Безграничное убеждение
— новая пассивная способность, получаемая всеми паладинами. Вы можете
дополнительно накопить 2 зарядя энергии света сверх максимума. А ни одно
умение не требует больше 3 зарядов энергии света.
Аура благочестия — защитный кулдаун рейдовой направленности, являющийся комбинацией старого Божественного защитника (эта способность была раннее доступна и удалена из игры) и Мастера аур. 20%-процентное снижение магического урона, вероятно, будет наиболее полезной функцией.
Измененные механики
Рассвет был переделан. Вслед за Святым сиянием, следующий Шок небес исцелит союзников в радиусе 10 м от цели, восстановив им здоровье в объеме первоначального исцеления, разделенного поровну между всеми целями.
Защитник древних королей: исцеляет союзников пяти Ваших последующих заклинаний лечения, применяемых на одиночную цель. Кроме того, регенерирует находящимся рядом союзникам здоровье в объеме 10% от восстановленного Вами здоровья. Каждое исцеление дает бонус к скорости на 10%.
Печать прозрения
— теперь также заставляет получать заряд энергии света каждый раз, когда Вы получаете урон или становитесь жертвой способностей оглушения, страха или обездвиживания. Внутреннее время восстановления составляет 20 секунд. Кроме того, повышает скорость произнесения заклинаний на 10%.
Удаленные заклинания
Ауры были удалены.
Ротация Поскольку целители не имеют как таковой ротации вообще, трудно вывести точный порядок приоритетов для холи паладина. Но прошу принять во внимание следующее:
Порядок использования заклинаний остался практически неизменным со времен Катаклизма.
Находясь в ближним бою, лучшим способом регенерации окажется Печать прозрения и использование Удара воина Света для генерации зарядов энергии света.
Шок небес стал возможным для применения в АоЕ-ситуациях, требующих массового исцеления (благодаря новому взаимодействую Рассвета иСвятому сиянию).
Энергия света может быть объедена, что позволяет использовать два Торжества или Света зари подряд (Вы должны создать один заряд энергии света между двумя произнесениями). Объединенная система сделает энергию света более простым ресурсом в управлении и не позволит тратить ее заряды напрасно.
Защитник древних королей — диминишинг этой способности значительно уменьшился, потому появились новые способны использования сего умения. Он по-прежнему может использоваться для спама Божественный свет на цели, позволяя иметь дополнительный баф на скорость.
Таланты Уровень 15
Скорость Света — когда активно, повышает скорость передвижения в течение 8 секунд.
Длинная рука закона
— пассивная способность, которая повышает скорость передвижения на 45% в
течение 3 секунд каждый раз, когда Вы используете Правосудие.
Погоня за справедливостью — скорость передвижения повышается на 15%, и дополнительно на 5% за каждый заряд энергии света вплоть до 3.
Ваш выбор зависит от ситуации. Каждая из этих способностей имеет определенные способности и уместна в некоторых случаях.
Уровень 30
Кулак правосудия — 6-секундное оглушение, имеющее кулдаун в 30 сек. Это улучшенная версия Молота правосудия с большим радиусом действия.
Покаяние
— вводит противника в состояние глубокой задумчивости, лишающее
возможности действовать на 1 мин. Нанесенный урон от Порицания выводит
цель из этого состояния.
Тяжесть вины — пассивный талант, замедляющий цель, на которой Правосудие, на 50% в течение 12 секунд.
Способности, на самом деле, полезны только для ПвП-игроков. Выбор,
на самом деле, может быть самый неоднозначный, но я бы взял Кулак
справедливости.
Щит небес
обеспечивает поглощение длительностью в 30 секунд, которое поглощает
урон каждые 6 секунд. Священный щит одновременно может быть активен
только на одной цели. Значение поглощения масштабируется от мощности
Вашей экипировки.
Вечное пламя — это ХоТ-способность, которая может быть поддерживаемой аптаймом все 100% времени. Требует энергию света и замещает Торжество.
Самоотверженный целитель предоставляет суммированный эффект, когда Вы применяете Правосудие, который уменьшает стоимость Вспышки света на 35%. Суммируется до 3 раз. Не лучший талант для выбора, на самом деле.
Уровень 60
Длань очищения — активная способность с 30-секундным кулдауном, которая понижает урон от ДоТ-эффектов на 70% в течение 6 секунд
Мягкость
— пассивный талант, предоставляющий два заряда заклинаний типа «Длань».
Позволяет использовать эти способности два раза подряд.
Думаю, очень полезно в сочетании с Дланью жертвенности.
Для ПвП-игроков, думаю, Мягкость
будет весьма неплохим вариантом.
Святой каратель: способности, наделяющие паладина энергией Света, в течение 18 сек. будут наносить на 30% больше урона, исцелять на 30% эффективнее и давать по 3 заряда энергии Света.
Божественный замысел:
каждый раз, когда Вы используете способность, стоящую энергии света,
существует 20%-процентная возможность вызвать эффект Небесного замысла.
Суть эффекта: следующее применение способности, требующей энергию света,
не будет использовать ни один из зарядов. И подействует с эффективностью трех зарядов.
Смертный приговор — это ДПС-способность для схватки с одиночной целью, которая наносит нарастающий урон (сначала медленно, а затем — взрыв).
Молот света ставит молот в определенное место, который наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Божественная призма
—
если применить для союзника, лечит его и наносит урон окружающим
врагам. При использовании на противника, наносит ему урон и исцеляет
ближайших союзников.
Выбор таланта зависит от того, хотите ли Вы атаковать одну цель
(Смертный приговор) или несколько (Святая призма, Молот света). ПвЕ-шникам предстоит выбирать между божественной призмой и молотом света — выбор, по сути, основывается на типе и месте схватки.
Билд холи паладина в Пандарии
! ориентирован под исцеление
Символы ПвП-символы:
Символ вспышки света — эффективность следующей вспышки света, примененной к этой же цели, повышается на 10%.
Прерывает чтение текущего заклинания и сразу же использует божественный щит.
Частица Света #showtooltip Частица Света /cast [@mouseover,help,nodead][]Частица Света
Макрос использует Частицу света на цель, к которой подведен курсор, если она дружественна и не мертва. В противном случае, заклинание применится на текущую цель.