Главная Статьи Файлы Фото Мувимейкинг Гайды Видео Патчи
Меню сайта
Золото
Поиск
DesFlash
DesFlash.ru - флеш игры онлайн
DesFlash.ru предоставляет возможность расслабиться за игрой в неприхотливые, упрощенные флеш игры в онлайн режиме.
 

И снова о восстании мирового ПвП в Пандарии

19.12.2012, 02:17
Ганк в ВоВе

Цитата сотрудников Близзард
Чтобы разрешить проблемы, связанные с бесконечным ганком, игрок, который подвергся убийству X-количество раз, должен получать некий протекторат или защиту.
Сделать это вполне возможно, однако мы решили не предпринимать таких мер. Сервера с ПвП-направленностью существовали с первых минут World of Warcraft. Игроки познают основы игры на них перед тем, как стать полноценным участником WoW. Социум там может быть разный: и раздражающим, и интересным — по этой причине игроки выбирают эти игровые миры. Полагаю, грань между ПвП- и ПвЕ-серверами во времена классического World of Warcraft была весьма и весьма ощутимой. Тогда было очень много так называемого мирового ПвП — это был момент его расцвета. Такие известные места вроде Мельницы Таррен, Южнобережья и Танариса становились боевыми центрами. Нужно осознать тот факт, что игра не стоит на месте и, несмотря на тот факт, что мы в достаточной мере наслаждаемся мировым ПвП, мы должны предоставлять игрокам больше возможностей.
Цитата сотрудников Близзард
Что случилось? Для новобранцев мы ввели поля боя, поэтому значительная часть активных участников мирового ПвП порою переключалась на БГ. Поля боя, конечно же, были созданы только для схваток между игроками, посему стали довольно симпатичными и уничтожили некоторый процент ганка. Число игроков, шастающих по Азероту в поисках свежей плоти, уменьшилось. Плохо ли это? Зависит исключительно от Ваших предпочтений. После появления новых дополнений и введения арен в игре стал активно использоваться свежеиспеченный инструмент — система очередей, из-за которой игрокам больше не приходилось бежать ко входу в подземелье или рейд.

Опустив еще огромный промежуток времени, отмечу следующее. Число игроков в самом мире значительно уменьшилось, а в городах, разумеется, — существенно увеличилось. Это породило такие проблемы:

  • Число ганкеров стало стремительно расти вверх, ведь низкоуровневым персонажам  приходилось повышать уровни вне городов.
  • Шанс того, что рядом окажется союзник высокого уровня, способный разрешить конфликт, значительно уменьшился.

Да, мировое ПвП потеряло былую славу. Однако мы хотим возродить его в Пандарии. Я считаю, что между классическим World of Warcraft и Туманами Пандарии разгорающиеся схватки игроков стали настолько редкими, что отличия между ПвП- и ПвЕ-игровыми мирами практически не стало. Хотя, ПвП-сервера предполагали полную свободу действий, чувство наличия военного конфликта с  противоположной фракцией. Как можно чувствовать сию свободу, имея ограничения в виде места и времени атаки?

Мне нравится изменение. Однако я стараюсь относится к столь щепетильным вещам осторожно. Стоит признать, что на дворе далеко не классический World of Warcaft, многое поддалось изменением, и нам предстоит учесть огромное количество факторов, если мы реально хотим дать новую жизнь мировому ПвП в том занимательном облике, в котором оно когда-то существовало. Речь о дисбалансе фракций на некоторых серверах (предполагается, что сию проблему решат межсерверные локации), о средствах передвижения в виде элементарного метода уйти от опасности.

Неинтересное на сегодня: многие геймеры озадачены все тем же вопросом: на каком сайте можно следить за новинками игр и скачивать же их оттуда? Мой ответ — http://www.p-games.ru/ — там предоставлена весьма неплохая подборка свежеиспеченных шедевров.
Удача на И снова о восстании мирового ПвП в Пандарии

Читайте также:



Спасибо, что прочитали это сообщение с WoW портала . Если Вам понравилась новость, то у Вас есть возможность подписаться на RSS или E-mail рассылку. Для получения свежих обновлений по электронной почте, введите Ваш e-mail адрес в следующую форму:

Просмотров: 1159 | Добавил: Desmoond | Теги: пвп, мировое пвп
Всего комментариев: 2
 
2gamon | Дата: 19.12.2012, 15:59
 
 
Действительно расцвет игры пришелся на wotlk дальше она потеряла свой вкус.
 
     
 
1gamon | Дата: 19.12.2012, 15:57
 
 
Раскачка легче стала. Теперь только сиди и жди очереди в подземелье да пара кв и вот оно счастье. Следующий день такой же. Раньше кач был тяжелый, а сейчас игроки на 90 ходят в рейды\арену и поводов мирового пвп просто нет. Я вот только одно не могу понять мы мы раньше были задротами когда собирали рейды на города или стали ими сейчас?
 
     
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
 

Профиль
Логин:
Пароль:
Полезно
Новенькое!



Наш опрос
В чем ваш принцип игры в MMORPG?


Всего ответов: 346
Онлайн сайта
Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

[Кто нас сегодня посетил]
smting
Статистика
Rambler's Top100
 
07.07.2012 » Расплывчатые углы в Sony Vegas

05.07.2012 » Как замедлить и ускорить видео в Sony Vegas

04.07.2012 » Проблемы при фрапсинге

 
24.10.2010 » Маг Noone и нынешнее PvP
30.09.2011 » 5 причин полюбить Катаклизм
02.09.2011 » Неопределенность направлений оборвавшихся сюжетных тропинок
 
Соц сети

| Copyright All-infoWoW.ru © 2009-2015 | Designs by Jekins Designs
All-infoWoW.ru - World of Warcraft портал - аддоны, статьи, патчи, новости, Warlords of Draenor...