновенных умений не означает, что бои предстоящего дополнения будут статичными и скучными. Боссы станут менее требовательными к лечению на бегу.
- Эффекты исцеления, применяющиеся бойцами в бою с боссами, скорее вредят балансу, чем благотворно сказываются на нем. Например, целительный ливень, божественная звезда, камень здоровья — это приемлемые способности, но вот аналогичные им просто вредят сбалансированности.
- Вряд ли в игре появится масштабирование скорости регенерации сфер тьмы от скорости. Жрецы тьмы и так довольствуются бонусами этой характеристики.
- Парирование существ в WoD будет обладать иной механикой: например, атаки со спины не могут быть спарированы. Спереди вероятность парирования составляет 0%, 0%, 1.5%, 3% в соответствии с уровнем цели +0, +1, +2, +3 уровня.
- Если появится 30-местный формат гибких рейдов, в нем будет на 50% больше добычи.
- Масштабирование здоровья и урона в ПвП должно стать более уравновешенным, чтобы Близзард не приходилось вводить поправки в баланс в спешке. Удар в спину, скажем, не должен снимать 10% здоровья в первом сезоне и 20% в заключительном.
- Warlods of Draenor будет обладать двумя рейдами. Это выглядит разумнее. 10 боссов в одном рейде позволят сделать каждый из них более эпичным, что идеально вписывается в концепцию завершения контент-обновления.
- Разработчики хотят перенести динамичность вневременного острова на весь контент Дренора, чтобы вы могли выбирать, с какой сложностью проходить его.
Читайте также:
|
|
|
|