Недавно разработчики сообщили, что нейтральных городов вроде Шаттрата в Mists of Pandaria не будет. В Пандарии будет что-то вроде отдельных центров интересов и деятельности двух сторон. Это означает, что святилища перестанут существовать. Эти изменения, как оказалось, будут введены под предлогом возрождения мирового ПвП.
В центрах будет возможность применять аукцион, банк и обращаться к основным продавцам. Однако торговцы за очки завоевания, доблести, наставники профессий и продавцы фракционного характера будут находиться по всему миру, чтобы «поощрить дух путешествия».
Что получится? Мировое ПвП вряд ли получит вторую жизнь. Почему? Ответ прост: крупные (и не только крупные) города обороняют чертовы стражники и лазутчики, летающие над городом и сбивающие всевозможных вражеских игроков с транспортного средства. Недавно мне пришлось погибнуть от рук настолько глупого игрока в Штормграде (я - ордынец), что мне просто стало обидно. Подобные игроки - мусор, ложка дегтя, загрязняющая игру. Но они выигрывают! А как не выигрывать, если на тебя напало 10 стражников и этот великий мастер ПвП «расправляется» с тобой?
По поводу возрождения духа путешествия: на самом деле игроки просто начнут проклинать торговцев, находящихся на краю географии.
Жалкая попытка поощрить пвпшников Можно ввести столько всего интересного, что аж дух захватывает. Вместо этого они еще пару сотен страж введут - 100 процентов