Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

Заметки разработчиков: «Нам понравилась легендарка Пандарии»

24.03.2014, 13:14
новости вов

Спонсор новости — PandaWoW — лучший Пандария-сервер в рунете.

  • Разработчикам пришлась по нраву система получения легендарного предмета в Пандарии; возможность совершенствовать вещь по мере прохождения контента — это замечательно. Нельзя сказать, что сбор элементов, требуемых предметом, был чересчур сложным. Тот же Атиеш требовал целых 40 осколков, причем вероятность их добычи была куда меньше, чем заготовок в Туманах. Разумеется, командная работа в этом деле обладает своими преимуществам, и, в общем, Близзард согласны, что слегка увлеклись принципом «заполучи N предметов с X босса».
  • Уменьшение количества мгновенных умений не означает, что бои предстоящего дополнения будут статичными и скучными. Боссы станут менее требовательными к лечению на бегу.
  • Эффекты исцеления, применяющиеся бойцами в бою с боссами, скорее вредят балансу, чем благотворно сказываются на нем. Например, целительный ливень, божественная звезда, камень здоровья — это приемлемые способности, но вот аналогичные им просто вредят сбалансированности.
  • Вряд ли в игре появится масштабирование скорости регенерации сфер тьмы от скорости. Жрецы тьмы и так довольствуются бонусами этой характеристики.
  • Парирование существ в WoD будет обладать иной механикой: например, атаки со спины не могут быть спарированы. Спереди вероятность парирования составляет 0%, 0%, 1.5%, 3% в соответствии с уровнем цели +0, +1, +2, +3 уровня.
  • Если появится 30-местный формат гибких рейдов, в нем будет на 50% больше добычи.
  • Масштабирование здоровья и урона в ПвП должно стать более уравновешенным, чтобы Близзард не приходилось вводить поправки в баланс в спешке. Удар в спину, скажем, не должен снимать 10% здоровья в первом сезоне и 20% в заключительном.
  • Warlods of Draenor будет обладать двумя рейдами. Это выглядит разумнее. 10 боссов в одном рейде позволят сделать каждый из них более эпичным, что идеально вписывается в концепцию завершения контент-обновления.
  • Разработчики хотят перенести динамичность вневременного острова на весь контент Дренора, чтобы вы могли выбирать, с какой сложностью проходить его.
Удача на Заметки разработчиков: «Нам понравилась легендарка Пандарии»

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 779 | Добавил: Desmoond | Теги: заметки разработчиков, свежие новости март 2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
Оценка дополнения Warlords of Draenor


Всего ответов: 484
Онлайн сайта
Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...