Важнейшую роль в World of Warcraft взяла на себя социальная
составляющая. Это означает, что формирование отношения самих
разработчиков к их собственным нововведениям, новшествам и изменениям
целиком зависит от обитателей Азерота. Принято считать, что создание
возможности полетов на транспортных средствах — птицах, драконах и
прочих существах — повлияло на распространенность случайных схваток по
всему миру в худшую сторону. Если внимательнее вникнуть в сей загадочный
вопрос, затрагивающий аспект «ворлд ПвП», выходит весьма и весьма
запутанная ситуация.
Если судить логически, предоставление возможности полетов должно было негативно сказаться на мировом ПвП.
Во времена Burning Crusade, несмотря на внезапное появление летающих транспортных средств, на новом материке можно было постоянно встретить несколько кровавых резней, возникающих абсолютно в самых разнообразных местах Запределья. Это дополнение можно считать наиболее удачным в этом аспекте.
В WoTLK, с появлением нового материка и возможностью летать по нему, «ворлд ПвП» потихоньку начало угасать. Распространенность мировых боев пошла на понижение.
В Катаклизме нам дали позабавиться полетами по всему миру — и по Восточным королевствам, и по Калимдору — без каких-либо серьезных ограничений. Мировое ПвП начало стремительно исчезать с лица земли, не беря в счет иногда вспыхивающих схваток на Тол Бараде. На просторах родных земель можно встретить продажных лазутчиков, собирающихся положить беззащитного прохожего группой из 5 человек. Люди, занимающиеся подобной деятельностью, не являются двигателем оживления мировых схваток.
Почему же, несмотря на равные условия Burning Crusade и WotLK, «Пылающий крестовый поход» стал более подходящим дополнением для «ворлд ПвП»? Лазейка, как и сами факты, оказалась довольно-таки спорной. Проанализировав все возможные факторы приемлемых условий для формирования мирового ПвП, я пришел к выводу, что падение популярности кровожадного аспекта обусловлено более заковыристым и извилистым рельефом.
Это действительно выглядит странно и многие сочли меня, скорей всего, не совсем адекватным человеком, но... давайте взглянем фактам в глаза: во времена BC мы имели неоднократную возможность встретить игроков на наземных транспортных средствах. Тогда все еще чувствовалась земля под ногами. Гнев Короля Лича, предложивший не только труднодоступный, но и ледниковый рельеф, заставил посетителей самого северного материка окончательно позабыть о тиграх, лошадях, волках и прочих наземных маунтах. Игроки, постоянно паря в небесах, редко сталкивались с друг другом и единственной «живностью», которая могла бы быть подвергнута атаке, стала совокупность существ, необходимых для выполнения различных заданий.
С другой стороны, можно предположить, что после выхода «Пылающего крестового похода» игроки просто-напросто не адаптировались к новшеству, позволяющему почувствовать себя птицей. Кроме того, учитывая тогдашние цены на транспортные средства, подобную, как оказалось, роскошь могли позволить себе далеко не все. Поэтому на материке и можно было встретить людей, разъезживающих на бывалых лошадях, механодолгоногах и т.п.
Все стороны, оказывается, довольно-таки противоречивы и истинные причины падения распространенности мирового ПвП затеряны в глубоких недрах неизвестности. Все бы оставалось так... да сдается мне, что ландшафт грядущего дополнения под названием Mists of Pandaria, направленного на повторное перерождение ПвП-аспекта вообще, будет более мягким, «луговым» и равнинным (насколько можно судить из различных видео и изображений, полученных во время Близзкона-2011), нежели в WoTLK. Более того, отсутствие возможности полетов до 90 уровня (о чем разработчики сообщили относительно недавно) и нейтральных городов-святилищ также спровоцировано на постоянное возникновение ужесточенных схваток на Пандарии.
Резко отходя от темы, хочу сказать следующее. Господин Pasha25 (пользователь All-infoWoW.ru) усердно спрашивал меня о способах возрождения «ворлд ПвП». Так вот: игрокам можно устраивать различные ПвП-события с участием нескольких гильдий, «вытворять» и другие, еще более интересные вещи, направленные на привлечение не только союзников, но и представителей противоположной фракции. Игроки могут сделать многое. Но в том то и дело, что могут. Сколько помню себя на официальном сервере, подобного никто никогда не проводил. Причиной этого феномена может оказаться вовсе не лень, а скептическое отношение «ребят-реалистов». Поэтому, думаю, вариант «Что же можно сделать игрокам, чтобы поднять мировое ПвП на новый уровень» — отпадает.
И... что дальше, собственно говоря? Всем любителям наиболее импровизационного и сутиативного направления в игре — то есть ПвП-шникам — остается лишь ждать выхода многообещающего дополнения Mists of Pandaria. Именно оно, исходя из слов разработчиков, обязано разрешить всевозможные проблемы, связанные не только с мировым ПвП, но и ПвП вообще.
Читайте также:
оо пусть близзарды создадут моба рарника))и пусть будет реально ценный и персанальный лут!и будет пвп за рарника))т.е например орда бьет его а алы мешают)бой с боссом и алами)ps это не ивент)у меня на серве такое было
у меня в ги был ивент))было весело)собрали ги рейд,полетели на арену гурубаши и бились 1 на 1)гм ги выбирал кто с кем пвп)а в конце ивента решили сделать мясо))все вышли из пати и начали кромсать друг друга на арене)
Действительно правда. Видал я картину как офицер одной из гильдий пытался завлечь людей на пвп ивент на полуострове... Ивент действительно был продуманным. Но, кроме как постаивть пару плюсов за участие в событии в рамках гильдии, накакой другой награды небыло. В результате, нет стимула. И да... фразы аля : "Я лучше на бг хк пофармлю"
Сделали свое дело. Тема стала очередной засраной троллями.