Чернокнижники разрушения, по сравнению с остальными варлоками, плетут свои заклинания прямого урона намного эффективнее, увеличивая шансы на достижение ими крита. Игра этим персонажем может предложить такие преимущества, как огромная взрывоопасность для врагов, возможность достижения высокого уровня ДПС, большой запас манны... Гайд по чернокнижнику разрушения в Пандарии.
Таланты
1.1. Погибель – сокращает время произнесения заклинаний Стрела хаоса и Жертвенный огонь;
1.2. Тьма и пламя – увеличивает урон от Испепеления;
1.3. Жаркий жертвенный огонь – увеличивает урон Жертвенного огня;
2.1. Бушующее пламя – сокращает время произнесения заклинаний Ожог души и Испепеления;
По идее, лучше всегда начинать с Ожога души, продолжая поддерживать этот эффект как можно дольше (что означает упорное его кастование). Затем, во время кулдауна, важно использовать Душу демона. Потом - желательно - постараться наложить Порчу, Жертвенный огонь и Бич судьбы (тоже - поддерживать как можно дольше), в КД используя Поджигание и Стрелу хаоса. Если достаточно безопасно, примените Пламя тьмы в ближней атаке, что обеспечит увеличение ДПС, но осторожно - взятие длинной дистанции приведет к потере ДПС. Если все вышесказанное соблюдено, можно перейти к Испепелению.
Небольшое отступление. Некоторые до сих пор не знаю, где скачать WoW Cataclysm. Нас сайт-то тогда зачем? =)
Символы Основные:
Символ жертвенного огня – увеличивает урон от Жертвенного огня на 10%;
Символ поджигания – сокращает время восстановления заклинания Поджигание на 2 секунды;
Символ беса – увеличивает урон от Огненной стрелы беса на 20%.
Большой: Символ жизнеотвода – сокращает общее количество времени восстановления заклинания на 0,5 секунд;
Остальные – на ваше усмотрение.
Характеристики Интеллект: выражается в увеличенном уроне от заклинаний, что дает множество преимуществ в области наложении любых заклинаний. 1 интеллект несет с собой 1 силу заклинаний и 0,00154% крита, а также 17.53 маны.
Рейтинг меткости: 128.05 рейтингов меткости дает 1% меткости заклинания. Вплоть до капа меткости (17% или 1742 рейтинга). Как только кап достигнут, меткость становится бесполезной.
Рейтинг скорости: 102.45 рейтинга скорости дает 1% ускорения произнесения заклинаний. Рейтинг скорости мультипликативно масштабируется с другими источниками ускорения, а само ускорение не может сократить длительность всеобщего кулдауна более, чем на одну секунду.
Рейтинг крита: 179.28 рейтинга крита дает 1% крита. Если есть Горящий мглистый алмаз, криты, по сравнению с обычными показателями, увеличатся в 2.06 раза.
Рейтинг искусности: 179.28 искусности дает 1.35% увеличения урона от всех огненных заклинаний.
Самоцветы
Особый: Горящий мглистый алмаз – не более 1 в вооружении, +54 интеллекта и 3% крита.
Красный: Сверкающий инфернальный рубин, +40 к интеллекту.
Желтый: Тревожный угасающий топаз, +20 интеллекта и +20 рейтинга скорости.
Синий: Сокрытое око демона, +20 к интеллекту и +20 к рейтингу меткости.
Зачарования
Голова: Магический знак Хиджала, +60 интеллекта / +35 крита.
Ступни: Свиток чар для обуви – лавоход, повышение скорости бега или +35 искусности.
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали – дополнительное гнездо.
Оружие: Свиток чар для оружия – силовой поток, 500 интеллекта.
Вне рук: Свиток чар для предмета в левой руке – интеллект, +40.
Полезность профессий
Инженерное дело: Нейронная пружина, прикрепленная к перчаткам, позволяет умелому инженеру повышать свой интеллект на 480 в течение 10 сек. Можно использовать не чаще 1 раза в минуту. Эта профессия также предоставляет возможность изготовить Эластичную Подкладку, Нитроускорители и Заземленный плазменный щит, но их использование в рейдах может подвести «под рожон».
Кожевничество: +130 интеллекта к наручам, вместо положенных 50 (бонусом +80 инта).
Ювелирное дело: Сверкающий глаз химеры вместо Сверкающего инфернального рубина дает 81 интеллекта.
Кузнечное дело: дополнительные гнезда в поясах и перчатках дает 2 дополнительных Сверкающих инфернальных рубина, предоставляя бонусом 80 интеллекта.
Алхимия: Миксология в соединении с Настоем драконьего разума даст 80 интеллекта.
Наложение чар: 40 интеллекта к каждому кольцу приведут к бонусу интеллекта +80.
Начертание: 130 инта / 25 скорости в зачаровываниях предплечий предполагают 80 бонусного интеллекта.
Портняжное дело: Светлотканая вышивка дает 580 интелекта за 15 секунд.
Травничество: Кровь земли – ДПС кулдаун, обеспечивающий ускорением в 480 за 20 секунд, один раз в 2 минуты.
Снятие шкур: +80 крита.
Горное дело: выносливость, бесполезная в призме ДПС.
Зелья, настои, еда Лучший настой:Настой драконьего разума или Котел войны.
Еда:Отрубленная голова шалфокуня или по Рецепту: Волшебное угощение из морепродуктов.
Зелья:Вулканическое зелье.
И напоследок… Макрос и инструменты Макрос - Огненная стрела импа
#showtooltip НАЗВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ /cast [@соратника, существо] Firebolt /cast НАЗВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Инструмент: Электронные таблицы На самом деле, этот инструмент хорошо обновлен, хотя здесь, все также, необходимо вручную вводить статы.
Инструмент: Симулятор сноровки Передовой рейдовый симулятор, который может вас обеспечить массой ценной информации – масштабирование, размеры урона и т.д. Можно изменять систему приоритетов в заклинаниях, чтобы выяснить, что эффективнее. Однако, чтобы импортировать ваш персонаж, симулятор должен иметь оптимизированный список ваших (не всегда!) приоритетов.
Пхахахаха Гайд Фуфло, хуже прокаченной ветки я ещё не видел, это сделано специально для Лохков, которые поведуться на эту шмару, более того в ветке Дестр не прокачен главный талант на 4 строчке, который обеспечит вам победу в сражении, так же прокачен (ненужный талант) на 5 строчке самый первый, так как с бесом вы полюбас не будете бегать, но если вам нужен Нубо Лок, то смело можите воспользоваться этой х*нёй