Тема
сегодняшнего застолья — не безумные путешествия во времени и вовсе не межполый гарем
— а более насущная проблема. Чувство потерянности, попадания в пучину
безысходных ощущений после прощания с Пандарией — прям как скоропостижные
впечатления (довольно драматичные) после окончания любимого сериала. Ну,
знаете, когда Катаклизм подошел к концу, мне стало как-то грустно —
такое дополнение заслужило тоски и печали в момент безвозвратного ухода.
Я даже создал ролик на эту тему. И статью написал. Стану ли я горевать по
Пандарии?
Разумеется,
нет. Но поскольку это чересчур субъективный и малоинформативный
комментарий, мне придется делать какие-то перечисления, аргументировать
свою позицию и заниматься другими проявлениями садизма.
Собственно, вот список того, что мне не понравилось в
Mists of
Pandaria:
Абсолютно
все.
Статья окончена,
всех благ. Ладно-ладно, не буду превращаться в Мэддисона и постараюсь
все же что-то нормальное
донести:
Дейликомания.
Ежедневные задания. Они повсюду. С первого патча до последнего.
Почувствовав неладное, я перестал обращать на них внимание после первого
раза. Да, у меня нет репутации. Как-то желания не возникало ее
зарабатывать — ну,
понимаете.
Локации. Во время
прокачки они показались все абсолютно однообразными — сплошная зелень да
трава, причем не такая прекрасная, как в эльфийских локациях. Такую я
люблю.
Панды. Собственно —
причина, по которой я стал ненавидеть Пандарию сразу же после анонса.
Очень странно — видеть в World of Warcraft такое извращение. Причем не в
хорошем
смысле.
Подземелья.
Подземелья в Пандарии — это игра в «выжимаем как можно больше урона,
чтобы потом пройти другое подземелье и успеть сходить на свидание». Мне
плевать на очки доблести, мое влечение к ПвЕ как виду времяпровождения
основывается исключительно на любопытстве и интересе. Просто мне
нравится новый контент, свежеиспеченные прелести от разработчиков,
другие вкусности. И в Катаклизме я был рад пройти пару-тройку новых
подземелий, посмотреть, что там да как. И причина тому — увлеченность и
сложность. Вспомните Грим Батол или первые недели Зул'Гуруба и
Зул'Амана. Вот это настоящие
подземелья.
Облегчение
(вытекающий вывод из предыдущего пункта). С давних времен, когда игрушки
на дисках передавались из рук в руки, от соседа к соседу, от друга к
другу, я ценил в играх сложность. Стараться и прилагать усилия — это то,
чем вы должны заниматься в основных проявлениях геймплея. В Пандарии же
все игровые процессы облегчены («оказуалены», как мы любим говорить) и
основываются не беспробудном гринде, фарме. Такое мне уж точно никогда
не придется по душе.
Можно еще
рассказать о монахах, их ошибочном появлении в World of Warcraft, не
очень впечатляющем сюжете, отсутствии мили-зоны у охотников и их
трансформации в убийственную машину, но мне как-то не хочется обо всем
этом вспоминать. Исход один — плохое
дополнение.
P.S. изначально
заголовок выглядел так:
_______
Ну,
а чтоб совсем уж не расстраиваться, взгляните на
Эванджелин: