— новая пассивная способность, получаемая всеми паладинами. Вы можете
дополнительно накопить 2 зарядя энергии света сверх максимума. А ни одно
умение не требует больше 3 зарядов энергии света.
— защитный кулдаун рейдовой направленности, являющийся комбинацией старого (эта способность была раннее доступна и удалена из игры) и . 20%-процентное снижение магического урона, вероятно, будет наиболее полезной функцией.
Измененные механики
был переделан. Вслед за , следующий исцелит союзников в радиусе 10 м от цели, восстановив им здоровье в объеме первоначального исцеления, разделенного поровну между всеми целями.
Цель будет также исцеляться на 15% от общего количества исцеления, произведенного с помощью и .
: исцеляет союзников пяти Ваших последующих заклинаний лечения, применяемых на одиночную цель. Кроме того, регенерирует находящимся рядом союзникам здоровье в объеме 10% от восстановленного Вами здоровья. Каждое исцеление дает бонус к скорости на 10%.
— теперь также заставляет получать заряд энергии света каждый раз, когда Вы получаете урон или становитесь жертвой способностей оглушения, страха или обездвиживания. Внутреннее время восстановления составляет 20 секунд. Кроме того, повышает скорость произнесения заклинаний на 10%.
Удаленные заклинания
Ауры были удалены.
Ротация Поскольку целители не имеют как таковой ротации вообще, трудно вывести точный порядок приоритетов для холи паладина. Но прошу принять во внимание следующее:
Порядок использования заклинаний остался практически неизменным со времен Катаклизма.
Находясь в ближним бою, лучшим способом регенерации окажется и использование для генерации зарядов энергии света.
стал возможным для применения в АоЕ-ситуациях, требующих массового исцеления (благодаря новому взаимодействую и).
Энергия света может быть объедена, что позволяет использовать два или подряд (Вы должны создать один заряд энергии света между двумя произнесениями). Объединенная система сделает энергию света более простым ресурсом в управлении и не позволит тратить ее заряды напрасно.
— диминишинг этой способности значительно уменьшился, потому появились новые способны использования сего умения. Он по-прежнему может использоваться для спама на цели, позволяя иметь дополнительный баф на скорость.
Таланты Уровень 15
— когда активно, повышает скорость передвижения в течение 8 секунд.
— пассивная способность, которая повышает скорость передвижения на 45% в
течение 3 секунд каждый раз, когда Вы используете Правосудие.
— скорость передвижения повышается на 15%, и дополнительно на 5% за каждый заряд энергии света вплоть до 3.
Ваш выбор зависит от ситуации. Каждая из этих способностей имеет определенные способности и уместна в некоторых случаях.
Уровень 30
— 6-секундное оглушение, имеющее кулдаун в 30 сек. Это улучшенная версия с большим радиусом действия.
— вводит противника в состояние глубокой задумчивости, лишающее
возможности действовать на 1 мин. Нанесенный урон от Порицания выводит
цель из этого состояния.
— пассивный талант, замедляющий цель, на которой Правосудие, на 50% в течение 12 секунд.
Способности, на самом деле, полезны только для ПвП-игроков. Выбор,
на самом деле, может быть самый неоднозначный, но я бы взял Кулак
справедливости.
Уровень 45
обеспечивает поглощение длительностью в 30 секунд, которое поглощает
урон каждые 6 секунд. Священный щит одновременно может быть активен
только на одной цели. Значение поглощения масштабируется от мощности
Вашей экипировки.
— это ХоТ-способность, которая может быть поддерживаемой аптаймом все 100% времени. Требует энергию света и замещает .
предоставляет суммированный эффект, когда Вы применяете , который уменьшает стоимость Вспышки света на 35%. Суммируется до 3 раз. Не лучший талант для выбора, на самом деле.
Уровень 60
— активная способность с 30-секундным кулдауном, которая понижает урон от ДоТ-эффектов на 70% в течение 6 секунд
— пассивный талант, который уменьшает время восстановления , и на 1% за каждый заряд примененной энергии света (вплоть до 50%).
— пассивный талант, предоставляющий два заряда заклинаний типа «Длань».
Позволяет использовать эти способности два раза подряд.
Думаю, очень полезно в сочетании с .
Для ПвП-игроков, думаю,
будет весьма неплохим вариантом.
Уровень 75
: способности, наделяющие паладина энергией Света, в течение 18 сек. будут наносить на 30% больше урона, исцелять на 30% эффективнее и давать по 3 заряда энергии Света.
увеличивает продолжительность на 50% и, когда активно, уменьшает время восстановления на 50%.
:
каждый раз, когда Вы используете способность, стоящую энергии света,
существует 20%-процентная возможность вызвать эффект Небесного замысла.
Суть эффекта: следующее применение способности, требующей энергию света,
не будет использовать ни один из зарядов. И подействует с эффективностью трех зарядов.
Уровень 90
— это ДПС-способность для схватки с одиночной целью, которая наносит нарастающий урон (сначала медленно, а затем — взрыв).
ставит молот в определенное место, который наносит урон врагам и исцеляет союзников.
—
если применить для союзника, лечит его и наносит урон окружающим
врагам. При использовании на противника, наносит ему урон и исцеляет
ближайших союзников.
Выбор таланта зависит от того, хотите ли Вы атаковать одну цель
(Смертный приговор) или несколько (Святая призма, Молот света). ПвЕ-шникам предстоит выбирать между божественной призмой и молотом света — выбор, по сути, основывается на типе и месте схватки.
Билд холи паладина в Пандарии
! ориентирован под исцеление
Символы ПвП-символы:
— эффективность следующей вспышки света, примененной к этой же цели, повышается на 10%.
— слепящий свет сбивает с ног на три секунды, а не ослепляет.
— шок небес исцеляет на 50% меньше, но наносит на 50% урона больше.
Символы под исцеление:
— эффективность следующей вспышки света, примененной к этой же цели, повышается на 10%.
— количество целей, на которых активен Свет зари, сводится к 2, но количество восстанавливаемого здоровья увеличивается на 25%.
— святая клятва произносится 5 секунд, но Вы мгновенно восстанавливаете 12% маны, при этом не потеряв эффективность исцеления.
Самоцветы
Мета-сокет: (216 интеллекта и +2% к максимальному запасу маны)
Прерывает чтение текущего заклинания и сразу же использует божественный щит.
Частица Света #showtooltip Частица Света /cast [@mouseover,help,nodead][]Частица Света
Макрос использует Частицу света на цель, к которой подведен курсор, если она дружественна и не мертва. В противном случае, заклинание применится на текущую цель.