|
|
Чат с Blizzard на Твиттере: Общее. Рейды и подземелья. ПвП |
|
|
|
Итак, разработчики в очередной раз ответили на вопросы игроков, используя Твиттер. Ответов получилось довольно много, поэтому перевод публиковался частями...
ОбщееБудут ли введены достижения для аккаунта? Если да, то можем ли мы ожидать наград для нескольких персонажей сразу?Мы хотели бы сделать это, но реализация слишком сложна технически. Поэтому мы не рассматриваем возможность введения чего-либо подобного в ближайшей перспективе. Что насчет классовых квестов в Катаклизме? На ранних уровнях игры они были очень приятны.Это очень затратно – создавать классовые квесты в добавок к тысячам квестов, уже созданных нами. Тем не менее, мы продолжим линию классовых квестов в подземельях на уровнях 20 и 50. Они не будут настолько эпичны, как скажем, линейка на Благодарение, но вы получите синие вещи, которые нельзя получить иным путем.
Появится ли в WoW новый тип оружия?
Вряд ли. Быть может, только таурены смогут сражаться гномами-на-палочке.
Рейды и подземелья В каждом новом аддоне механика сражения с боссом становится все сложнее и сложнее. Не кажется ли вам, что боссы чересчур сложны?
У нас есть множество игроков, которые убивают боссов почти 6 лет подряд. Мы хотим, чтобы игра продолжала нравиться им. Учитывая наличие нормальных и сложных режимов, мы не думаем, что боссы недоступны для некоторых игроков.
ПвП Все персонажи получат 5%-е сопротивление оглушению/страху, так как их больше нет в талантах?
Мы скорее поработаем над контролем. В данный момент слишком просто избежать эффектов контроля. Мы не хотим, чтобы все ПвП заключалось в бегании по кругу и использовании мгновенных нюков / лечения. Знание примерной длительности контроля позволит нам лучше сбалансировать игру. Я думаю, что игроки, смотря на свои таланты, думают – как сильно ослабили мой класс! И забывают, что это глобальные изменения. Ваша цель – не делать специальные таланты под Пвп? Если да, то как вы собираетесь это реализовать?
Это почти невозможно исправить. Практически невозможно отойти от понятий ПвП и ПвЕ талант, хотя мы и пытаемся это сделать. Например, чтобы игра в ПвП спеке была не столь ущербна в ПвЕ и наоборот. Мы удаляем многие ПвП-таланты, также как и пытаемся сделать их полезными в ПвЕ (например, талант, прокающий при получении критического урона, будет прокать при получении любого урона, включая АоЕ). Мы понимаем, что игрокам хочется иметь отдельные билды и для ПвП, и для ПвЕ, но мы хотели бы, чтобы любой билд можно было эффективно применять в разных аспектах игры. Я много играю в ПвП на уровнях 10-19. Что новенького и интересного мы увидим на 10 уровне в Ущелье песни войны?
Учитывая, что игроки смогут получить такие знаковые способности, как Смертельный удар, призыв Элементаля воды и Увечье уже на 10 уровне, я думаю, мы увидим множество интересного на низкоуровневых БГ. Читайте также "Твиттер-чат: охотники, друиды, маги", "Твиттер-чат: паладины, жрецы, разбойники", "Твиттер-чат: чернокнижники, воины, шаманы "
Читайте также:
|
|
|
|